Аналитики: женщины совершают больше внутриигровых покупок, чем мужчины

Фирма Liftoff поделилась статистикой американского рынка мобильных игр. По результатам исследования оказалось, что женщины тратят в приложениях больше денег, нежели мужчины.

По данным Liftoff, пользователи Северной Америки совершают на 94% больше покупок в приложениях, чем жители Азии, и в четыре раза больше, чем игроки из Европы.

Фанаты карточных CCG-приложений делают внутриигровые покупки на 241% чаще, чем любители приключенческих экшенов. Головоломки занимают второе место по количеству потраченных пользователями денег.

Проще всего привлечь игроков в казуальные приложения — стоимость каждого пользователя оценивается в 2,4 доллара. Самыми дорогими считаются фанаты азартных игр — 7,28 доллара.

В соответствии с платформой, в приложения легче привлечь владельцев Android-устройств. Однако игроки на iOS на 22,45% чаще пользуются микроплатежами.

В октябре 2016 года аналитическая фирма Liftoff опубликовала данные о затратах на привлечение пользователей в мобильные игры. Уже тогда женщины и школьники совершали большую часть внутриигровых покупок.

Нравится5
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер