Аналитик IDC о том почему на Xbox One нет новых крупных одиночных игр

В этом поколение Microsoft потерпела неудачу по многим фронтам своей стратегии развития Xbox. Одной из самых сильных неудач стала экслюзивная линейка игр - У компании были проблемы с ожидаемыми экслюзивами, Microsoft отменила две крупные игры Scalebound и Fable Legends. Основной эшелон экслюзивных франшиз, таких как Halo или Gears War уже не справляются с поставленными задачами и это сильно сказывается на продажах. Quantum Break и Sunset Overdrive так же не сумели поднять планку продаж, как экслюзивов так и консолей Xbox. 

Почему Microsoft не везло с их эксклюзивной линейкой игр? Почему в этот раз не получилась интересной конкуренции экслюзивов с линейками игр от Nintendo и Sony. В Gamingbolt решили задать эти вопросы Льюису Уорду (Директору по исследованиям компании IDC). 

“На самом деле у Microsoft не так много игровых студий и команд разработчиков в своем личном составе, как у тех  же Sony или Nintendo. Microsoft не обладает долгой историей производства развлекательных продуктов и услуг как Sony и Nintendo".

“У Microsoft есть несколько сильных серий, типа Halo и Gears War, очень хорошие показатели у того же Minecraft. Но долгое время стратегией для получения эксклюзивов Microsoft был поиск инди-студий и партнерство с большими сторонними студиями. Microsoft была более агрессивной, чем Sony или Nintendo в плане привлечения внешних студий для разработки игр для Xbox, которые приходили с ПК или мобильного сегмента. Это проявилось в партнерстве с Crytek. Так же Microsoft успешно заполучили партнерство с World of Tanks и запустили игру раньше чем Sony. В этот праздничный сезон большим шагом с их стороны стало партнерство по PlayerUnknown. И поскольку Microsoft имеет в своем рукаве не так много внутренних студий они должны как то выкручиваться, что бы получать эксклюзивный контент и я подозреваю, что эта тенденция будет только продолжаться.”.

“Разработка больших ААА экслюзивов типа Horizon: Zero Dawn или The Legend of Zelda: Breath of the Wild стоит очень дорого и занимает очень много времени. В начале этого поколения Microsoft попробовала свои силы в больших ААА проектах с сильным повествованием и в итоге прогорели. Скорее всего это повлияло на отмену новой Fable или Scalebound, хотя оба эти проекта неплохо смотрелись на Е3. В конце концов я не виню Майкрософт в их упорной стратегии партнерских соглашений, которые предполагают мультиплеерные проекты в духе PUBG.  Сейчас идет киберспорт волна, а в таких проектах доход от монетизации может длиться годами. А одиночные громкие проекты  потихоньку исчезают просто потому, что они более рискованные. А неудачные продажи таких проектов попросту могут уничтожить студию разработчиков”. - сказал Уорд.

Нравится5
Комментарии (10)
  • 4
    “На самом деле у Microsoft не так много игровых студий и команд разработчиков в своем личном составе, как у тех же Sony или Nintendo. Microsoft не обладает долгой историей производства развлекательных продуктов и услуг как Sony и Nintendo".

    Вот когда будут студии и эксклюзивы,тогда ваша консоль будет рассмотрена.А пока гуляйте со своими террафлопсами лесом
  • 3
    Спойлер
    Потому что риск быть облитыми сами-знаете-чем

    Сейчас новые одиночные игры терпят поражения по всем фронтам. Выигрывают только те франшизы, которые берут начало в 90-х и давят на настольгию игроков. На ПК игры пиратят, а прибыли только с консолей оказывается мало. В итого разработчики придумывают новые способы монетизации. А гамЕры, думающие, что игры создаются по щучьему велению, не понимают, что с каждым годом игры становятся продвинутей и требуются более большие средства на разработку, и агрятся на эти способы со словами:"опять жадные разрабы ободрать хотят, видите ли, 2000 руб. за виртуальные приключения, которые в реальности пережить невозможно"
    Спойлер
    постоянные глюки, баги и высокий пинг например :D
  • 4
    R.I.P. Xbox One)))
  • 2
    TROUT
    О чем ты?В этом году столько хороших синглов выходит.Особенно на Playstation.И среди мульта тоже наверняка будет что-нибудь хорошее)
  • 1
    Moonwave
    Иди обниму : D Проблема в том, что большинство людей положительно оценило только PUBG, а все остальные игры назвало "шлаком" и ныло про "ноугеймс"
  • 2
    Да Майки просто ТУПЫЕ. Решили что "железо" все решит - и давай какую то мультиплатформу с 10й ваять да приставку которая ТИПА умеет 4к, забывая самый главый принцип приставки - без игр ЛЮБАЯ приставка - говно. Что с их боксом и получилось.
  • 3
    просто майки хотели усидеть на 2 стульях
    а в итоге остались без оных вообще
  • 3
    Говорит про одиночные игры, постоянно вспоминает Fable legends, аналитики такие аналитики
  • 1
    Makakokaka
    Унылый троллинг
  • 0
    TROUT
    PUBG головного мозга называется
B
i
u
Спойлер