Дневники разработчиков: One Day in London #2

Во втором выпуске дневников разработки команда OWL-studio делится тем, как работала над одним из главных героев визуальной новеллы One Day in London.

dnevniki-razrabotchikov-one-day-in-london

История Многоликого Гарри - внутренний мем студии.

Было время, когда мы находились в активных поисках сценариста. Человек, с которым мы начинали, не смог продолжить работу над проектом. Поиск замены оказался неожиданно сложным делом: мы перебрали огромное количество кандидатов.

Фабула истории и главные действующие лица были определены нашим первым сценаристом. Когда мы, наконец, нашли свое “Золотое Перо”, Илью Некрича, история продолжила свое развитие, но многое пришлось поменять.

1

Творчество не терпит постороннего вмешательства. Илья создал историю с нуля, сохранив основную идею и часть событий из первоначальной версии. Некоторые герои поменяли имена, у некоторых изменился характер.

Гарри изначально задумывался, как авантюрист и повеса, персонаж легкомысленный, но веселый. Он ввязался в оккультные истории из чистого интереса - и заразил этим интересом своего лучшего друга, Джереми.

Когда в новеллу пришел Илья - жизнь и образ Гарри круто изменился. Он стал таким, каким мы знаем его сейчас - видавшем виды воякой, честным, саркастичным и порой жестким. Это единственный персонаж, чей образ пришлось полностью перерисовать - он отчаянно не вписывался в новую концепцию.

Но старый Гарри был мил команде, бросать его в одиночестве прозябать в архивах нам очень не хотелось. Так появился Чарльз Неш. Он как раз во многом похож на первоначального Гарри - разве что легкомыслие уступило место плутовству, а веселье - нахальству. Согласно характеру героя, мы сделали его жгучим брюнетом и одели в броский костюмчик.

4

С Чарльзом игрокам еще предстоит как следует познакомиться в третьем эпизоде. В Ордене многие подшучивают на тему того, что эти двое - словно две стороны одной медали, братья-близнецы, но Гарри ненавидит эти шутки.

Нравится11
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер