6 типов платящих игроков

Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.

6-tipov-platyashhih-igrokov

Новый неплатящий игрок (New Non-Spender)

Игрок, который загрузил или зарегистрировался в игре, но не совершил ни одного платежа в первые 14 дней. Порядка 34% всех платящих пользователей делают первый платеж только спустя две недели игры.

“Задача при работе с этим сегментом – конверсия. Терпение – ключ. Очень важно быстро увлечь этих игроков в первые дни после регистрации. Цель – мотивировать их на активные действия в игре. Только после этого следует начать подталкивать их к платежу”, – заявляет Моши Демри, директор по стратегическим сервисам Optimove.

Новые платящие игроки (New Spenders)

Как только игрок совершает платеж, его поведение обычно меняется. Новый платящий игрок – это тот, кто совершил свой первый платеж за последние 14 дней. Чтобы зарабатывать на их готовности платить – необходимо уметь быстро таргетировать свою аудиторию, поскольку второй платеж в 39% случаев совершается на второй день после первого и в 64% случаев на следующей неделе.

“Новые платящие игроки обладают более высоким LTV по сравнению с теми, кто конвертится позже. Будьте агрессивны в рамках этого периода и убедитесь в том, что игра приносит удовольствие. Тут хорошо могут работать геймифицированные кампании (например, три платежа за три дня открывают бонус на четвертый) или наборы новичка”, - раскрывает Демри.

Активный платящий игрок (Active Spender)

Игрок, который потратил деньги в игре в два различных дня за последние две недели. В эту группу обычно входят киты – 1% игроков, отвечающих за 30% доходов большинства игр.

“Учитывая, что 5% наиболее активных игроков отвечают за 55% платежей, операторы игр должны хорошо знать свои 5%. Это значит, что необходимо мониторить их активность на ежедневной основе и связываться с ними после важных событий, вроде больших побед, поражений и изменений в уровне”, - настаивает Демри.

revenue

Активный неплатящий игрок (Active Non-Spender)

Это те игроки, которые тратили деньги на игру и до сих пор играют, но не совершали очередной платеж за последний 21 день. Потенциально, это группа сигнализирует о проблеме во внутриигровой экономикой.

“Игроки, которые ранее тратили много и недавно прекратили это делать, должны получить значительные предложения с бонусами в случае совершения больших платежей. С другой стороны, игроки, которые перестали платить давно, должны получить небольшие предложения, которые смогут вернуть их к практике совершения покупок”, - отмечает Демри.

Ушедший платящий игрок (Churn Spender)

Это те платящие игроки, которые покидают игру после 21 дня. Эту группу потенциально можно вернуть таргейтингом [рекламой] и обновлениями.

“Задача при работе с данным сегментом – возвращение (...) Важно отслеживать, первый ли это уход. Наблюдая за числом ушедших (и вернувшихся) пользователей можно прогнозировать, когда каждый игрок реально рискует уйти из игры или просто ему нужно время предохнуть (...) Выслуга – тоже говорящий параметр. Игроки, которые ушли после 90 дней, с большей вероятностью могут быть возвращены по сравнению с теми, кто оставался в игре меньше (или больше)”, – объясняет Демри.

Вернувшиеся платящие игроки (Reactivated Spenders)

Это те игроки, которые прошли весь цикл – от активного платящего до ушедшего платящего. Сейчас они находятся в игре. Скорее всего, они они вновь уйдут, так что им необходимо много внимания.

“Задача – повторно вырастить игроков, чтобы они оставались активны как можно дольше”, – заключает Демри.

Нравится15
Комментарии (24)
  • 9
    7 - Пират (Pirate)
    Шлёт нахрен лицушников и считает их дебилами которые кидают деньги на ветер (хотя моглибы отправить и ему)

    Задача - Поставить на игру Denuvo в надежде что пират сломается и начнёт воровать деньги, грабить банки, станет геем, что бы покупать МЕГА НАИКРУТЕЙШИЕ ИГРЫ КОКОКО
  • 0
    ни в одной игре,нигде, ничего, не покупал,сломал систему, боги как я это провернул. И кстати, а как же сюжетные тайтлы,типа на разок в пятилетку собрать жатву?
  • 6
    Это те кто платят за виртуальные штаны?
  • 8
    6 типов лохов

    Extor Menoger
    тут статья про игры с постоянным донатом, особенно f4p, а не про игры с денуво, чукча не читатель, чукча - КОКОКОписатель.
  • 3
    донат - СПИД, раковая опухоль и диарея современного ГЕЙминга
  • 3
    игра должна приносить удовольствие
    а не вред кошельку
  • 2
    Донат-наше всё! )
  • 1
    Extor Menoger написал:
    Шлёт нахрен лицушников и считает их дебилами которые кидают деньги на ветер (хотя моглибы отправить и ему)

    подрастешь, поймешь, что платить за игры - это норма) за еду же платишь? вот и за игры надо)
  • 4
    Piffch
    существование множества торрентов с бесплатными раздачами опровергает твоё высказывание одной левой.
  • 1
    пекабир
    Современная опухоль игровой индустрии - консоле орентированный гейминг.
    P.S.: Ничего против самих консолей не имею.
  • 2
    Extor Menoger
    8. Дурак, который не прочитал блог и ляпнул от балды. В блоге идёт речь не о лицушниках, а о донатерах.
  • 1
    Ruski25
    донат гораздо хуже
  • 2
    Алексатор
    коммерческий успех множества студий, покупки игр в стиме, ориджине, юплее, гоге и других платформах опровергает твое высказывание одной левой)
  • 4
    Piffch
    а ты понимаешь что этот твой комментарий опровергает твой первый комментарий в отношении нас? ЗАчем нам платить, если всё это прекрасно окупается и без нас?
  • 0
    Extor Menoger
    речь идет об онлайн играх
  • 5
    Алексатор
    не опровергает. раз окупается - вас единицы. сознательность у людей растет)
  • 6
    Piffch
    опровергает. Мне же не платим, а оно окупается. Так снова: зачем платить то?
  • 4
    Алексатор
    эти пререкания не имеют смысла) я свою позицию высказал, остальное - демагогия)
  • 5
    Piffch
    пффф просто тебе нечего ответить =Р
  • 1
    Ко-ко-коэсеры.
  • 0
    IDarkaxeI
    За наборы новых трусов, которые ничего не дают, но меняют внешний вид :)
  • 0
    Платить? Да пошли они лесом. В этих мобильных игрухах ценники вообще запредельные. Кейс с какими нибудь брони трусами стоит как игра ааа класса. Это вообще не в какие ворота.
  • 0
    Эм.... это модель 2004-го года которая применялась в La2, кто-то видать получил доступ к этим ценным документам...
    Так что сейчас можете просто махнуть рукой на это. Более того, тут ещё кто-то намешал "свинское отношение" к игроку, заставляя его покупать то, что необходимо для дальнейшей игры, сводя весь ранее купленный контент к нулю...

    Любой купленный контент - дольжен иметь определенный ВЕС, и ни в коем случае не должен его терять. Это самая провальная модель, в случае если игра не является буквально шедевром... с La2 прокатило лишь потому, что игра была шедевром. Русская версия не прокатила, ибо игроки уже привыкли к этой модели и знают все тонкости, что и отталкивает...
  • 0
    пекабир
    Донат в большинстве случаев распространяется только на саму игру и оставляет тебе выбор, играть в это или нет. А в случае консоле-гейминга это становится повсеместным. И найти не оконсоленную игру, без нубских волхаков, и однокнопочных укрытий, становится почти невозможно. Сейчас большинство игр делается в первую очередь ПОД КОНСОЛИ, а потом уже рассматриваются другие платформы, если рассматриваются вообще.
B
i
u
Спойлер