AMD признаёт, что вынуждена ограничивать себя в некоторых инвестициях

По роду своей деятельности финансовый директор AMD на мероприятии Deutsche Bank Technology Conference касался и тем, связанных с инвестициями в разработки и поддержку продуктов. Ранее на подобных мероприятиях он уже отмечал, что AMD избирательно подходит к вопросу финансирования разработок, но центральные процессоры и графические решения попадают в число приоритетных направлений.

Описав некоторую "инвестиционную ретроспективу", Девиндер Кумар (Devinder Kumar) напомнил, на каких направлениях AMD сосредотачивала свои расходы в 2016 году. Потраченные на создание Polaris деньги "неплохо себя оправдали", позволив выпустить конкурентоспособный продукт и увеличить долю рынка. Были увеличены расходы и на разработку программного обеспечения, драйверов в том числе.

В этом году AMD сосредотачивается на инвестициях в серверный сегмент и графические решения, причём в последнем случае упор делается на ускорение вычислений. Напомним, что именно ускорители вычислений первыми примерили графические процессоры с архитектурой Vega, так что здесь с финансовым директором AMD трудно не согласиться. Остаются некоторые области, на которые AMD не готова тратиться. Называть их Девиндер Кумар не решился, но стало понятно, что на чём-то приходится экономить.

Вообще, 2017 год характеризуется для AMD увеличенной долей операционных расходов. Они составляют 31% от выручки, тогда как в среднесрочной перспективе компания надеется удержать этот показатель в пределах 26-30%. Другое дело, что с 2018 годом в AMD связывают надежду на увеличение выручки, и в абсолютном выражении те же 30% уже будут совершенно другой суммой, которую можно будет потратить на разработки. К началу следующего десятилетия AMD рассчитывает увеличить норму прибыли до показателей, близких к 40%, а потому нужно контролировать расходы и одновременно увеличивать выручку.

Нравится6
Комментарии (1)
  • 12
    "AMD признаёт, что вынуждена ограничивать себя в некоторых инвестициях"

    Когда продаёшь свои продукты по бросовым ценам, а порой и с доплатой и демпингуешь, из года в год, лишь бы продать хоть что-то, из-за того, что твои продукты не конкурентоспособны, понятно, что денег на новые инвестиции будет не хватать, это логично.
B
i
u
Спойлер