видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

AMD Vega будет предлагаться в вариантах с 4 ГБ и 8 ГБ памяти типа HBM2

Коллеги с сайта VideoCardz долго искали видео хорошего качества с китайского мероприятия AMD, и оно было обнаружено – фрагмент охватывает выступление Скотта Херкельмана (Scott Herkelman), посвящённое графическим решениям поколения Vega. Он, как уже отмечалось в предыдущих новостях, подчеркнул способность Vega экономить место и электроэнергию в ноутбуках.

Не менее важным является и заявление о существовании двух разновидностей видеокарт Radeon RX Vega: часть из них будет оснащаться 4 ГБ памяти типа HBM2, а другая предложит вдвое больший объём памяти. Регулировать объём памяти партнёры AMD смогут за счёт изменения количества стеков микросхем HBM2. Физически присутствующая часть памяти может просто отключаться. По идее, это должно сказываться и на пропускной способности памяти, так что варианты видеокарт с 4 ГБ памяти типа HBM2 будут компромиссом в пользу снижения цены.

Скотт Херкельман также признался, что "Vega вот-вот выйдет" – дословно это звучало как "Vega is just around the corner". Подобная фраза звучала и в рекламном видеоролике, который демонстрировали на мероприятии для китайских коллег. Принято считать, что Radeon RX Vega выйдет ближе к концу следующего квартала, а в апреле мы увидим только обновлённые графические решения Radeon RX 5xx поколения Polaris.

Нравится7
Комментарии (19)
  • 0
    Веган обкурился ? 4-8 гб в 17 году ?
  • 1
    Гличь Мендоса
    А зачем тебе больше?
  • 9
    Больше похоже на вброс, о каких 4 Гб может быть идти речь если карта под 4к
  • 15
    По идее, если выпрямить руки разрабам - больше 8 гб видеопамяти будет не нужно. Но что-то мы замечтались)
  • 2
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Разработчики видеоигр не будут оптимизировать игры сильно, так как производителям видеокарт Nvidia+Amd нужно продавать свои видеокарты и платить свои работникам зарплаты+налоги государству.
  • 8
    пока не слезу с фуллхд
  • 10
    KingBaby
    С такой оптимизацией надо на варповский монитор пересаживатся
  • 7
    aleksmur7
    Ну там о 4к идёт речь с большой натяжкой только у топовой карты, у которой будет 8гб память, ибо топовая карточка слабее gtx 1080
  • 7
    Гличь Мендоса
    HBM2 память))
  • 4
    aleksmur7
    В консолях вообще 1гб видюхи стоит и ничего игры тянут. Это надо Хуангу руки отбить кормит бездарей гигантским количеством видеопамяти в видюхах, в итоге на оптимизон все кладут, действительно зачем оптимизировать игру чтобы она на ультрах, на 2гб памяти шла, когда вон 12 гигабайтные видюхи есть, а на остальных насрать пускай выкидывают свои видюхи на 2-4 гб. И покупают новые.
  • 4
    Damnash написал:
    В консолях вообще 1гб видюхи стоит

    ПС4 и XONE общая память.
  • 2
    Damnash
    какие один, там 8 гб
  • 0
    Damnash
    На консолях общая память, однако ты много в чем прав)
  • 0
    Listoman
    Даже старая фура умудряется обгоняет GTX1070 , если не упирается в память.
    С чего бы старшей веге быть слабее 1080 ?
    С чего бы
  • 0
    Damnash
    В консолях общая память и разрабаи доступно 6-7 гигабайт оперативы из восьми
  • 1
    aleksmur7
    Xenotester
    8 общей памяти, от 0,5 гб до 1 гб кушается системой, я максимум поверю что там 2 гб под видеопамять выделяется и оставшиеся 5 гб под оперативу. Ил по вашему у консоли оперативной памяти вообще быть не должно? Или по вашему все 8 гб выделяются под видео память? А вы смешные. И что мы видим на ПК люди с 3 гб видюхи и 8 гб оперативы получают еле работающие куски кода зачастую. Хотя казалось бы как так у них суммарно же 11 гб памяти.
  • 1
    Damnash
    да конечно, если бы это так было сейчас бы любая карта на пк с 2гб тянула нормально игры, но этого нет давно, даже с 4 гб не каждая все вытащит, а игры с пк это прямой порт с консолек
  • 0
    aleksmur7
    Ну т.е. в консолях по твоему нет оперативной памяти. Отлично чо, ты вообще в курсе как работают компьютер? А не тянет потому что оптимизацией на ПК никто не занимается, потому что есть же мощные видюхи, много видеопамяти и много оперативы.
  • 0
    Damnash
    Тебе же объяснили.
    PS4, Xbox One (а так же 360 и original) - это по сути APU HUMA, общая память.
    И не бывает тут такого, что бы CPU требовал под свои задачи больше памяти, чем GPU.
    Как раз скорее 5 из 6 доступных гигабайт уйдут под текстуры с шейдерами, чем под нужды процессора (ему просто не нужно столько в играх).
    В ПК "3+8=11" никак не получится, так как память раздельная.
    То есть на пк процессор должен распаковать данные в ram, а потом пепедать их по относительно узкой шине pci express видеокарте (со своей собственной vram).
    В итоге получаем задержки и дублирование данных.
    В huma консолях такого нет - процессор распаковал данные в оперативную память и тут же они доступны gpu на полной скорости - ничего никуда копировать не надо, память общая.

    *На ps4 разработчикам обычно доступно чуть больше 6 гигабайт, на ps4pro ~7 за счёт собственной памяти для стриминга у сопроцессора

    P.S. На xbox360 аналогично - из 512мб опепативы обычно 70-80% использовал GPU
B
i
u
Спойлер