Анонсирован онлайн-шутер с элементами стратегии Virtual Earth

Российская компания«Рикор»анонсировала новую онлайн-игру под названиемVirtual Earth. Игра представляет собой многопользовательский шутер с элементами стратегии. Первый этап закрытого бета-тестирования стартует уже в декабре этого года, а весной 2017-гоVirtual Earthвыйдет в ОБТ.

Действие шутера разворачивается в виртуальной копии планеты Земля. Это высокотехнологичный современный мир, в котором игроки становятся пилотами боевых роботов и сражаются за честь своего города. География игры соответствует местам реального мира — каждый пользователь может поселиться в родном или близком ему городе на карте России и стран СНГ: Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Минске, Тбилиси и других. В последующих обновлениях будут добавлены другие географические локации, покрывающие остальную часть мира.

Игрокам предстоит захватывать объекты и заводы городов противников, разбросанные в различных уголках виртуальной Земли. Команды по 6 участников будут сражаться «стенка на стенку» с помощью армии продвинутых боевых роботов. Удобная и дружественная система апгрейда позволяет легко кастомизировать и быстро прокачивать персонажа — подключать новые виды оружия и наделять робота уникальными способностями. Одерживая победы в боях, игроки не только зарабатывают виртуальную валюту для личных нужд, но и повышают благосостояние и рейтинг своего города. Полученные деньги можно будет потратить на развитие экономики, строительство зданий и улучшение городской инфраструктуры.

«Начав разработку Virtual Earth около трех лет назад, мы, как оказалось, двигались в схожем с Overwatch направлении — взяли за основу Team Fortress, перенесли в новый сеттинг и существенно улучшили игровую механику и геймплей. Наша профессиональная команда, используя широкие возможности движка Unreal Engine, обеспечила визуальную красоту и хорошо узнаваемый стиль игры. Надеемся, что захватывающий и глубокий геймплей Virtual Earth на уровне ведущих игровых проектов покорит фанатов данного жанра», — говорит Антон Громов, руководитель игрового департамента «Рикор Холдинг».

В будущем разработчики планируют добавлять в игру новые возможности, а также усложнять игровую механику. Например, до выхода в ОБТ «Рикор» намерен существенно расширить социальный элемент игры — пользователи смогут настраивать собственные аватары, гулять по городам, общаться с аватарами других игроков, покупать товары в онлайн-магазинах, посещать кинотеатры и многое другое.

Информация о Virtual Earth доступна здесь.

Более подробно познакомиться с игрой и протестировать ее можно будет в ближайшие выходные — 12-13 ноября на игровом фестивале Game Planet, который пройдет в Санкт-Петербурге. Зарегистрироваться, посмотреть программу можно на этом сайте.


Компания «Рикор» — технологический холдинг, основными направлениями деятельности которого являются разработка серверного, электронного оборудования и ПО; производство компонентов для авиационной, автомобильной и газонефтедобывающей промышленности; разработка многопользовательских онлайн-игр; разработка и проектирование робототехнических комплексов. «Рикор» обладает R&D центром в Москве и собственным производством в Нижегородской области. C 2012-го года компания занимается разработкой онлайн-игр.
Нравится4
Комментарии (1)
  • 0
    Тоже хотел запостить эту новость, но потом прочитал это...
    Спойлер
    Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения редакции.
B
i
u
Спойлер