8-Bit Commando - Ретро обзор [выпуск 38]

Почему этот обзор будет проходить с припиской РЕТРО, на игру скажем так не далекого прошлого? Дело в том, что обзор этот будет нести в себе именно ретро посыл, пронизанный духом ностальгии. Игра, о который мы сегодня немножко поговорим, называется 8-bit Commando и вышла она в 2011 году, за разработку отвечала 2DEngine. Когда я говорил «будем немножко говорить», я не лукавил, ибо даже не смотря на всю ту прелесть ностальгии, которой пронизана игра, а именно схожая атмосфера с играми 8-bit приставки, соответственно 8-bit графика, Gameplay, и поистине божественная музыка, НО все равно игра не вывозит даже не смотря  на эти положительные аспекты, которых вроде бы должно хватать, НО пройдя ее пару раз я сформировал 2 главных минуса игры и о них по порядку.

Прежде чем говорить о них сначала стоит сказать, что игра является духовным наследником серии игр на приставке «Famicon/Nes», а в России на приставке «Dandy» - КОНТРА и если вспомнить эти игры, то первым что бросалось в глаза – во-первых сложность уровней, а во-вторых – это количество и длительность прохождения самих уровней, а сама игра, практически не прощала ошибок. Именно этих двух пунктов лишена 8-bit Commando, да и вроде бы можно ей простить все это, ибо ценник игры просто смехотворный и скорее всего рассчитана она была, как просто глоток старины в новой оправе, но блин почему нельзя было немножко усложнить и увеличить длительность игрового процесса? Игра проходится за 12-15 минут, а когда ты умираешь, ты не умираешь, у тебя бесконечное число попыток пройти уровень с последнего «чекпоинта». Возможно, я слишком критикую и не могу в полной мере оценить сложность проделанной работы разработчиков, НО я геймер, который начинал свой путь с того самого времени, на которое игра и нацелена отправить игроков «типо меня», а возможно и завлечь внимание небольшого процента современного геймера.

Вообще сейчас уже давно есть тенденция выпуска игр с акцентом на старую атмосферу, но главное что должны понимать разработчики, что нельзя просто создать картинку, не насытив ее теми важными элементами за которые, мы так сильно любили и продолжаем любить игры детства.

Я совсем не сказал о возможностях в игре, но думаю за то время пока вы смотрели на экраны и слушали мой голос, вы смогли увидеть все возможности игры, которые можно охарактеризовать в несколько слов: Есть простые противники и чуть боле сложные, которые вроде как боссы, а также несколько видов вооружения, возможен мультиплеер, и в игре всего 6 уровней. Вот в принципе и все. Игра стоит копейки и в нее стоит поиграть только по одной причине – ИЗ-ЗА хорошей 8-bit музыки. С вами был Пачно, играйте игры, до новых встреч, пока.

Нравится5
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер