75% выручки Ubisoft приходится на цифровые продажи

Французская компания Ubisoft опубликовала результаты первого квартала 2016 финансового года, закончившегося 30 июня. Оказалось, что цифровые продажи занимают все большую долю в выручке компании; кроме того, по сравнению с предыдущим годом среди покупателей игр компании значительно выросла доля владельцев Xbox One.



Как можно увидеть в таблице выше, в первом квартале прошлого года лишь 11% покупателей игр Ubisoft приходилось на владельцев Xbox One, а в этом году их число составляет уже 23% - рост на 12 процентных пунктов значительно превышает показатели PlayStation 4 (4 процентных пункта) и PC (3 процентных пункта). Вероятно, на Xbox One перешли не только владельцы Xbox 360, но также и игроки, ранее предпочитавшие другие платформы.



Кроме того, наблюдается явный рост интереса к продукции Ubisoft со стороны жителей Северной Америки. В первом квартале 2015 года разделение между Европой и Северной Америкой было более-менее ровным - 46% против 41% соответственно - однако в этом году на долю игроков из Европы пришлось лишь 29% покупок, в то время как жители Северной Америки увеличили свою долю до 55%.

Цифровые продажи, как мы уже говорили, принесли Ubisoft значительную часть выручки: в первом квартале этого года на их долю пришлось 75.3% (56% годом ранее) всех продаж или более €104.8 миллионов. Общая выручка Ubisoft в прошедшем квартале составила €139.1 миллионов (рост на 44% по сравнению с прошлым годом), при том что сама компания прогнозировала выручку в районе €125 миллионов.

Примечательно, что за несколько дней до публикации отчета французская компания Vivendi купила еще один небольшой пакет акций Ubisoft. Теперь Vivendi контролирует 22.8% Ubisoft и 20.2% голосующих акций компании.

Нравится24
Комментарии (6)
  • 5
    Естественно,2016 год на дворе
  • 4
    Было бы странно, если бы в 2016 году, диски не сдавали позиции.
    Зачем копить эти пыльные коробки, если ты не Плюшкин и не коллекционер.
  • 4
    AllConforD
    консольщики покупают в десятках, двадцатках один диск на весь класс и играют, экономя на играх.
  • 5
    Бомбардировщик
    "консольщики покупают в десятках, двадцатках один диск на весь класс и играют, экономя на играх."

    Ну, это да, “элитарность” детского, соснольного, гейминга. Дешёвая сосноль, один купленный, в складчину, диск, с которым, потом бегают по обменникам, менять с доплатой на новый. Физические носители, нашим, соснольщикам, как бальзам на рану.
  • 1
    Выгляните за окно, уже 2016 год
  • 0
    Коварная Вивенди подкралась незаметно.
    Как ни ругают Юбиков, а я всё же надеюсь, что у них всё будет хорошо.
B
i
u
Спойлер