7 причин, почему надо иметь дома консоль



Сразу скажу, что в данной статье под словом "консоль" будет подразумеваться ни что иное, как Playstation 4. Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно, потому что назвать его этим словом уже нельзя, так как он растерял все характерные преимущества консольного гейминга.

Итак, приступим.

1) Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр.

Давайте представим ситуацию. На какой-нибудь игровой выставке анонсирована новая крутая игра, которая выйдет на всех актуальных платформах. Что делают ПК игроки? Они начинают думать: "пойдет ли?", "а какие системные требования будут?", "хватит ли мне оперативки?",  "а может видюшку уже сменить?", "какая будет оптимизация? вдруг совсем будет не играбельно?". 
В то же время консольщики: "анонсирована на мою консоль? круто, жду".
Купив консоль, вы на несколько лет забываете про такие вещи, как системные требования и оптимизация, потому что на консолях продукт всегда выглядит достаточно приемлимо. Пусть в некоторых играх и меньше 60 фпс, и графика хуже, чем в ПК за тысячи долларов. Но всегда помните, что консоль стоит 18 тысяч рублей. 
Персональный компьютер устройство многофункциональное, никто не спорит. И у каждого консольщика он безусловно имеется. Недорогой ПК + консоль станет отличным выбором. На ближайшие пять лет забудьте о вливании денег в железо вообще. ПК справится с офисными задачами, интернетом и мультимедиа, а также немногочисленными ПК эксклюзивами, старыми играми и теми играми, которые в стиме тупо дешевле. Когда как консоль будет использоваться для эксклюзивов, плохо оптимизированных на ПК игр, и других игр, которые по тем или иным причинам лучше играть на консоли.

2) Рациональная трата денег.

Схема ПК гейминга примерно такая: Покупаю средненький ПК, долларов за тысячу и накачиваю игр с торрента. Через 2-3 года вливаю в комп еще баксов 500 и еще пару лет качаю игры с торрентов. То есть ПКшник отдает свои деньги таким гнилым компаниям как Intel, AMD и Nvidia. Компаниям, которые из года в год выкидывают на рынок железо на 10% мощнее прошлогоднего. Все это идет в сговоре с игроделами, которые намеренно ухудшают игровую оптимизацию и завозят всякие рекламные фишки, которые все равно никто не заметит. Гнилая и коммерческая схема. Поощрять такое гнилье не хочется абсолютно.
На консолях вам не надо париться о железе, там вы покупаете только игры. Пиратства там нет, поэтому их надо именно покупать. Еще одна особенность, на консолях игры подороже. 
Но подумайте сами, не лучше ли отдавать деньги разработчикам игр, которые реально приложили усилия, создавая шикарные игры? Которые сделали хоть что-то для того, чтобы заслужить деньги. А не просто взяли прошлогоднюю видеокарту, назвали ее по другому, разогнали на 10% и выкинули снова на рынок. 

3) Более качественный мультиплеер.

Во-первых, по статистике, консольные версии мультиплатформенных игр продаются намного лучше, чем их собратья на ПК. Отсюда вытекает такое преимущество, как большее количество народу на серверах на консолях.
Во-вторых, такой вещи как читерство на консолях просто не существует. На ПК вы вечно думаете: "господи, как он меня убил? наверное читер!". На консолях забудьте про такие мысли, там все равны. Если вас убили, значит это точно скилл. 
В-третьих, на ПК очень много хитрых контроллеров, на которых есть читерские макросы. В той же Баттле например есть специальные макросы для мышек, которые позволяют стрелять полностью без отдачи. Очень обидно, когда простой игрок дохнет от рук мажора, который накупил себе устройств с макросами и раздает направо и налево.
На консолях все равны, там у всех геймпад и кроме него ничего другого быть не может. Разве что, специальные клавиатура и мышь для консоли. Но сильного преимущества она не даст, проверено.
На рынке клавомышь PS4 лежит уже давно. Но стоит она столько, что мало кто захочет тратить на нее деньги. Тех, кто ее приобрел, единицы. И что-то прям не видно, что они наваливают в мультиплеере. Все эти сказки о преимуществе клавомыши - чистая выдумка. 
Просто люди, которые эти сказки сочиняют, играют с детства на клавомыши и банально к ней привыкли. И когда они берут геймпад, им становится неудобно. Ну естественно! Ведь к клавомыши вы тоже привыкали в свое время, просто не помните. 

4) Эксклюзивные игры.

И не просто игры, а лучшие игры в игровой индустрии. Многие жалуются, что в последнее время не выходит игры, которые бы затягивали. С интересными сюжетами и персонажами, которым хотелось бы сопереживать.
Так вот, такие игры никуда не делись, просто компания Сони скупила всех лучших игроделов. Все самые лучшие творения игровых разработчиков, как правило, выходят на консолях. 
Ни один эксклюзив на ПК даже на десятую часть не подойдет к той же шикарной Last of Us и другим эксклюзивам PS 4.

5) Удобство и компактность консоли.

Малые размеры консоли являются огромным преимуществом. Ее можно взять с собой в гости к друзьям, в поездку, да куда угодно. В вашем доме она не занимает много места. Небольшая коробочка, геймпад и два проводка, вот и вся консоль.
К тому же, играть в игры можно лежа на диване, что гораздо удобнее. А главное, менее вредно и для вашей осанки, и для вашего зрения. Спина не находится в таком напряжении, как тогда, когда вы сидите на стуле. Телевизор находится на расстоянии от вас, что также не повредит вашему зрению. 
У многих работа связана с офисом, целыми днями вы и так находитесь в сидячем положении и смотрите на монитор, стоящий к вам почти вплотную. Нет необходимости делать это и дома, пожалейте свое здоровье.
Многие сейчас скажут, мол ПК тоже можно подключить к телевизору. Вот только вопрос, кто-нибудь этим занимается? На консоли ты включаешь телевизор и нажимаешь одну кнопку на геймпаде. И вот, ты уже играешь. Причем эти действия ты делаешь не вставая с дивана. ПК надо включить, дождаться пока он загрузится, выполнить дополнительно десять действий, чтобы изображение появилось на телике. Это намного менее удобно и долго.
Пониженный шум и энергопотребление консоли также являются отличительными признаками.

6) Возможность продавать игры.

На ПК самой популярной платформой является стим. Да, там бывают хорошие скидки и покупать игры там очень хороший вариант. Но дело в том, что покупая игры в облачных сервисах (на консолях он тоже есть), вы покупаете воздух. Вы не сможете пощупать свой товар, потому что его просто не существует. 
На консолях вы можете покупать диски. Как новые, так и поддержанные. А пройдя игру, продавать их и возвращать деньги обратно. Неважно, сингловая игра или мультиплеерная, ее можно смело вставить в другую консоль и она заработает. Это огромное преимущество консольного гейминга.
Для игр ПК тоже есть диски, но там нет такой возможности. ПК игры распространяются в форме ключей одноразового использования. Купили диск, активировали код и все. Диск можете выкинуть, он больше никому не нужен.

7) Более высокая элитарность для России и СНГ.

Если на западе наличие консоли в каждой семье не является чем-то нереальным, то в России и СНГ почему-то это удел только особенных людей. И дело даже не в деньгах, так как консоли не являются таким уж запредельно дорогим удовольствием. Дело в том, что надо быть человеком без предрассудков, что иметь у себя дома консоль. 
Посудите сами. 
Школьник и студент. Консоль им могут купить только родители. Но потратят ли они пол своей зарплаты на игровое устройство, когда как у ребенка уже есть ПК для учебы и игр? Конечно нет. 
Взрослый человек. Работает на заводе, обеспечивает семью и детей. Найдет ли он у себя в бюджете деньги на игровое устройство? Опять же нет. Ведь игры - это баловство, что-то несерьезное. То, что должно быть бесплатным. Ведь лучше съездить в очередной раз в Турцию и нажраться на пляже, а то вон Зинку из третьего подъезда муж то свозил на море, а мы чем хуже.
В итоге, консолью обладают только особенные люди, и наличие консоли в нашей стране всегда вызовет восхищенное "вау".

Нравится82
Комментарии (196)
  • 59
    и 1 причина которой нету еще консоли в доме это нехватка в деньгах.
  • 83
    и будете похожи на это жалкое зрелище
  • 81
    Восхищенное "вау"? Скорее сочуствующее "мде"
  • 110
    В итоге, консолью обладают только особенные люди

    ключевое слово - особенные
  • 82
    Хотел почитать, поржать, но после вот этого:
    "Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно"
    не стал дальше читать, т.к. сразу завоняло фанатизмом. Для рабов наверное самое то почитать.
  • 66
    30фпс в Прее на прошке в 2017, ВАУ11111!!!!!1111111!!!!!
  • 53
    Я конечно уважаю консоли, но... 1) если игры только покупаются, для чего консоли перепрошивают?) 2. консоль маленькая? - спорно, очень спорно. Конечно в сравнении в пк, но... а как же игровые ноуты? 3. консолью обладают только особенные - тут в голос)))
  • 74
    ПК лучше. С этим бесполезно спорить. У ПК больше плюсов.
  • 39
    b_b_b
    Ойййй)) Правильно что я не стал читать, походу ребёночек блог накатал
  • 42
    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр

    Тут походу намечается тенденция обратного. А системные требования есть, но упрощённые: поколение - единственное требование. Только разрабы тоже их игнорят и пилят, чтобы запустилось, а не чтобы работало. В основном, так делают сторонние разработчики, разумеется.

    А вообще, единственная причина, по которой покупают консоль - игры. А потому надо иметь дома не консоль, а консоли и ПеКу. Ну, в идеале. И да начнётся холивар идиотов-фанатиков.

    Через 2-3 года

    Кстати, такое делать нецелесообразно, если качаешь игры с торрентов, потому что у тебя явно денег не так много. Кстати, на ПК есть возможность играть в старенькие игры, не покупая их снова, как на консолях, что делает их покупку выгодной, ибо это НАВСЕГДА.
  • 31
    У меня есть PS4 и только 4, 5 и 6 это плюс, все остальное вранье и минуса.
  • 16
    SanKa Games
    Братан, мы с тобой одной крови! Даешь в каждый дом и консоль и пека
  • 16
    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр

    консоли теперь тоже придется апгрейдить либо покупать более мощные версии,что и доказала PS PRO, 3 года и выходит улучшенная версия которая по факту от обычной не чем не отличается,просто тупо разогнали на заводе и продают как улучшенную,с (4к). а грамотно собранный комп может прослужить 5 и более лет
  • 15
    Ору с 7-го пункта. Это говнище было уместно до карент-ген консолей.
  • 18
    Центурион Передрейфус
    1 - текущее поколение почти не прошивается, почти все завязано на сетевые сервисы, а без них консоль представляет собой жалкое зрелище
    2 - самый дешевый игровой ноут в 2-3 раза дороже консоли. и при этом ноут за эти деньги умудряется устареть быстрее, чем ты донесешь его от магазина до дома.
    3 - особенные это слишком громко сказано. ты либо геймер и играешь на чем тебе больше нравиться, либо как фанатик с горящим пуканом защищаешь не пойми что.
  • 26
    Рациональная трата денег

    Если качать с торрентов, то Пека в выигрыше, лол 8) По финансам. По-любому. А ради пару игор консольку покупать - бред.

    Эксклюзивные игры

    До той поры, пока на пека не появится эмулятор данной консольки $)

    графон то где лучше - не забыл никто? ))
  • 22
    Господи! То ПК, то консоль. Как таких земля то носит? Надоели платформосрачи!
  • 23
    "В итоге, консолью обладают только особенные люди, и наличие консоли в нашей стране всегда вызовет восхищенное "вау"."

    Я всё думал, когда человек всё же напишет эту глупость и он не разочаровал. :)))
  • 60
    А теперь мои 7 причин почему не надо!
    1) Наценка на все, на олнайн, на облачные сохранения, на игры, на ДЛЦ и прочее прочее.
    2) Отсутствие модов, патчей, фиксов, дополнений, следовательно если у игры проблемы то вы их не исправите сами, вам придется надеяться что разработчик возможно соизволит исправить это, а возможно и нет.
    3) Очень медленный отклик, в то время как игра загружается на консоли я уже во всю играю, в то время как открывается магазин, библиотека игр, ещё что либо, у меня это уже сразу же мгновенно происходит, без SSD диска консоли очень медленные и любое действие превращается в ожидание чего либо.
    4) Обратная совместимость кроме конечно же ЧубоксаВан, но и там поддержка всего лишь игр от 360-бокса, все ваши игры накопленные ранее можете выкинуть в мусорку ибо бесполезны.
    5) Устаревшие технологии в то время как я покупаю пс4 с устаревшим приводом, с устаревшим HDD и так далее по списку мой знакомый покупает ПК без устаревшего привода, с новейшим SSD и так далее по списку, и это не старье это все новинки в мире железа по достаточно приемлемым ценам.
    6) Отсутствие русификаторов и локализации - да да именно в большинстве игр на приставках этого нет, даже порой не бывает обычных субтитров что по моему мнению неуважение к Русскому.
    7) Ну и конечно же куда же без графона в мультиплатформе он всегда был и будет намного качественней, детализированней и прогрессивней.
    Ну и несомненно ещё то, что есть РЕФАНД, а это +100% к деньгам!
    Не понравилась игра по первому впечатлению? Рефанд.
    Обманули разрабы? Рефанд.
    Нету локализации или озвучки? Рефанд.
    И это действует разработчики, а тем более издатели суетятся и исправляют свои ошибки и недочеты.
  • 4
    Прирост у AMD ryzen составил 52%, а не жалкие 10% (и даже меньше) как у Intel. Вот на них не надо так гнать.
  • 8
    technopank
    поддерживаю
  • 25
    Рациональная трата денег и Более высокая элитарность для России и СНГ - проиграл на всю комнату. Прям представляю, сидишь такой в монокле, с чашкой красного чая, рационально тратишь деньги на эксклюзивы и за окном треск завистников.
  • 26
    1) Но ты все равно учитываешь, что запускаешь игры на минимально-средних в 30 с просадками до 15-ти.
    2) Вот только цены на игры для России не совсем рациональные.
    5-6 игр уже стоят как новая консоль.
    3) Конечно все ок здесь, вот только мультиплеер платный.
    4) Несколько довольно годных игр, но их несколько.
    7) Сейчас уже многие могут позволить себе консольку.
  • 19
    Я бы с удовольствием играл бы в игры только на плойке, если бы мне дали возможность подключить свою клавиатуру и мышь к ней. А играть в шутеры на геймпаде, ну, у меня не такой крепкий пукан=)
  • 10
    "Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр."
    Дальше даже можно не читать. Я и на селероне могу игнорировать требования игр и играть в 30 фпс с просадками. Без апгрейда.
    Увидел комменты про 7 пункт, прочитал... Автор, видимо, особенный.
    Да и с чего это студентам должны родители покупать? 18 исполнилось - обеспечивай себя сам

    SanKa Games
    Либо, по неимении консоли, можно её арендовать с нужными играми на недельку за небольшую цену
  • 9
    b_b_b
    Да это же БОГ обзоров!
    Жаль что только его компьютер прошёл эволюцию :)
  • 24
    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр

    Да, но если не имеешь консоль нужного поколения , то покупай новою
    Рациональная трата денег.

    Рациональная? Нормальный чел-к потратит деньги на еду , а не на игру.
    Более качественный мультиплеер.

    No comments. It's nonsense.
    Эксклюзивные игры.

    Иметь консоль, ради убогих эксклюзивов? Вам решать.

    Удобство и компактность консоли.

    Нетбук, в этом альт.
    Возможность продавать игры.

    В течении 30 дней, можно вернуть игру в стим,деньги вернуться.
    Более высокая элитарность для России и СНГ.

    Ты ду-ра-чок, если считаешь себя элитным, имея консоль помоичную.
  • 41
    Согласен с автором. Давно бы уже купил консоль и выкинул ПК, но нет денег...
  • 24
    Опят тот-же кадр. Успокойтесь уже. Майнинг бум спадает и цены на железо вновь возвращаются в обычное русло.
    Интересно, он добровольно эту пропаганду ведет или ему кто-то платит.....
  • 9
    technopank
    а ты смешной. наверное надо быть очень умным чтобы пытаться сравнивать игровую консольку за 20 кило рублей с мощным пк, чье железо для среднестатистического геймера просто не окупается.
  • 9
    Эксклюзивность... и что? Не понимаю почему такие игры являются плюсом к покупке консоли.
    Игры на консоли стоят слишком дорого.На ПК скачал торрент-едишн и играй,огромная экономия и прекрасный тест перед покупкой.
    МУЛЬТИПЛЕЕР!!! В КОНСОЛЕ!!!!?? Авто прицеливание мм классный мультиплеер наверное.
  • 16

    Причина не иметь консоль - можно взять у друга на время, чтобы пройти очередной эксклюзив.
  • 12
    RFL
    Когда денег наберешь и будешь выкидывать ПК оставь возле помойки,я приду и заберу.Только не кидай и не ломай его пожалуйста!
  • 14
    Блин, одно и тоже, консоль против пк, пк против консоли, уже надоело...
    Надо выкроить несколько минут времени и запилить блог, как я с туалетной бумаги перешел на лопух, бросил свою квартиру в городе миллионнике и теперь живу в лесу в землянке, почему отопление костром, лучше чем горячей водой в батареях, и почему в ручье лучше мыть посуду чем водой из под крана.
  • 3
    Пусть в некоторых играх и меньше 60 фпс, и графика хуже, чем в ПК за тысячи долларов. Но всегда помните, что консоль стоит 18 тысяч рублей.

    Покупаешь комплектующие на алишке: 775 cокет с ксионом. И видеокарту уровня 1050(в специализированном магазине). Сбавляешь настройки до приемлемого фремрейта и радуешься жизни.
  • 4
    сейчас об эксклюзивности речи не может идти,тк есть PS NOW взял пробный период на 7 дней и прошел все эксклюзивы БЕСПЛАТНО
  • 11
    На консолях все равны, там у всех геймпад и кроме него ничего другого быть не может.

    Чувак проснись! Вот тебе лицензированный самой "непогрешимой сони" контроллер с (кто бы мог подумать) макросами
    Спойлер
  • 13
    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр.

    вот главный критерий для меня
  • 4
    помните, что консоль стоит 18 тысяч рублей

    Да кстати: PS3 slim - 13к
    PS4 Pro - 32к обычная - 25к
  • 3
    Посмотри контролеры Hori и будет тебе счастье
    B.R.O.
  • 2
    Всё,беру консоль
  • 9
  • 14
    То есть ПКшник отдает свои деньги таким гнилым компаниям как Intel, AMD и Nvidia

    А что в консолях железо от "святых" AMD и Nvidia?
  • 5
    The Salt
    Не-а, скорее всего оба фанатичные адепты, которые исповедуют противоположные друг другу религии.
  • 0
    "...таким гнилым компаниям как Intel, AMD и Nvidia..." Ага, а Sony, Microsoft их выращивают.
  • 1
    Puralizer
    Nvidia не тусят с боксом и бурятом.
  • 10
    А если у меня и комп и плеистеишен . То я типа элита и боярин . Чушь какая . Я обычн чел. Консоль купил из за мультплеера и отсуствия читаков для шутанов . Элита вообще мало играет . Она делает деньги и летает на своих самолетах . У них другие интересы . Школоблог высер для того чтоб подгорало у дебилов .
  • 11
    v1806v
    А если у меня и комп и плеистеишен . То я типа элита и боярин
    Вы Элитный боярин=)
    P.S. Этот кадр свои блоги строчит по расписанию. Где-то был блог его о том как ему бедному не хватило денег на абгрейд ПК и он продал его, и купил консоль.
    Наверное на консоль ему тоже не хватало... оттого и продал ПК.....
  • 11
    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр.

    Смешно,особенно про игнор системок,просто смирись с тем что ты будешь жрать что тебе дают без какой либо возможности хоть как то улучшить это,хорошо если будет FullHD и 30FPS выдавать,про порезанный графон я уж и не говорю.
    Это не считая того что на консоли ещё и протезное управление.

    Как игровое устройство консоль для меня просто неприемлема в силу своих технических и функциональных ограничений.

    Рациональная трата денег.

    Кинцо по 4300 это конечно очень рациональная трата денег.

    мол ПК тоже можно подключить к телевизору. Вот только вопрос, кто-нибудь этим занимается?

    Сразу видно что афтор просто не в теме,и для него это видимо целая наука,вообщем уровень понятен.

    Весь остальной бред даже комментировать лень.

    В итоге, консолью обладают только особенные люди, и наличие консоли в нашей стране всегда вызовет восхищенное "вау".


    С афтором всё понятно.
  • 2
    Хорошо когда есть то и другое,всё упирается в деньги,консольные игры дороже выходят,чем для PC. К тому же, у PC разные с консолью функции, на консоли ты не сможешь программировать,обрабатывать различные данные,да и функцию сервера консоль не сможет выполнять.
  • 6
    KanoVoxLian
    KanoVoxLian написал:
    на консоли ты не сможешь программировать

    KanoVoxLian написал:
    обрабатывать различные данные

    KanoVoxLian написал:
    да и функцию сервера консоль не сможет выполнять.

    Впринципе на консоле можно было бы даже майнить, только ОС не позволяет.
  • 6
    WanRoi
    Я даже больше скажу: апгрейд на основе G4560 + 1050 Ti OC Gaming X/Strix Gaming за чуть больше 20000 ₽ даёт те же консольные 30 FPS в FullHD только с ультра настройками (вместо среднее-низких) и со сглаживанием.
  • 5
    Пункт 1. АХАХА. Смешно. Я в 12 году собрал комп, не сильно понтовый, даже яб сказал сильно беспонтовый, но сейчас в принципе играю в такое же мыло как на современных консолях Как бы в 12 году играл на ультра, к 15 перешел на средние настройки, сейчас средние и ниже в зависимости от игры... То есть мой комп, ну лично для меня, пережил пс4/хуан, потому что тут как раз скоро выйдет ПРО/хуан2 или как там их, вот к ним я и собрался апгрейд компа делать. Просто надо грамотно собирать систему, а по деньгам на самом деле у меня вышло дешевле чем консоль стоит. И опять же, преимущество консолей, что разрабы игру просто оптимизируют под 2 системы, с компами тупо сложнее. Если бы разрабы не были ленивыми жопами то и на компах игры летали (пример гта5, которая почти на любом калькуляторе на ультра работает)
    То есть ПКшник отдает свои деньги таким гнилым компаниям как Intel, AMD и Nvidia

    А в консолях по вашему чьи процы стоят. Там те же амдшники.
    Разработчики на консоли выпускают качественные игры? Что?? там в 90% игры такие же как на пк, есть пару эксклюзивов, но не много. А все остальное, что приходиться покупать на консоль, такой в большинстве лютый треш, что просить за это 4 тыщи это свинство. Тот же говно-код. Еслиб это говно не окупалось на консолях, то может разрабы свои булки двигали, чтоб нормальные игры делать.
    3.Про мультиплеер чет херня какая то. Ну с читерами может частично соглашусь, остальное херня. Клава+мышка с макросами стоит как геймпад. Разницы никакой нет, играй чем нравится. И клавамышка чисто физически удобнее в шутере, ну нет такого отклика у стика как у мышки, может у дуалшок есть, но на классических контроллерах точно нет. То что те кто покупают клава/мышь на пс4 не наваливают, откуда вообще эта статистика.
    4. Читай выше. Кроме пресловутого Last of Us действительно достойных игр нет. Как не эксклюзив, то Last of Us и другие классные игры, ну-ну
    5. Тоже херня. Ну да, я не заморачиваюсь с подключение пк к телевизору, чисто потому что на компе я не только в игры играю, какие то вещи на компе делать надо за столом. При этом если только играть в игры, подключается комп к телеку, так же включается и вуаля, он работает, не надо ничего делать, он так картинку автоматом выводит и грузиться секунды за 3-5, да у некоторых телевизор дольше грузиться чем мой комп. Есть такие же геймпады, можно так же сидеть на диване. Ну к друганам комп конечно не потащишь...ток я вообще не понял, накой ее куда то тащить, пусть сами свои жопы к тебе тащат со своими геймпадами.
    6. Не особо понял, вроде как особой разницы нет, такие же библиотеки, такие же ограничения, по поводу щупанья дисков чисто субъективный интерес, этот пункт хер с ним пусть будет +консолей, я тупо не знаю
    7. Вообще какой-то бред) Лично я тупо не знаю, что с этой консолью делать. Игры такие же как на пк, из эксклюзив Last of Us. А так я в БФ и Варик играю в основном. Тут личные предпочтения.
  • 3
    Vinni-Pukh
    KanoVoxLian написал:
    на консоли ты не сможешь программировать
    KanoVoxLian написал:
    обрабатывать различные данные
    KanoVoxLian написал:
    да и функцию сервера консоль не сможет выполнять.
    Впринципе на консоле можно было бы даже майнить, только ОС не позволяет.
    А я про что, в консоль не заложили подобные функции,хотя кто знает может через лет так 20,консоль будет обладать универсальностью.
  • 6
    Одни и те же аргументы. Одни и те же контраргументы. Вам самим ещё не надоело?

    P.S. по количеству комментов - не надоело.
  • 2
    Darkaind
    Darkaind написал:
    Кроме пресловутого Last of Us действительно достойных игр нет.

    Еще анч 4, множество спортивных симуляторов, хорайзен, untill dawn, скоро будет Last of Us 2 + RDR 2 + новый анч. Тебе этого мало? И это только в голову пришло
  • 1
    Vinni-Pukh
    ну по воводу рдр2 пока хз, может он и не экз будет, а так если первый, то да, согласен.
    Я не говорю, что эксклюзив прям вообще нет, есть они, но их процент от общего числа ААА проектов не настолько большой, чтоб вот именно ради них надо было покупать консоль
  • 1
    высокая элитарность это только игровая пека адекватное для ультрамаксов и своенравновное правление своими владениями.
  • 3
    Я тут напомню кое что...Не вводи людей в заблуждение.

    Спойлер
  • 7
    Pertrubator написал:
    Пишу про перепродажу игр, нет они все равно про свои 4300.

    Неслабо у тебя подгорело,на PC вообще можно тупо качать бесплатно,а на консоли захотел перепройти игру,а игра то продана (на PC у тебя всё в библиотеке или на HDD),не говоря опять же что ценник неадекватный,если тебе нравится покупать по 4300 это твоё дело.

    Pertrubator написал:
    Пишу, что сравниваю только как игровые платформы, нет они про многофункциональность какую-то.

    Да мало что ты пишешь,тебе как раз приводят аргументы чем PC лучше,я уж не говорю про моды,SweetFX и прочие мелочи,то что у тебя от этого так подгорает твои проблемы.

    Pertrubator написал:
    Так обидно

    На обиженных воду возят,ну вообщем ты понял,а твои бредовые агругемты в виде мол ПК тоже можно подключить к телевизору. Вот только вопрос, кто-нибудь этим занимается? даже обсуждать смешно,насколько же некоторые консольщики упоротые и совершенно не в теме.
  • 7
    Pertrubator написал:
    Пишу про перепродажу игр, нет они все равно про свои 4300

    лень заморачиваться с продажей, лень обмениваться, лень вообще иметь этот мусор в виде устаревших дисков и забивать им свой дом, проще у габена по скидону за сто рублей игор на распродаже накупить и играть как боженька на божественной клавомыше (или геймпад подключить, а на консолях ты клаву не подключишь для батлы)

    вот такие пироги
  • 5
    Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно, потому что назвать его этим словом уже нельзя, так как он растерял все характерные преимущества консольного гейминга.

    Автор сразу же позорится. Ало, ВСЕ преймущества консолегейминга - не экзклюзивы, а удобство. Любой нормальный человек возьмет консоль для игр не потому что ЭКЗКЛЮЗИВЫ, а потому что блин ЭТО УДОБНО.
    Xbx One все еще управляется с геймпада, ему все еще не нужно обновлять драйвера в ручную, это все еще коробка сугубо для игр с дополнитеьными активностями вроде рыбалки (мало кто поймет эту шутку).
    1) Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр.

    Опять же, с каких пор Xbox One сюда не подходит? Просто потому что?
    Да и кстати полный игнор смотря для кого. Люди с 4к телеками будут очень в плохом состоянии без пс4 про либо XOX
    2) Рациональная трата денег.

    Все, написанное в этом пункте - поный бред. НЕТ, пк гейминге НЕ РАСЧИТАН НА ТОРРЕНТЫ. НЕТ, ЭТО НЕ ГНИЛАЯ СХЕМА и НЕТ на консолях игры НЕ СТОЯТ ДОРОЖЕ
    На консолях забудьте про такие мысли, там все равны. Если вас убили, значит это точно скилл. 

    Это если забыть про клаво-мыши для консолей
    И не просто игры, а лучшие игры в игровой индустрии. Многие жалуются, что в последнее время не выходит игры, которые бы затягивали. С интересными сюжетами и персонажами, которым хотелось бы сопереживать.

    Это настолько субъективный вброс, что его даже оспаривать херово
    5) Удобство и компактность консоли.

    Опять же, у Xbox one с этим все даже лучше плойки, но автор все равно считает, что ван не консоль. Че за бред?

    7) Более высокая элитарность для России и СНГ.

    Особенность быдлостран, че поделать
  • 1
    Vinni-Pukh
    Мне да. А вот 1995-2017 игры и эмуляторы на ПК - вполне хватает.
  • 7
    Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно

    Блог сонибоя для сонибоев?

    То есть ПКшник отдает свои деньги таким гнилым компаниям как Intel, AMD и Nvidia. Компаниям, которые из года в год выкидывают на рынок железо на 10% мощнее прошлогоднего. Все это идет в сговоре с игроделами, которые намеренно ухудшают игровую оптимизацию

    Пока писал, 2 стула сгорело?
  • 6
    Хех, на глагнэ толстый бложик выкинули.
    ИМХО - консоль имеет смысл иметь дополнительно к ПК. Полностью менять платформу - дикий бред.
  • 3
    SanKa Games
    Ну в старые игры можно и на хуане поиграть, главное чтобы совместимы были. Но вот сони каждый раз выпускает переиздания. ПРосто потому что
  • 2
    1) Ну тут более менее согласен.
    2) Ну эт такое себе. Покупая б/у игры разрабы с вас ничего не получают. Тоже самое с аккаунтами (которые могут быть и ворованными). Лично я считаю это этаким "консольным пиратством". Ну и как обычно "все пукашники пираты". Нет, не все.
    3) Проблема малочисленности мультиплеера в том, что куча разных игровых клиентов. Будь он один единственный, то проблемы бы не было. Я вот из принципа не играю в бф1, потому что это другой клиент. Будь бф1 в стиме, я бы может и купил.
    4) Тут тоже весьма спорно. Наслушавшись похвал про туже ТЛОА я таки прошёл её на пс4 у брата. И вот ну как-то не сказал бы, что прям 10/10. Эксклюзивы сони и майков хороши, но тут дело вкуса, а у вас экзы сони априори лучше всех. Однобоко мыслите, товарищ.
    5) Такое себе преимущество. Не редко приходится садиться ближе, т.к. может быть мелкий текст или какие-то детали, которые не увидишь лёжа. Ну, мобильность это конечно плюс.
    6) Рассмотрел выше.
    7) Вот про элитарность эт вы зря. Человек с 1080 ti эт тоже элита получается. Тот, кто действительно хочет консоль, найдёт способы на неё заработать или получить другими способами.
    От себя добавлю, что труъ фанат своей платформы не тот, кто может обосновать, почему она лучше других, а тот, у кого на это нет времени и вообше не обращает внимание на такие срачи, т.к. ему всегда есть чем заняться и нет времени на такие глупости.
  • 3
    Элитарность:) Ну...недавно вот туалетная бумага была у элиты только, дефицит панимаишь.
    Когда уже олени поймут, что ширпотреб не может быть элитарным? Видимо, никогда.
    Элитной консоль может быть только в одном случае - это крутой кастом, собранный в единственном экземпляре. Вот вваливаешься ты такой к Соням, открывая дверь пинком, и говоришь, мол мне консоль с соткой гигов оперативы, винтом на десять терабайт и в титановом корпусе, можно ещё с жидкостным охлаждением...и чтоб с автографом гендира на крышке. Вот это элитарная консоль, всё остальное - суррогат игровой системы для бедных. Их, буржуйских, бедных, каждый из которых в РФ сойдёт за верхний средний класс.
  • 0
    А Пекарям и не надо ничего аргументировать . Все и так известно ... ПК самый функциональный девайс . Если имеешь дело с играми , то на нем Ты не только в них играешь , но и сам их или допиливаешь , или вообще разрабатываешь , лол . Если есть Пека , тогда Консоль нужна просто для некоторых игр , таже РДР . Еще если ее никогда не было , то она нужна просто для того , что б узнать что это такое . И хорошо с ПС2 начать знакомство ... Ибо давно они были в тренде . Тогда была консольная эпоха , компов не было игровых ... Я лично помню как в детстве были клубы , консольные ... С геймпадами , и с другом рубаешь в одну игру . Это приятные воспоминания и ощущения . Это расслабон .
    Пека уже попозже появился в клубах , и имел более широкую аудиторию . Щас стал скорее наркотой , для прошаренных задротов .

    Надо иметь и то , и то . Причем консолей несколько : ПС2 , ПС3 , ПС4 и Х360 .
  • 3
    saa0891
    То есть ты хочешь сказать, что привел контраргументы? Ну давай по ним пройдемся.

    Кинцо по 4300 это конечно очень рациональная трата денег.
    Написал про поддержанные игры, которые по 1300 покупаются и спокойно продаются, написал про скидки в PS Store, нет он опять про 4300. Слов нет.

    Неслабо у тебя подгорело,на PC вообще можно тупо качать бесплатно,а на консоли захотел перепройти игру,а игра то продана (на PC у тебя всё в библиотеке или на HDD),не говоря опять же что ценник неадекватный,если тебе нравится покупать по 4300 это твоё дело.
    Опять 4300, опять про пиратство. Не позорься уже своим бесплатно, пиратчик.

    Да мало что ты пишешь,тебе как раз приводят аргументы чем PC лучше,я уж не говорю про моды,SweetFX и прочие мелочи,то что у тебя от этого так подгорает твои проблемы.
    Школьники берут и полностью убивают всю гамму игры, накручивая насыщенности и контрастности, от чего игра начинает выглядеть как мультфильм и называют это SweetFX.
    А без анимэшных эльфиек в Скайриме и прочего дерьма я проживу.

    Смешно,особенно про игнор системок,просто смирись с тем что ты будешь жрать что тебе дают без какой либо возможности хоть как то улучшить это,хорошо если будет FullHD и 30FPS выдавать,про порезанный графон я уж и не говорю.
    Это не считая того что на консоли ещё и протезное управление.

    Я не хочу ничего улучшать сам. Я не хочу заниматься сексом с файлами игры. Я заплатил денег и я хочу просто поиграть в игру, созданную разработчиками.
    А те, кто говорит про порезанный графон, средние настройки от высоких отличить даже не смогут. И Full HD от HD.
    Просто есть мифический графон, в который надо просто верить, как и в ПК гейминг.
  • 2
    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр

    Ага, именно поэтому игры даунгрейдят, чтобы на консоли шло. Спасибо за пояснение.
    Рациональная трата денег

    Конечно, рациональная. Как на цены игр посмотришь, так сразу думаешь: "Эх, как же рационально я трачу деньги".
    Более качественный мультиплеер

    Ну, здесь мне нечего сказать.
    Эксклюзивные игры

    Это единственная причина, по которой можно покупать консоли. На мой взгляд.
    Удобство и компактность консоли

    Хм, не знаю, как остальные, но я так не считаю. Я как-то не замечал, что мне удобнее играть на консоли. Клавиатура и мышь всегда были привычней.
    Возможность продавать игры

    Это уже из пальца высосано. Но должен признать, что сам не раз продавал.
    Более высокая элитарность для России и СНГ

    А это уже совсем из пальца высосано. Комментировать нечего.
    Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно, потому что назвать его этим словом уже нельзя, так как он растерял все характерные преимущества консольного гейминга.

    Интересно. А почему тогда блог называется "7 причин, почему надо иметь дома консоль"? Слово "консоль" нужно заменить на слово "Playstation 4". Я, конечно, может и остался недоволен Xbox (впрочем, я слишком многого хотел от Microsoft), но единственное, чего консоль лишилась, так это эксклюзивов. И то, там все довольно спорно.

    В общем, из всех причин уместны, похоже, только пять. А из них весомыми являются только две.
  • 2
    Немецкий Карлсон
    кто сказал что я нищий? я могу позволить себе консоль и пк ,но я не собираюсь отдавать 4к за игры которые можно пройти за пару часов, и за онлайн 3к,сони на вас наваривается,а вы этому и рады и готовы платить большие деньги за воздух.и если нет времени играть то зачем брать это и выкидывать деньги на ветер? благодаря торренту я сэкономил большие деньги,а вы консольщики покупаете все подряд потому что выбора у вас нет ,вы не можете скачать с торрента попробовать игру и если она понравится купить .и отдельное спасибо Гейбу за то что ввел возврат средств благодаря этой функции,я прошел множество игр за 2 ч и вернул бабки.
  • 4
    Безымянный человек

    Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр
    С чем ты тут не согласен? Консольщики смотрят на системные требования или что? В чем тут я не прав? При чем тут это:

    Ага, именно поэтому игры даунгрейдят, чтобы на консоли шло. Спасибо за пояснение.

    Конечно, рациональная. Как на цены игр посмотришь, так сразу думаешь: "Эх, как же рационально я трачу деньги".
    Я про поддержанные игры и игры со скидками в сторе для кого писал?
    4300 ни одна игра не стоит на PS4. Максимум какой-нибудь Horizon в самых дорогих магазинах, потому что игра новая. 2600 - это самый максимум для игр.
    И опять же, поддержанные диски в два раза меньше. Кинь мне ссылку на магазин, где все стоит по 4300, умник.

    Ну, здесь мне нечего сказать.
    Вся суть аргументов ПК игроков.

    Это уже из пальца высосано. Но должен признать, что сам не раз продавал.
    Из пальца высосано, что можно отбить деньги за купленную игру? Ну действительно, это ведь так не важно.

    А это уже совсем из пальца высосано. Комментировать нечего.
    Вся суть аргументов ПК игроков.[2]
  • 4
    Alcatraz74
    отдавать 4к за игры которые можно пройти за пару часов, и за онлайн 3к

    На PS4 нет игр за 4К.

    можно пройти за пару часов
    На PS4 нет ни одной ААА игры, которую можно пройти за пару часов.

    и за онлайн 3к
    Не за онлайн 3к, а за подписку PS Plus 3к в ГОД. Это всего лишь 200 рублей в месяц. Что такое 200 рублей в месяц? За эти деньги ты получишь 24 бесплатные игры, кучу игр со скидками вплоть до 90% и, да, онлайн.
  • 0
    Pertrubator
    о нет спасибо мне не нужен инди шлак который есть в стиме,и в стиме скидка куда лучше, антологию ведьмака можно за 500-600 р купить к примеру
  • 1
    Немецкий Карлсон
    Немецкий Карлсон написал:
    Короче , ясно все тобой , типичная нищебродская логика ))

    с чего бы? зачем платить за кинцо 4к? вот назови хоть одну причину? почему бы просто тогда не взять и не раскидывать деньги по улицам или тот, кто так не делает тоже нищеброд?
  • 1
    Pertrubator
    о ну все ради этой божественной игры пошел покупать консоль,PS NOW не не слышал?
  • 3
    b_b_b
    На PS4 игры не стоят 4к.
  • 4
    Pertrubator
    у вас кроме tlou и анча есть ещё что-нибудь? причём это длится уже второе поколение консолей и всё одно и то же каждый раз

    киллзон ссанина, резистанс ссанина, лучшие шутеры на пк и играются они с клавиатуры и мыши, только так вы получаете полное погружение в стрельбу, получая при этом максимальное удовольствие

    вот такие пироги
  • 1
    Вечно срущиеся человеки между выбором Пука или приставкой будут те, кто не может позволить себе приобрести оба варианта хД
  • 7
    Pertrubator
    Pertrubator написал:
    На PS4 игры не стоят 4к.

    проблемс?

  • 9
    Pertrubator
    да ладна

  • 8
    а теперь богоизбранная платформа

    причем к осени будет скидон 33% как минимум

    и если не ошибаюсь тот же теккен 7 на пк лучше работает

  • 4
    b_b_b
    потом за 100р можно будет купить,как было с морталом. правда через год+. есть еще сайты там подешевле можно купить типо зака зака
  • 2
    b_b_b
    Лучшие шутеры это какие? ПУБГ? Гульман?
  • 2
    bosser2407
    куча мультиплатформенных шутеров играющихся на клавомыши, клавомышь это весомый довод, что те же самые шутеры в итоге лучшие на пк, именно из-за управления
  • 6
    Pertrubator
    Pertrubator написал:
    С чем ты тут не согласен?

    Я не говорил, что я не согласен. Читайте, пожалуйста, внимательней.
    Pertrubator написал:
    поддержанные диски в два раза меньше

    Ммм... Поддержанные, может я просто "зажрался". И покупаю,наверное, я не в тех местах. Вы правы.
    Pertrubator написал:
    умник

    Спасибо, что заметили мой невероятно высокий интеллект. В первый раз мне такое говорит незнакомый человек. Я сейчас заплачу. Эх... Старею, становлюсь сентиментальным.
    Pertrubator написал:
    Вся суть аргументов ПК игроков

    Хм... Еще раз прочитайте мой комментарий. Почему я должен "разжевывать" все за вас? Прочитали? Внимательно? Если да, то Вы должны прийти к выводу, что я не ПК-игрок(или не только ПК-игрок). Если же Вы просто сообщаете мне данный факт(не указываете на мою принадлежность к какой-либо стороне), то не нужно. Я не люблю бессмысленные споры а-ля Андроид или IOS, PS4 или XBOX ONE, консоли или ПК. К тому же вы просто высказали факт без каких-либо подкреплений.
    Pertrubator написал:
    Из пальца высосано, что можно отбить деньги за купленную игру? Ну действительно, это ведь так не важно.

    Поясню. Может вы и правы. И этот аргумент не высосан из пальца. Но все же считаю его слишком высосаным. Ибо и на ПК можно что-то придумать. Вспомните хотя бы "торгашей", которые продают активации на игры. Собственно, есть и другие причины.
    Pertrubator написал:
    Вся суть аргументов ПК игроков.[2]

    Отвечайте, пожалуйста, развернуто. Я не понимаю ваши "тексты".
  • 5
    b_b_b
    Ну вот например, один из самых популярных шутеров


    Спойлер

    Сам только обратил внимание. Даже на ящике который многие уже похоронили, и то больше людей играет чем на ПК
  • 4
  • 2
    StormW7
    Я не понял, при чем тут я)))
    Но, на консоль в основном беру игры в PSNе. Иногда Авито.
    Самая дорогая, хз, наверно 4т.
    Игр, штук 30. В Стиме 90.
    Но, тут надо понимать, что игра самая дорогая стоит 4т, но заплатил за нее я 2. Брат тоже консоль держит
  • 2
    bosser2407
    как количество игроков в онлайне влияет на то что шутер лучше играется на клавомыше?
  • 0
    b_b_b
    А как твоё личное "удобство" определяет всеобщее удобство игры на чем либо?
  • 2
    bosser2407
    для этого я написал блоги, иди учи
  • 6
    b_b_b
    Ага, бегу и волосы назад. Читал я как то на толкане один из этих твоих "блогов".
    Прости, но лучше бы я ивангая на ютабчике посмотрел....
  • 2
    кто это написал? хах гнилых компаниях)) хах он забыл что его плойка от туда тоже родом, а так же много других противоречий, человек явно не компетентный писал или же возраст хотя зачастую и то и другое.
  • 2
    b_b_b
    с чего бы? зачем платить за кинцо 4к? вот назови хоть одну причину? Наверно для тебя сейчас будет шок и разрыв шаблона , но для меня нормально заплатить за игру , которую я горячо ждал.Например грядущий RDR 2 я возьму и за 5К , а ты можешь и дальше ждать скидки на "бохоизбранную платформу"
  • 4
    b_b_b
    Видимо над ним хорошо поработали продавцы в М-видео :)
    p.s. Не смог посмотреть и 5 мин. этого видео, думал мозг взорвётся :(
  • 3
    2) Рациональная трата денег.

    Платить за ту же игру в 2 разе больше, рациональная трата денег.
  • 6
    Мужик, чё куришь? отсыпь, а?
    Теперь по причинам описанным тобой
    1 Пока да, но обещают скоро сделать возможность апгрейда
    2 Бред
    3 Многие колбасятся по мультиплееру, но лично мне он нах не нужен
    4 Как нибудь переживу
    5 В чём удобство? в компактности? мне места для компа хватает.
    6 Продавать то что не покупал? барыга. Единственную игру которую стоит купить Skyrim.
    7 Большего бреда я не слышал.
    И в довесок чтобы иметь консоль нужен телевизор, у меня его нет уже лет 7, избавился за ненадобностью. То есть купи консоль, купи игры, купи ящик. А нахрена мне это нужно?
  • 6
    платить за игру 4к где нет онлайна это сверхразум

  • 2
    Alcatraz74
    Хорошая иллюстрация, ведь "железный человек" в "Противостоянии" знатно выхватил.
  • 1
    Vitek3x
    ну конечно 2 против 1,в конце он их по красоте раскидал
  • 3
    Бред сивой кобылы, даже обсуждать не хочется..
    У меня сейчас есть деньги и на косоль и на телевизор любой, да хоть на что, но я все равно не беру консоль, потому что она мне просто не нужна. У меня мощный пк и мне больше ничего не надо. И как выше чел сказал, я тоже телек 7 лет не смотрел, давно на комп перешел, т.е это только лишние траты. Консоль и телевизор - древний век.
    Не нужно забывать что в пк неограниченные возможности. Монтаж, стриминг, программирование, дизайн, верстка, можно играть, зарабатывать деньги, серфить в инете, общаться с людьми, есть клава и мышь, все плюсы можно перечислять бесконечно. Все, что выдал автор на счет консолей, даже если посчитать это за правду, это будет каплей в море по сравнению с возможностями ПК. И вообще, если руки есть, можно за цену консоли + пары игр собрать ПК, который будет выдавать графику и фпс, точно, как на консоли.

    PS. если ты бомж и у тебя нет денег на нормальный ПК, так и скажи, а навязывать другим недосонсоли не нужно.
  • 8
    Пользуюсь ps4 и радуюсь жизни, при этом не осуждаю ПК, т.к. у каждого свои вкусы
  • 2
    Закомплексованные уже строчат гневные комменты в блоге.
  • 2
    b_b_b
    очень особенные !
  • 1
    ZONE93
    Игры порой стоят дешевле, чем на ПК. С 4 тысяч и так быстро до 2 снижают + возьми в счет пс+ и все такое.
  • 4
    сколько же срача, боже ты мой) не проще иметь и то и то? Имею вполне нормальный пк (печь 970) и плойка обычная, не про. Никогда не возникало желания полностью перейти на пк или же на плойку. По поводу необходимости наличия телика выше писали, какой к черту телек? можно так же к монитору подключить и все.
  • 2
    Складывается впечатление, что консоли поливают грязью только те у кого их нет, а те у кого они есть, но по какой то причине они им не понравились, просто молчат и не устраивают срачи.
  • 4
    silent322
    А пека за 300К деревянных может позволить поиграть в тот же RDR 2 , Uncharted 4 там , Horizon , Bloodborne или придеться довольствоваться только мультиплатформенным фастфудом ?
  • 1
    Школьник и студент. Консоль им могут купить только родители. Но потратят ли они пол своей зарплаты на игровое устройство, когда как у ребенка уже есть ПК для учебы и игр? Конечно нет.

    Конечно, да. Поноют и родители, в большинстве случаев, купят.
  • 3
    Neocronos
    А как же они тогда телик делить будут ?
  • 3
    silent322

    silent322 написал:
    это только лишние траты. Консоль и телевизор

    Уже как 10 лет почти любая консоль через HDMI подключается к монитору и выглядит всё очень даже не дурно(ну ясное дело на мониторе пиксели более плотно расположены чем на телеках поэтому и выглядет это в близи куда лучше чем на телике)

    silent322 написал:
    Монтаж, стриминг, программирование, дизайн, верстка, можно играть, зарабатывать деньги, серфить в инете, общаться с людьми

    То что выделено жирным текстом есть и на консолях.
  • 0
    Если у тебя смартящик, то даже его не надо включать- нажимаешь кнопку на джойстике и одновременно включаются приставка и ящик
  • 0
    silent322
    А если мне просто удобны консоли? Вы об этом не задумывались? Многим они просто удобны. Зачем вы навязываете свои пк тогда?
  • 1
    Самая большая беда консолей - цены на игры. Несколько раз порывался купить консоль. Купить консоль сейчас вообще не проблема. Но вот ценник на играх это ад. За одну консольную игру, на ПК можно купить эту же игру (если мультиплатформа) и еще штуки две-три игры такого же уровня. Купил штук пять игр для консоли - отдал денег больше чем стоит консоль.
  • 2
    Эксклюзивные игры.

    И не просто игры, а лучшие игры в игровой индустрии.

    Да ты, друг, фанатик.

    шикарной Last of Us

    Любопытный экшен с несложным сюжетом, не более.
  • 2
    Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно, потому что назвать его этим словом уже нельзя, так как он растерял все характерные преимущества консольного гейминга.

    Характерные преимущества консольного гейминга - это прежде всего игры. Любые. Мультиплатформа или нет, не суть важно. Консоли созданы для игры. Есть люди, кто на ПК только работает, а играет исключительно на консолях и это имеет смысл.
    XONE воспроизводит игры, современные игры на него выходят, отсутствие некоторых игр, в разработку которых вкладывала деньги Сони, еще не потеря статуса консоли.
  • 2
    7) Более высокая элитарность для России и СНГ.

    Если на западе наличие консоли в каждой семье не является чем-то нереальным, то в России и СНГ почему-то это удел только особенных людей. И дело даже не в деньгах, так как консоли не являются таким уж запредельно дорогим удовольствием. Дело в том, что надо быть человеком без предрассудков, что иметь у себя дома консоль.
    Посудите сами.
    Школьник и студент. Консоль им могут купить только родители. Но потратят ли они пол своей зарплаты на игровое устройство, когда как у ребенка уже есть ПК для учебы и игр? Конечно нет.
    Взрослый человек. Работает на заводе, обеспечивает семью и детей. Найдет ли он у себя в бюджете деньги на игровое устройство? Опять же нет. Ведь игры - это баловство, что-то несерьезное. То, что должно быть бесплатным. Ведь лучше съездить в очередной раз в Турцию и нажраться на пляже, а то вон Зинку из третьего подъезда муж то свозил на море, а мы чем хуже.
    В итоге, консолью обладают только особенные люди, и наличие консоли в нашей стране всегда вызовет восхищенное "вау".

    да вы уже совсем не знали что писать, надо было остановиться на цифре 6 в названии статьи
  • 5
    Просто ни о чём. Но срач получился знатный.
  • 6
    Купил xone для того, чтобы пройти трилогию gears of war лёжа на диване. Но все равно основная платформа для игры для меня - ПК. О PS4 пока только думаю. Считаю, что все "войны платформ" бессмысленны. Каждый выбирает то, что ему удобно в данный момент. У каждой платформы свои преимущества и недостатки, устраивать из этого драму, думаю, не стоит.
  • 3
    Опять этот срач. Может каждый будет играть на чем ему нравится???
    А так кое что заметил интересное.... тут у 2 людей война походу

    Спойлер
    Автор этой статьи был "заминусован" в этой статье www.playground.ru/blogs/other/8_prichin_pochemu_..(его комент 2). И походу разозлившись написал эту статью...
    А автор статьи про пк прокомментировал эту статью (ctrl+f)


    p.s. Извините если задел ковото, не хотел., или если это было.
    Много коментов, лень все читать...
  • 1
    Центурион Передрейфус
    Бред - этим словом можно описать, то что ты говоришь. Автор в начале сказал, что речь идёт о PS4, данная консоль не прошивается. Так же данная консоль вполне влазит в любою сумку или тот-же портфель, по этому она маленькая и компактная. Продажи консолей в странах СНГ очень низкие, по этому они серьёзно есть у 1 из 20 человек, смотря какой город и район брать, и покупают её реально только те, кто может себе это позволить не тратя на это последние деньги
  • 2
    Вот и пришло время для этого видосика:
  • 1
    "Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно"
    Все правильно сказал. Че вы бугуртите? Зачем покупать ХВох, если все его игры есть на ПК (Play Anywhere, ага)?
  • 1
    Из 7 пунктов пожалуй выберу только: 1,4,5. Мог бы и 3 внести, но то, что онлайн в разы больше, чем на других платформ - не делает его качественным.
  • 2
    ZONE93
    А системник за 70-80к и отсутствие консоли тоже нехватка денег?
  • 1
    Полностью согласен с автором. ПС4 на данный момент единственная ИГРОВАЯ платформа.
    Когда-то давно я тоже был пека онли и форева, но потом попробовал и осознал насколько же был глуп.
    Суть консолей в том, что они на порядок удобнее, приятнее, обширнее и надёжнее чем пк.
    Если вы хотите играть в игры - берите косноль. Да, она не может монтировать видосы или майнить биткоины, не поддерживает 1с бухгалтерию и прочий сторонний софт.
    Но скажите честно, вам нужны биткоины или игры?
  • 1
    Вообще насрать, пк, консоль, по мне так лучше средненький пк для обучающих материалов, трекера, рисования, программирование, обучение и работа онлайн и ещё несколько плюсов, а консоль ps4 для эксклюзивов, если конечно все игры перекочуют с ps3, тогда и не пожалею взять ps3 и не буду плакаться на графику, мне и этого будет достаточно, а не собирать пк за сумму, которую никогда бы не отдал, ради того, чтобы смотреть настолько поразительна и чиста игра, какая графика, как всё светится и блестит, а зачем тогда играть, присесть и любоваться пейзажами, всё равно в игре происходит всё мгновенно, достаточно неплохой графики и смены локаций в добавок с погодными условиями и отличный сюжет
  • 0
    Рассматривать Xbox One как консоль в 2017 году просто глупо и неуместно, потому что назвать его этим словом уже нельзя, так как он растерял все характерные преимущества консольного гейминга.

    У меня есть комп и хуан, который недавно купил всего за 15к. Не нравится нынешняя политика сони в отношении старых серий с пс1 и пс3, которые они не продолжают. Не буду упоминать старые заслуги в лице игр с пс1 и пс3, меня мало интересует их нынешние экслюзивы. Вот Halo 5 я играл бесплатно полмесяца
    в сервисе по подписке, потом платёж в месяц по 599 рублей. За такие игры там достаточно большая библиотека игр, есть тот-же бесплатный Sunset Overdrive и другое, плюс обратная совместимость со многими играми. Кстати в ЕА акцессе на хуане так-же есть есть игры с обратной совместимостью, допустим я не играл в Skate 3 и SSX, хотя обе игры и на любителя. Не говоря уже о условной НХЛ17, в которой я залип на месяц, так-же есть UFC 2 и другое, что не выходило на комп. Месяц стоит 299. Взял на хуан еще диск Gears Of War 4, так как с диском есть пространство для манёвра. Продать или обменять. Так что отобью потраченные на него 2к. А возиться на компе с десяткой и её виндоус стором не хочется. На семёрке могу поиграть за бесплатно в мультиплатформу.
  • 3
    Итог спустя сутки после публикации блога- было собрано 150+ комментов, сколько бонусов получил автор, я даже представить не могу)
  • 0
    Ни одной причины иметь дома консоль не прочитал в блоге. Точнее прочитал 7 причин почему не надо иметь дома соснульку.
    Автор опозорился.

    Если на западе наличие консоли в каждой семье не является чем-то нереальным, то в России и СНГ почему-то это удел только особенных людей.
    А именно бедных, которые не могут позволить себе хороший игровой ПеКа.
  • 1
    Хейтят плойку потому что у неё есть шикарные экзы и за то что цены на игры дороже чем у Габена. А что если завтра Габен больше не захочет давать скидку в СНГ? Представляю что будет, будет трагедия. На пекарне покупаю только сингл игры, онлайн онли ps4, а то читаки на пекарне задрали.
  • 1
    inad
    бип бип, обнаружен консольщик, бип бип
  • 0
    Это уже не актуально.
  • 1
    DreamEagle
    И чего там офигенного? Одна японщина лютая. Из того что я увидела более мнение ниох т.к. похож на ДС. Еще можно защитника взять но то не совсем игра, а скорее интерактивный рассказ (довольно милый и хороший). Но очень уж короткий.
  • 0
    Бугага, чувак, жжош, с 7-го пункта чуть не спалился на работе от ора и сползания под стул. Спасиб, отвлек от занудной офисной работы, респект тебе, школьнег!)))
  • 0
    EMMERSON47
    ты вообще о чем ?
  • 0
    Школотрон решил расхвалить то на что денег хватило, а не то что лучше. Большая часть плюсов высосана из пальца
  • 0
    Администрация PG опять холивары подогревает )))
  • 3
    1) Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр.

    Вот это главный ключ от костылей консолей: апгрейда нет вообще, если он не даунгрейд. Разве графика становится лучше с каждым годом? Разве растет ФПС в играх ААА класса? Я думаю, все пекари прекрасно знают, как отвратительны 30 фпс, тем более на средне-минималочках в 900р.
    2) Рациональная трата денег.

    не смешите мои яйца, игры по 4к+отдавать бабло за мультиплеер... Неть, до свидания.
    То есть ПКшник отдает свои деньги таким гнилым компаниям как Intel, AMD

    По секрету: покупая консоль, вы платите деньги за железо AMD. Есть еще какие то крепкие контр-аргументы?
    В-третьих, на ПК очень много хитрых контроллеров, на которых есть читерские макросы. В той же Баттле например есть специальные макросы для мышек, которые позволяют стрелять полностью без отдачи. Очень обидно, когда простой игрок дохнет от рук мажора, который накупил себе устройств с макросами и раздает направо и налево.

    Сейчас я открою тебе страшную правду: эти имбомыши можно купить по цене до 900 рублей+ты ими не везде воспользуешься, тк в нормальных играх типа Армы, всех мониторит какой нибудь бэтлай. Что касается батлы... Тут другое дело, политика EA, не позволяет почему то мониторить читеров. А теперь самый страшный секрет: геймпад с макросами существует! О боже! Это перевернет все мировозрение! Религия, медицина канут в небытие! О боже, эти геймпады влазят в пс4! И стоят они на порядок меньше оригинальных!
    Эксклюзивные игры

    С этим сложно поспорить, но сколько их на ПС4? По пальцам можно пересчитать? А сколько на пк?

    Удобство и компактность консоли.

    Это тоже сложный вопрос: мне тут один сонибой говорил что консоль на вокзал взять можно или в отель. No comments... К тому же, что вам мешает собрать ПК размером с консоль? Просто берете корпус с нужными размерами, компактную видюху, либо норм видюху со шлейфом, запихиваете все железо в корпус: Profit! Пека консоль готова!

    На ПК самой популярной платформой является стим. Да, там бывают хорошие скидки и покупать игры там очень хороший вариант. Но дело в том, что покупая игры в облачных сервисах (на консолях он тоже есть), вы покупаете воздух. Вы не сможете пощупать свой товар, потому что его просто не существует. 
    На консолях вы можете покупать диски. Как новые, так и поддержанные. А пройдя игру, продавать их и возвращать деньги обратно. Неважно, сингловая игра или мультиплеерная, ее можно смело вставить в другую консоль и она заработает. Это огромное преимущество консольного гейминга.
    Для игр ПК тоже есть диски, но там нет такой возможности. ПК игры распространяются в форме ключей одноразового использования. Купили диск, активировали код и все. Диск можете выкинуть, он больше никому не нужен.

    Тут вообще лицо болит от фейспалмов. Тупость высказывания просто зашкаливает, поясню: мы живем в 21 веке, в постиндустриальную эру, в век информационных технологий, логично, что сейчас большинство людей покупает и продает информацию. Да и вообще, облачные сервисы придумали специально, чтобы не захламлять юзерам полки дисками.
    А теперь про 7 пункт.
    Дело в том, что люди в СНГ рациональнее распределяют деньги: зачем покупать консоль, если за те же деньги можно собрать/купить нормальный пк, по мощности превосходящий консоль, с функционалом шире, чем у консоли, на котором можно играть и работать?
    Небольшой эпилог:
    Консоли в СНГ 90% покупают наивные дурачки, нифига не смыслящие в железе, нифига не понимающие, что из них просто сосут бабло по 4 тыщи за игру, когда та же игра на пк стоит 100 рублей. Еще консоли покупают дурачки, которых обманули в каком нибудь эльдорадо, на 2 ядра, 2 гига, игровую видеокарту, которые потом с пеной у рта готовы доказывать что пк нифига не тянет, тк им продали что то не то, за бОльшие деньги, чем стоит консоль, когда пк не потянул, а консоль потянула...
    Вывод: большинство (не все) консольщики не умеют думать.
  • 2
    1. Не могу купить себе консоль.
    2. Попытаться загнобить консольщиков.
    profit!!!
  • 2
    Интересно, когда нибудь это вообще закончится?
    Или глупость человеческая бесконечна?)
  • 2
    Хм...
    1) В том то и дело, что "отсутствие требований" замедляет прогресс роста игроиндустрии.
    Ведь игры на консоли делают под железо этих самых консолей, а оно уже на момент ввода в эксплуатации консоли является немного устаревшим... Из-за этого качество графония, физики и прочего разрабам приходится ухудшать (от первоначально задуманного).Т.е.по сути консольщики играют в игры по техн. характеристикам года выхода консоли. Пк-шники, к сожалению, тоже... Благодаря "мультиплатформености" игр.
    2.1) Основное отличие ПК от консолей -многозадачность! Это одно устройство, на котором можно и игры погонять, и музло качественно послушать (и записать, кстати, тоже), и офисными програмами текстовые документы создать и т.д., и т.п. А на консолях - онли игры.
    2.2) Игры на консолях привязаны к поколению консолей. Устарела консоль - прощайте хорошие игры с этого поколения конслои. Выкидывйте диски с этими играми. В лучшем случае появится переиздание на консоль нового поколения.
    А на ПК - купил и можешь и через 20-30 лет поиграть в ту старую добрую иргулю. Где больше профит-то?
    4) Ну у ПК эксклюзивы тоже есть... Стратегии и симуляторы... Так шо не надо!
    6) Бред! Вроде и на последних поколениях консолей игры покупаются как в цифровом и аналоговом виде...
    7) Фэйспалм....
  • 0
    pashuncic
    ага. папка купил консоль и хочется крикнуть ВАУ на весь инет. дите. перебесится и купит комп
  • 0
    itpedia,тебе вк и ютуба мало???
  • 0
    Hortly
    такой себе сарказм, даже на иронию не тянет
  • 2
    У меня хороший ПК и денег на игры есть... была и Сонечка 4 (( увы продал с обстоятельствами... спасибо тебе сонька за время и твою востребованность тоже, хоть деньжат выручил)))... в общем я в нетральной территории... консоль это хорошо.. а ПК+консоль еще лучше)))... разводить холивар не буду. Но каждый нынешний должен плмнить счего он начинал играть.... консольщик раз консольщик навсегда... и неважно комп ща или нет... денди сега нинтендо... были пусть не укаждого но были... пк тож не у всех были так что... помните други))..
  • 1
    вообще забавно,когда подобное выкидывают на сайт,где основной контингент пуката.))
  • 3
    Лично мне 6-й пункт кажется сомнительным... В наше время, идти в магазин, покупать диск за наличку (а нужного диска может в данном конкретном магазине и не оказаться) - это уже какой-то прошлый век... Диски занимают дома очень много места (у меня дома целая стойка от пола до потолка два ряда старых дисков для PS1, сейчас уже никому не нужных, держу, не выбрасываю, чисто как воспоминание о молодости). В общем, не удобно. А тем более, "продавать" диски... Это что, автор статьи полагает, что я выйду к метро с коробкой б/у дисков и начну орать "налетай, торопись, покупай б/у диск!"... ??
    Самым важным недостатком консоли (по сравнению с ПК) я считаю то, что игра для консоли - это вещь в себе. То есть никаких аддонов, модов, дополнений, реплейсеров моделей и текстур, нюдпатчей, обновлений и тому подобного, вот как игру создал разработчик, так в неё и играйте. А между тем, многие игры стали популярными из-за большого числа сторонних модов для них, и причём без этой массы модов они бы были вообще почти неиграбельны, например, тот же Skyrim...
  • 0
    PVPBig написал:
    Просто ни о чём. Но срач получился знатный.

    Базара нет.
  • 1
    1) Отсутствие необходимости апгрейда и полный игнор системных требований игр.

    Оо да, 30 фпс
  • 0
    2) Рациональная трата денег.

    Отдавать за игру 6К, которая в стиме 2к стоит
  • 1
    NierNibori
    В при природе две бесконечные вещи: это вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен. © А.Эйнштейн
  • 0
    HaoHongLang
    Ну Скайрим и без модов норм (разве что Неофициальный патч был полезен на все 100)
  • 1
    Норм. Пс+ и куча игр, игры почти по стимовским ценам а то и ниже, нет нужды платить кучу денег за видяху.
  • 1
    До PS2 в целом согласен.
    А вот начиная с PS3, они сами виноваты.
    Во первых в обязалово подключение интернета, для тех же патчей и т.п. Для консолей такое абсолютна неприемлемо. Если PS2 я возил на дачу, на работу,.. да чо там говорить, Х-зибит её в каждую тачку пихал. ))
    То с PS3/4, об этом можно забыть.
    Второй момент глючные багованные игры. На ПС2 такой фигни не было.
    Из этого вытекает третий момент, что нельзя залезть в игру самому, и поправить косяки.
    Поэтому ПК и только ПК.. т.к консоли вкрай зажрались и оборзели.
  • 1
    Опять обезьянки спорят что лучше.. я вам скажу, лучше иметь обе платформы. Исключительно субъективные аргументы в комментариях, что с одной, что с другой стороны, вызванные полной неосведомленностью обезьянок относительно противной стороны
  • 1
    А где тут игры по 4К ?
  • 3
    ShellSPb
    Те кто так говорит никогда стор не открывали, не вкурсе что там распродажи это явление постоянное, всегда, одна за одной
  • 0
    ShellSPb
    Сделай такой же скрин, когда закончится летняя распродажа в PS Store.
  • 0
    Как то всё поверхностна написана.....такое ощущения написали для срача ....Подростковые факты какие то приведены ... В общем сказку перед сном прочитал ! Одно напишу - это игровой бизнес .......
  • 5
    Опять началось...

    Вот моё мнение

    Я за PC.
  • 3
    Консоль желательно иметь как приятное дополнение к ПК. У меня, например, есть PS3, но я уже давно на ней в игры не играю. Но она, в отличие от ПК - превосходное хранилище для фильмов (кроме шуток) и один из самых доступных blu-ray плееров в свое время, на котором еще и поиграть можно)
  • 5
    Привет, на XBOX нет эксклюзивов, а Sony официально ввела такую хрень, что теперь игры с PS4 можно запустить на PC. Консоли соснули, пост говнина, автор выпились.
  • 2
    merry_Den
    Перед летней была распродажа "хиты Японии" , где я забрал дарк соулс готи за приемлимые 2к, в день когда закончится летняя, начнётся какая то другая. Не бывает в сторе отсутствие каких либо распродаж
  • 0
    Яков Будников
    Да, но вот только я Mass Effect: Andromeda Super Deluxe 19.06.17 на распродаже в Origin купил за 1250р., что в 2 раза дешевле чем на летней распродаже в PS Store.
  • 1
    merry_Den
    Кто спорит что на пк дешевле?
  • 1
    merry_Den
    Там каждую неделю скидки, а с пс+ еще больше скидки.
  • 2
    На Камчатке каждый второй имеет консоль
  • 2
    Соснули маст дай ПК master race.
  • 1
    Интересно сколько сейчас стоит пк железо? Посмотрите. И есть ли она вообще.
  • 1
    itpedia перелогинься
  • 0
    M00nTiger
    без плехи ты всеравно ничегл но не запустиш
  • 3
    Анонимус Токи
    Плойки
    Ну как бы лол, тем не менее, игры с PS можно запускать на PC. Угадай, кто соснул.
  • 2
    Ну, как бы сейчас новые версии консолей выходят даже чаще, чем новое железо на пк. Вон ПС4 и Хуана уже по 3 версии выпустили, так что отмаза типа купил и забыл лет на 5ть уже не канает.
    Новое железо каждый год покупают только мажоры графодрочеры, которым нужно чтоб на их плазме в 50т дюймов усе летало в фул ШД. А обычным геймерам с 15ти дюймовыми мониками вполне хватает и железа начала 2000х. На средних настройках на нем еще вполне можно гамерить. Главное вкачать оперативы побольше. Хотяб гигов 16ть.
  • 1
    Эта тема попала в топ...
    Наводит на грустные мысли
  • 2
    ShellSPb
    В Стиме постоянно на что-нибудь скидки и цены в 2 раза дешевле. Даже на главной странице есть раздел с подборкой игр со скидками.
  • 1
    merry_Den
    Я в курсе, у меня есть аккаунт Steam, только речь шла о PSStore и играх якобы за 4К.
  • 1
    Это всё конечно занимательно, но.. Некоторые факты не совсем обоснованы да и назвать их ключевыми не получится. Скудное мнение, но я поддерживаю саму идею, что иметь консоль - это прекрасно
  • 4
    ShellSPb
    Так, в подавляющем большинстве случаев, и есть, игры на ПК в два раза дешевле. Даже на распродажах, в 2 раза дешевле, потому, что начальная цена в 2 раза ниже. Предзаказ или на старте продаж игры, в Пссторе - 4000 р., с Стиме - 2000-2500 р.
    Игра, ещё не так давно эксклюзив Сони:
    Destiny 2
  • 1
    merry_Den
    Зато комп в три раза дороже чем PS4. И цены на западе в долларах одинаковые, это только у нас стим такой, а на западе он как PS Store.
  • 1
    [MayzeP_CTaLiHa] написал:
    Итог спустя сутки после публикации блога- было собрано 150+ комментов, сколько бонусов получил автор, я даже представить не могу)

    Да уж, точно!
  • 0
    ShellSPb
    Да, согласен. Поэтому: "Славься Гейб! Славься Гейб!". За его региональные цены!
  • 3
    Но всегда помните, что консоль стоит 18 тысяч рублей. 

    Раз уж ты только ПС4 рассматриваешь, то откуда такая цена?
  • 2
    Спасибо парень, давно я так не смеялся))
  • 2
    2017-й год. Война консольщиков и ПеКарят продолжается. Жалкое зрелище.
  • 1
    M00nTiger
    пример
  • 3
    Походу половина из тех, кто решил покомментить забыли, что название темы, не консоль лучше ПК, а 7 ПРИЧИН, иметь дома консоль.

    Моё мнение - неплохой блог, для тех кто думает быть или не быть (В частности с моей стороны, быть в курсе отличных экзов или забить на них).

    7 пункт актуален, только для РФ конечно же, как и все пункты по $, ибо весь цивилизованный мир из-за 400 баксов на развлечения париться не стал бы (Игры не учитывая скидок в стим, стоят одинаково за бугром, но так же скидки бывают и в psn причем весьма неплохие, молчу уж про игры по подписке...последнее время там один отстой...)...
    А в целом верное начало, нужен и ПК, и консоль, экзы нынче смачные... Есть конечно youtube...но это уже не гейминг, а сииинг... (Seeing) С такими нам не по пути, разве, что кто-то смотрит и ждет своего шанса вступить в клуб, экзОманов.
  • 1
    Kerimov_Maksim

    Почти...ну наверное он имел ввиду подержанную или со скидкой.

  • 1
    Первая причина почему надо иметь дома консоль это подставка для ног
  • 2
    Не знаю писали ли,но автор пишет что диск можно вставить в другую консоль и он заработает.Спешу тебя огорчить автор.Деньги за диск никто тебе возвращать не будет.После того как ты вставил диск в свою "консоль" он теряет свою уникальность на 50 %.Диск для PS4 можно вставить только в две консоли.Больше он не будет активировать игру
  • 1
    Denis254
    Ты спутал, это про электронные версии, я постоянно даю диски своим друзьям и все в порядке. (3-4 консоли)
  • 1
    Анонимус Токи
    4pda.ru/2017/7/7/344780/
  • 0
    Я сам приверженец доктрины, что консоль это круто. Но приведённый список причин спорный.
    1) На фоне полупрокаченных Pro и One X заявления о ненужности апгрейда выглядят уже неубедительно. Обычные PS4 и Ящик уже не будут казаться такими крутыми. А покупка Pro и Х не даст уверенности, что через полгода не выйдут SuperPro и SuperX.
    2) Насчёт траты денег тоже не согласен. Скромные затраты на покупки ПК-игр меньше бьют по ежемесячному бюджету. И перепродажа дисков на ПК пока тоже есть. Как есть и цифровые игры на консолях.
    3) Больше народу в мультиплеере это круто. Но мы все знаем, сколько набегает читеров и просто нехороших игроков. Это везде так. И на большинство ПК-игр хватает игроков в онлайне.
    4) Эксклюзивов хватает и на ПК. Не спорю, на PS4 есть крутые эксклюзивы. Но это не значит, что на ПК нет хороших игр. Нет, допустим, крутейшего эксклюзивного клона Uncharted, так это и не надо. Uncharted тем и хорош, что он такой один (Ларочка, как мы знаем, ходит по всем платформам). А разные жанры сравнивать между собой глупо.
    5) Насчёт мобильности согласен. А насчёт удобства игры - не совсем. Для ПК можно оборудовать удобный и комфортный уголок.
    6) В "Стиме" есть карточки. И денежные вложения можно свести к минимуму. Чем не ответ перепродаже игр? Тем более, можно продавать и аккаунты "Стима".
    7) Элитарность вообще нелепый повод для гордости. Стоит уважать интересы других игроков и не ставить себя выше других.
    В общем, список меня не убедил. Вот и всё. Не надо холиваров, давайте жить дружно. :)
  • 1
    M00nTiger
    без PS все равно нельзя поиграть
B
i
u
Спойлер