Анонсирован 2.5D файтинг Dragon Ball Fighters от Arc System Works и Bandai Namco

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала и спешно убрала из сети пресс-релиз о новом файтинге Dragon Ball Fighters, основанном на культовой вселенной. Но, как известно, нечто однажды попавшее в интернет остаётся достоянием общественности, так случилось и с данным анонсом, слитым несколькими днями ранее запланированной даты — 12 июня. Упомянутая игра разрабатывается силами студии Arс System Works и представляет собой 2.5D файтинг для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Сражения в игре будут проходить в формате, аналогичном Marvel vs. Capcom 3 — трое персонажей с одной стороны, против трёх других бойцов. По мнению разработчиков, такой подход позволит игрокам сформировать свою уникальную боевую группу, с учётом совместимости, слабых и сильных сторон различных бойцов. Нам обещают скоростной файтинговый экшен с яркими и зрелищными приёмами, которыми славится франшиза Dragon Ball.

По словам продюсера проекта Томоко Хироки, разработчики решили отойти от привычной поклонникам формулы трёхмерных файтингов, на основе которой выходили все Dragon Ball последних лет, и переместить персонажей в перспективу 2.5D, ради реализации нескольких интересных идей, которые лучше смотрятся вне трёхмерного мира. Основной перспективой файтинга будет вид сбоку, похожий на классическое 2D, как можно увидеть в других файтингах Ark System Works. Но во время различных движений и приёмов, углы камеры будут меняться, позволяя игрокам увидеть более объёмную картинку, недоступную в обычном двухмерном виде. Примерно как в Guilty Gear Xrd.
Нравится12
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер