Анонсирован симулятор охоты theHunter: Call of the Wild

Ой, и счастливый сегодня день у всех живодеров людей с инстинктом добытчика: компании Expansive Worlds и Avalanche Studios анонсировали theHunter: Call of the Wild — продолжение популярного симулятора охоты theHunter, которое обещает стать «самым полным из когда-либо созданных погружений в мир охоты». Игра выйдет на РС весной 2017 года, а создается она на движке Apex, на котором работает, например, Just Cause 3. И да, очевидно это и есть тот анонс, которым грозил нам глава Avalanche Studios совсем недавно. Так что никаких вам полоумных Максимов и деструктивных Родригесов — только степенное уничтожение животинок.

Окунитесь в завораживающий мир, кишащий жизнью: от изящного оленя и грозного бизона до бесчисленных птиц, прочей мелкой живности и насекомых. Каждый сантиметр мира дикой природы, раскинувшегося на 50 квадратных миль, создан при помощи Apex – движка открытого мира компании Avalanche, признанной технологии, совершенствуемой на протяжении десятилетия разработки экшн-игр. Кроме продуманной и насыщенной индивидуальной игры, theHunter: Call of the Wild предлагает уникальные возможности многопользовательских игровых вариантов – совместная охота или соревнование – до 8 игроков. Делитесь захватывающими впечатлениями и заслужите уважение товарищей!

Ключевые особенности:

  • Ощущение охоты нового поколения. theHunter: Call of the Wild предлагает наиболее полное погружение в атмосферу охоты из всех, когда-либо созданных. Войдите в прекрасный мир, наполненный жизнью: от изящного оленя и грозного бизона до бесчисленных птиц, прочей мелкой живности и насекомых.

Познакомьтесь со сложным поведением животных, динамической картиной погоды, сменой дня и ночи, баллистической симуляцией, сверхреалистичной акустикой, запахами, разносимыми сложной системой ветров и многими другими эффектами. Все системы работают одновременно для наиболее полного погружения в игровой процесс и ощущения себя настоящим охотником.

  • Исследуйте огромный открытый мир. Изучайте 50 квадратных миль разнообразных территорий, от заболоченных низин и густых лесов до долин сочного разнотравья и открытых сельскохозяйственных полей. Огромный мир theHunter: Call of the Wild разделен на отдельные и отличающиеся друг от друга охотничьи угодья, в каждом из которых Вас поджидают сюрпризы и запоминающиеся моменты.

Проходите миссии и испытания, полученные от местных жителей, или сойдите с известных Вам троп. Откройте для себя новые засады, охотничьи вышки и форпосты. Эти знания помогут Вам быстро и легко продвигаться по огромному открытому миру.

  • Десять лет опыта. theHunter: Call of the Wild является развитием theHunter, выдающейся компьютерной игры про охоту от компании Expansive Worlds, число зарегистрированных игроков которой превысило 6 миллионов, а рыночное присутствие уже превышает 7 лет.

Avalanche Studios и Expansive Worlds готовы научить охотиться новое поколение игроков. theHunter: Call of the Wild создана при помощи Apex – движка открытого мира компании Avalanche, признанной технологии, совершенствуемой на протяжении десятилетия разработки экшн-игр.

  • Станьте охотником. Создайте охоту. Выбирайте, приобретайте и готовьте к охоте разнообразные винтовки, ружья и луки, а также настраивайте их с помощью оптических прицелов и разнообразных амуниции и боеприпасов. Найдите свое любимое оружие и оттачивайте мастерство. Развивайте своего героя, открывая новые навыки и с использованием нового оборудования. Научитесь использовать манки и запахи, однако в первую очередь изучайте свою потенциальную добычу: уделяйте особое внимание поведению животных, характерным особенностям и схемам их движения.

Новичок в охотничьих делах? Не проблема. Интеллектуальные системы помогут и подскажут, как организовать свою охоту, будь Вы безусый новичок или многоопытный ветеран.

  • Делитесь своими охотничьими впечатлениями. Заслужите уважение. Кроме насыщенной индивидуальной игры, theHunter: Call of the Wild предлагает уникальные многопользовательские возможности. Объединяйтесь с друзьями (или с абсолютно незнакомыми людьми!) в команды до 8 человек для совместной охоты или соревнования. Насладитесь поджидающими Вас в игре испытаниями и событиями. Охотиться интереснее и выгоднее с друзьями, поэтому делитесь впечатлениями и заставьте их гордиться Вами!

theHunter - это франшиза, построенная вокруг своего сообщества. Оставаясь верной своей истории, эволюция theHunter: Call of the Wild будет направляться глубокими знаниями и непревзойденной вовлеченностью своих игроков. Вместе мы сможем сделать игру еще более увлекательной!

Нравится17
Комментарии (13)
  • 2
    theHunter: Call of the Wild

    Колда в мире животных?
  • 3
    Да-а-а, научились графоний делать. Гарный симулятор предвидится. Обязательно опробую. Да и просто побродить по полям, по лесам в кайф.
  • 2
    Protocol10
    Oh shi~
    - Не будет графона
    - Оружие звучит как прорванная канализация соседей
    - Звери выскакивают из каждого угла и прыгают прямо на охотничий нож в руках ГГ.
  • 4
    В итоге будет хуже чем в каком-нибудь rdr, в котором охота лишь одно из побочных увлечений.
  • 1
    T.T.G написал:
    - Оружие звучит как прорванная канализация соседей

    Так это специально сделали - с эффектом объемного эха. Это же рекламный ролик. )) А не гейплейный.
  • 1
    уже жду!!!
  • 5
    Скорее всего там будет 4 тонны платных модификаций.
  • 4
    T.T.G
    Думаешь эта охота максимально провальна и казуальна? а графон, что с графоном?
    Звери реально сами прыгают в сумку и потрошаться на шкуры автоматически?
    Идешь и просто шкурики акууратно уложенные собираешь?

    надеюсь завезут крюк кошку и динамит из джаст коз 3
  • 3
    Ruv1k
    Да как The Hunter онлайн
  • 1
    Бомбардировщик
    Спойлер
  • 2
    T.T.G
    звери зомби и звери террористы, олени смертники, медведь - коммунист с калашом, а босс будет кибер косуля с миллиардом копыт
  • 4
    Ну хоть россиянским чиновникам теперь работать будет удобно, на буке, с мышкой.
    А то бедные мучаются, работая на планшетах и телефонах.
    Работает, думает о нуждах россиянских
  • 0
    Предыдущий Hunter как то слишком реалистичным был для игры. В плане того что очень долго приходилось с зажатым W бродить, пока не увидишь животное, которое к тому же тут же убегало.
    Эта часть надеюсь тоже не будет аркадой, но и не настолько нудной. И учитывая то, что все игры на движке Apex имеют вид от третьего лица, не забыть написать свой алгоритм вида от первого лица (на подобие Arma с отдельным поворотом головы). А то ведь в худшем случае могут разлениться и довольствоваться тем что предлагает движок в готовом виде.
B
i
u
Спойлер