AMD Navi откроет путь к многокристальным графическим процессорам

В своё время, устав бравировать наличием собственных фабрик по изготовлению центральных процессоров, компания AMD отказалась от былых высокомерных заявлений своего руководства, согласно которым только "настоящим мужчинам свойственно иметь фабрики". Компания NVIDIA пока гордится своей способностью создавать крупные монолитные графические процессоры с большим количеством транзисторов, но сама потихоньку изучает пути для отступления в виде технологии создания многокристальных графических процессоров.

Сайт PCGamesN решил заполнить день квартального отчёта NVIDIA, который от нас никуда не убежит, рассуждениями на тему компоновки будущих графических решений AMD. По словам коллег, высказывания Раджи Кодури (Raja Koduri) по поводу возможности использования интерфейса Infinity Fabric в графических решениях явным образом намекают на возможность появления многокристальных GPU, причём уже в рамках поколения Navi. Каждый новый техпроцесс даётся сложнее, и компания AMD уже давно симпатизирует принципу "два маленьких, но по три рубля", избегая создания "ну очень больших, но по пять рублей". Лишь некий застой в сфере CrossFire мог бы смущать, но Infinity Fabric открывает перед разработчиками новые перспективы. В любом случае, это лишь частное мнение, и нам ещё предстоит выяснить, какие компоновочные решения будет использовать компания AMD в будущем.

Нравится4
Комментарии (1)
  • 0
    Главное, чтобы эти кристаллы работали не как Crossfire/SLil, а как монокристалл. А с этим могут лажануть, наверное.
B
i
u
Спойлер