Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года

Сегодня ночью Activision Blizzard отчитались об итогах 4 квартала (октябрь-декабрь) и всего 2016 года перед своими инвесторами, поделившись некоторыми общими цифрами и данными. Отчет оказался весьма позитивным и акции Activision Blizzard сразу подскочили примерно на 9.5%.

Самые интересные моменты:

  • В 4 квартале 2016 количество ежемесячно активных пользователей (MAU) Activision Blizzard составило 447 млн., из которых 41 млн. — игроки Blizzard, 355 млн. — King. Эти цифры немного ниже итогов предыдущего квартала.
  • Overwatch стала самой быстропродаваемой игрой Blizzard и разошлась в количестве 25 млн. копий по всему миру, собрав 55 наград "Игра года" и побив рекорды Diablo III. Overwatch продолжает показывать хорошие результаты в азиатском регионе, которому принадлежит примерно 50% всех игроков.
  • Количество ежемесячно активных игроков World of Warcraft в 2016 выросло на 10% по сравнению с предыдущим годом, а в 4 квартале — на 20% по сравнению с аналогичным в 2015.
  • Hearthstone побила свой рекорд по количеству ежемесячно активных пользователей в 2016, которых стало на 20% больше.
  • Пользователи Blizzard стали проводить больше времени в играх. По количеству наигранного времени каждое новое событие Overwatch побило рекорды предыдущего. В 4 квартале игроки World of Warcraft стали проводить в игре больше времени, чем в 3 квартале, когда вышло дополнение и больше, чем во всех предыдущих кварталах (во время которых дополнений не выходило) за последние 4 года.:cut:
  • От продажи внутриигрового контента в 2016 году Activision Blizzard получили $3.6 млрд., что более чем в два раза выше результатов прошлого года: $1.6 млрд. Если не учитывать заслуги King, то они выросли на 30%. В частности, были побиты рекорды по прибыли от продажи товаров в World of Warcraft и Overwatch.
  • Overwatch показал, что Blizzard могут успешно запускать новые франшизы. Игра продолжит развиваться, будут новые герои, новые карты, новые режимы, игроки откроют новые места. Будет выпускаться различный лицензионный контент вроде игрушек.
  • Blizzcon 2016 посетило более 25 тыс. человек, а за событием следило более 10 млн. пользователей по всему миру.
  • В 2016 пользователи провели 43 млрд. часов, играя и наблюдая за контентом Activision Blizzard.
  • 5 из 10 самых популярных игр на Twitch в 2016 принадлежат Activision Blizzard.
  • В 2017 ожидается снижение выручки, поскольку будет выпущено меньше крупных игр.
  • Некоторые детали о прибыли Blizzard в 2016: 20% — с платформ отличных от ПК; 25% — c азиатско-тихоокеанского региона; 60% — от франшиз отличных от WoW.
  • Blizzard планируют выпускать новые комиксы, новые короткометражки и прочий подобный контент.
  • Blizzard работают над идеями новых игр и те сейчас находятся на стадии прототипов. Говорить о них пока рано.

2016 оказался самым прибыльным для Blizzard за все время

Нравится5
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер