Activision Blizzard отчитались о 3 квартале 2016 года

Начались жаркие на новостные события деньки. Сегодня ночью Activision Blizzard отчитались (презентация) перед инвесторами об итогах 3 квартала (август-сентябрь) 2016 года и поделились некоторыми цифрами о своих играх, многие из которых нам уже известны. Напомню, что с прошлого года компания больше не сообщает точные данные о количестве подписчиков в World of Warcraft.

  • В этом квартале количество ежемесячно активных пользователей (MAU) Activision Blizzard составило 482 млн., из которых 42 млн. — игроки Blizzard, 46 млн. — Activision и 394 млн. — принадлежат King.
  • Общее количество игроков Blizzard выросло на 25% по сравнению с прошлым кварталом, и удвоилось за последние два года. Так много пользователей у компании еще никогда не было.
  • Blizzard побили рекорды по еженедельному, ежедневному количеству активных и уникальных игроков, а также наигранному ими времени.
  • В первый день запуска World of Warcraft: Legion было продано 3.3 млн. копий игры, что находится на одном уровне с предыдущими дополнениями. Ежемесячное количество активных игроков выросло на 30% от квартала к кварталу.
  • Разработчики очень довольны Legion. Некоторые показатели находятся на уровне или превышают аналогичные показатели предыдущих дополнений. Одной из самых важных целей для разработчиков является постоянный выпуск новых патчей. они постараются выпускать их почаще.
  • Приложением «Companion» пользуются миллионы игроков, которые заходят в него в среднем 4-5 раз в день.
  • Overwatch стала самой быстро распродаваемой игрой Blizzard и сейчас насчитывает более 20 млн. игроков. Аудитория поровну распределена между Западом и Востоком. Разработчики невероятно довольно игрой. Игроки очень радостно встречают новый контент.
  • Количество активных игроков Hearthstone продолжает расти и ежегодно увеличивается на «двузначное число» процентов.
  • «Вечеринка в Каражане» для Hearthstone оказалось более удачным приключением, чем предыдущее.
  • После выхода Legion и во время «Летних игр» Overwatch игроки стали гораздо чаще пользоваться дополнительными внутриигровыми услугами. «Ужасы Хэллоуина» оказались еще более успешными, чем «Летние игры».
  • В этом квартале продажа внутриигрового контента принесла Activision Blizzard около $1 млрд.
  • На данный момент годовая выручка Blizzard выше, чем у Activision или King. Этот квартал, как и предыдущий, стали одними из самых прибыльных для компании.

Нравится13
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер