Action, которые хотят возродиться

Как всем стало заметно, в последнее время появилась тенденция, возрождать и переиздавать игры еще той эпохи, когда небо было синее, деревья, зеленее, трава выше и мороженое вкуснее. И да, старые хиты при использовании современных технологий смотрятся просто великолепно. Возьмем хотя бы к примеру "Shadow Warrior", когда из хита 1997 года на движке Build Engine компания Flying Wild Hog выстрелила великолепным переизданием, поместив локации и персонажей в настоящее 3D и начинив это крутыми эффектами. Да так выстрелила, что в 2016 году было выпущено продолжение.Как все начиналось и продолжилось

И таких примеров очень много, даже сейчас весь мир ожидает ремейк "System Shock" на Unreal Engine, который обещают нам в будущем году.

Но до возрождения доходят не все проекты, и ниже я хочу поделится своим мнением о том, какие из шедевров прошлых лет было бы неплохо обрядить в современный движок, текстуры и иже с ними.

Серия Blood

Сюжет (честно слизано с Википедии)
Главный герой по имени Калеб (родился в западном Техасе в 1847 году) уже в 17 лет имел репутацию беспощадного стрелка. Встретив прекрасную Офелию он влюбляется в неё. Именно от неё он узнает о набирающем силу религиозном культе Кабал (Cabal), в который он с Офелией позже вступает. Калеб, Офелия, а также два других адепта культа, Габриэль (во второй части игры — Габриэлла) и Ишмаэль, становятся избранными культа (The Chosen). Однако через некоторое время тёмное божество Чернобог, которому поклоняется культ, обвиняет избранных в измене и поручает своим приспешникам убить их. Но спустя 20 лет после своей смерти Калеб воскрес в виде ходячего мертвеца. За двадцать лет культ Кабал стал значительно сильнее, его адепты разоряли города, беспощадно истребляя других людей, а руины заполняли призванные культом нежить, демоны и другие враждебные существа. С целью отомстить, Калеб находит и убивает приспешников Чернобога, которым было поручено убить избранных. Убив Каменную Горгулью, Калеб кремирует тело Офелии, прикреплённое к алтарю. Затем, убив Шаэл (гигантский паук, приспешник Чернобога), и обнаружив тело Габриэля в коконе паука, Калеб решает выпить его кровь, чтобы забрать силу падшего избранного. Та же участь постигает и третьего слугу Чернобога — могучего Цербера. Когда Калеб добирается до покоев Чернобога, Чернобог восклицает, что он специально оживил Калеба, чтобы тот наконец принес ему себя в жертву. Калеб вновь убивает воскрешённых приспешников и самого Чернобога. Смерть Чернобога не приводит к распаду культа, а только останавливает распространение его влияния.

Когда в далеком 1997 году я запустил первый Blood моя реакция была примерно следующей: "Да это же Дюк Нюкем с вилами!!!"

Да, игра использует тот же движок, что и Ядерный Герцог, но в том нежном возрасте она периодически заставляла меня откладывать кирпичи и очень манила своей мрачной атмосферой и харизматичным главным героем. А еще там можно было подорвать себя динамитом не выпуская его из рук, использовать куклу Вуду, поджигать людей с помощью балончика и зажигалки и подцепить себе на шею отрезанную руку (Привет "Семейке Аддамс"), которая медленно но верно душила насмерть главного героя.

Спойлер


Вторая часть на мой взгляд получилась слабее, хотя она уже переехала в честное 3D и имела еще большее разнообразие оружия, но все же это был старый добрый "Blood".

Надеюсь когда-нибудь, кто-то из разработчиков вспомнит про эту игру и переиздаст ее, потому что я думаю многим ее поклонникам хотелось бы посмотреть как бы она могла выглядеть на современнных машинах и использованием не менее современных графических технологий

 Redneck Rampage

Спойлер
Главным героем является деревенский житель Леонард, у которого инопланетяне украли призовую свиноматку. В течение игры Леонард ищет свинью, а помогает ему умственно отсталый брат Бубба

И снова 1997, и снова Build, только на этот раз мы сражаемся против инопланетян, реднеков, БДСМнутых теток, использующих свои сиськи в качестве пулеметов, бухаем все что горит и можем управлять транспортными средствами. При этом всем веселье игра достаточно сложна, ибо "плоть  слаба" и плохо выдерживает попадания нескольких пуль

Спойлер

А теперь представьте это на каком-нибудь Unreal Engine или Frostbite. Я думаю это бы все пошло игре только на пользу, естественно если бы она попала в руки не Electronic Arts например тех, кто хочет просто срубить бабла на былой славе, а тех кто отнесся бы. к этому бережно и с душей.

Heretic/Hexen

Об этой серии можно говорить очень много, в конце концов она насчитывает целых четыре игры объединенных одной вселенной и противостоянием мировому злу. 
1994 год на популярном в то время движке "id Tech 1", или более известном как "движок от Дум" вышла мрачная и волшебная "Heretic". Успешность игры позволила выпустить в 1995 году сиквел "Hexen", где мы могли уже сами себе выбрать персонажа из четырех возможных. В 1997 и 1998 годах нас ждали "Hexen II" и "Heretic II" на уже "нормальнотрехмерных" движках "Quake engine" и "Id Tech 2" соответственно.

Спойлер

Еще тогда эта серия стала одним из представителей так популярных сейчас action-RPG и я считаю, что "вотпрямсейчас" самое время что бы ее возродить.

И это одни лишь из немногих представителей этого жанра и игровой индустрии в целом. В то время выходило огромное множество хитов, многие из которых являлись пробой пера тех разработчиков, которые из небольших студий выросли в гигантов индустрии. И я, и наверное не только я, надеюсь, что они когда-нибудь вспомнят про свои детища и вдохнут в них новую жизнь.

Нравится30
Комментарии (32)
  • 9
    Нуу я даже не знаю, есть ли смысл в возрождении данных тайтлов. Они слишком трэшовые и безбашенные - и не совсем понятно, как они будут смотреться с современной графикой. Пусть лучше так и останутся продуктом своего времени.
    Главное, что во все эти игры сейчас можно без проблем поиграть.
  • 12
    [Partisan]
    Ой, та ладно?
    Дум очень качественно перенесли, хотя ничего особенно в нем не было.
  • 8
    Я помню некоторые игры.
    В Blood играл, там забавно было головы врагов пинать, для меня это было просто в кайф, только и занимался тем что башками в футбол играл.
    Про Shadow Warrior я молчу, те кто уже в осознанном возрасте в то время играл в игры, не могли мимо нее пройти.
    В Redneck Rampage заигрывался до усеру, игру знаю и помню, а вот название ни как не мог вспомнить. У меня на диске она называлась "Колхозный Билл". Там еще был полностью русский перевод и враги забавно кричали "ААА!!! Да не по яйцам же!!!" когда их убиваешь. Я просто балдел с этой игрухи в то время.
    В Heretic тоже заигрывался, тоже про игру помню, а название забыл, вот после этой статьи вновь вспомнил. Я тогда всеми персонажами по играл, но почему то когда выбрал мага, очень испугался его собственных рук из которых он пускал молнии.
    И вот какая нафиг школа и учеба когда были такие игры? Быстрее домой, срать на домашку и прочие приблуды когда дома такое ждет.
  • 8
    [Partisan]
    Почему же нет смысла. Есть ведь масса примеров успешных переизданий, ремастеров и т.д. Современные технологии были бы им к лицу
  • 5
    Hirok
    Ну так Дум не настолько безбашенный.

    Dikar42
    Ну вот всё зависит от тех, кто этим занимается.
  • 7
    Podvipodvertov
    По-моему, выбор персонажа был именно в Hexen: Beyond Heretic (Название,кстати, отсылается к Heretic).
    Хотелось запечатлеть возрождение в современных реалиях Blood и No One Lives Forever. Но,увы, Monolith Productions утеряла права на некоторые франшизы. Что интересно, по поводу NOLF до сих пор существует неопределённость в принадлежности прав на игровую серию.
  • 6
    Положение
    Выбор персонажа был в обоих Hexen, а в Heretic в обоих частях мы играем за одного и того же перца
  • 6
    Положение
    Monolith Productions и сама себя давно утеряла.
  • 3
    [Partisan]
    C чего это ты так решил? Их последняя игра - Middle-earth: Shadow of Mordor получилась на славу! Поэтому и продолжение не заставила себя долго ждать.
  • 1
    Я полковник
    иИ? Как это вообще связано с теми разработчиками, которые работали над F.E.A.R, например? Никак.
  • 4
    реднек рампэйдж это жесть
  • 3
    Бомбардировщик
    а блуд 1, просто прогулка по парку?
  • 1
    [Partisan]
    Что значит как? Разве не Monolith Productions разрабатывали Middle-earth: Shadow of Mordor?
  • 1
    Я полковник
    Монолит-то Монолит - но людей, которые делали игры, за которые мы и помним Монолит, уже не осталось.
  • 2
    Rolemanser
    реднек рэмпаге отмороженнее
  • 1
    Если сделают в таком же стиле было бы здорово.Shadow Warrior получился хорошим шутером.Не то что Duke Nukem Forever
  • 1
    Я полковник
    Я полковник
    И получился в итоге ассассин в Мордере с теми же самыми вышками
  • 1
    Прям прослезился с ностальгии,было бы интересно переиздание.главное что бы у тех кто это будет делать руки росли из правильного места. Ещё Sin был неплохим шутаном его (оригинал) тоже бы интересно было бы посмотреть.
  • 1
    В Redneck Rampage играл на многоигровке, доставляла в своё время, как дюк, только деревенский. Что-то похожее в принципе можно представить в виде Far Cry 5.
  • 1
    Heretic/Hexen

    Правами владеет Bethesda, в которую сейчас входят id и бывшие тайтлы от raven. Так что всё возможно.

    К тому же был слух (только слух), что arkane studios (Dishonored, Dark Messiah и Prey) могут взяться за переосмысление Hexen. Не начали, а именно, что могут и к этому есть все предпосылки.

    Если arkane studios надоест зацикливаться на Dishonored, то они скорей всего и примутся за переосмысление самого безумного рпг-тайтла. Безумного в плане невероятно замороченных hub-локаций, после которых System Shock и Prey 2017 покажутся детской прогулкой по части логичности.
  • 1
    я бы в годный ремейк Blood поиграл бы
  • 2
    Blood II - одна из моих любимых игр. Хотел бы глянуть ремастер. Но боюсь, что он стал бы слишком казуальным...
  • 1
    Black Overlord CP Edition
    К сожалению сейчас в игроиндустрии хардкор не в почете. Прмо по пальцам пересчитать можно
  • 1
    Black Overlord CP Edition
    Вот даже если серию Deus Ex вспомнить. В детстве первую часть проходил и периодически изрядно матерился. По сложности она обгонит все остальные части вместе взятые.
  • 1
    Shadow Warrior 2 получился очень даже годным.
  • 0
    Это же Шутеры!
  • 0
    Kochu
    А это кому как хочется
  • 1
    Dikar42
    Хех, забавно.)) Я конечно в детстве играл в первый Deus Ex, но на сложности в играх не обращал внимания. Только сейчас бомблю от много чего, к примеру: Глупые тимейты в разных играх, читеры (Но от них практически не.. Ну ты понял), сложные уровни, где меня вбивают в стену и не выпускают, и т.д.
  • 2
    Black Overlord CP Edition
    Вот тоже не особо обращал, просто на сложном было интереснее и реалистичнее. А вот сейчас, когда вместо нормального испытания, тебя проводят за ручку через всю игру, играть уже не так интересно
  • 1
    Dikar42
    Почему же? А как же интерактивные игры, по типу игр от Talltale Games?
  • 1
    Black Overlord CP Edition
    Ну я имел в виду не интерактивное кино. По настоящему сложных проектов очень мало
  • 1
    Dikar42
    Хех, это точно.)
B
i
u
Спойлер