900 млрд часов было потрачено на мобильные приложения в 2016 году

Аналитическое агентство App Annie обнародовало свой ежегодный отчет об итогах 2016 года для рынка мобильных технологий.
По словам экспертов, возможности монетизации демонстрируют наибольший прирост. Ведущие отрасли, такие как медиа и развлечения, социальные сети, ритейл и розничное банковское обслуживание, трансформируются под влиянием мобильных приложений.

В 2016 году мобильная индустрия показала устойчивую динамику развития. Значительно выросли загрузки, доходы и использования. Количество загрузок по всему миру превысило 90 млрд, при этом прирост загрузок iOS App Store и Google Play составил 13 млрд.

Общее время, которое пользователи провели в приложениях во всем мире, выросло более чем на 150 млрд часов, достигнув в 2016 году отметку почти 900 млрд часов. В большинстве стран рост составил более 20%, а в США — примерно 25%.

В 2016 году тремя ведущими мировыми категориями с абсолютном ростом на Android-смартфонах стали «Связь», «Социальные» и «Видеоплееры и редакторы». В их рамках стали мегапопулярными три приложения — Chrome Browser, Facebook и YouTube.

За прошлый год разработчикам на iOS и Android магазины приложений выплатили $35 млрд дохода. Таким образом, годовой прирост составил 40%, что превысило показатель 2015 года.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер