видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Анонсы NVIDIA на Siggraph 2017

Представляем вашему вниманию анонсы NVIDIA на Siggraph 2017

  • Новые SDK
    • OptiX 5.0 с шумоподавлением с помощью ИИ
    • видео 360 в стерео с интеграцией в решение ZCAM
  • Новые продукты
    •  DGX Station, персональный суперкомпьютер для разработки ИИ для графических приложений
    • внешние графические карты Quadro и Titan Xp (eGPU)
  • Новые симуляторы для ИИ в VR (играем в домино с роботом Isaac, натренированным нейросетями, в виртуальной среде для коллабораций Holodeck)
  • Новые разработки, связанные с ИИ, дополненной реальностью и VR

Ускорение рендеринга с помощью ИИ

NVIDIA объявила об использовании искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения рендеринга, представив SDKNVIDIAOptiX™ 5.0 с новыми возможностями трассировки лучей.

SDKOptiX 5.0, запущенный на NVIDIADGXStation™ - недавно представленной рабочей станции на базе ИИ, – предоставит дизайнерам, художникам и другим профессионалам в области создания цифрового контента возможности рендеринга, по мощности сравнимые со 150 стандартными CPU-серверами. Такое GPU-ускорение позволит проводить итерации и создавать новые версии контента высокой точности при намного меньших затратах.

image003

Новые возможности трассировки лучей OptiX 5.0 ускорят процесс визуализации проектов и значительно улучшат взаимодействие разработчиков со своим контентом. Они также ускорят устранение зернистости изображения с помощью методов на базе ИИ и добавят GPU-ускорение в создание эффекта размытости от движения в анимации.

OptiX 5.0 будет доступен бесплатно для зарегистрированных разработчиков в ноябре.

Запустив NVIDIAOptiX 5.0 на DGXStation, создатели контента могут заметно ускорить обучение, инференс и рендеринг. Почти не шумящая система NVIDIADGXStation, легко помещающаяся под рабочим столом, основана на GPU нового поколения NVIDIAVolta, и является самой мощной системой рендеринга, использующей искусственный интеллект. Чтобы получить производительность, эквивалентную DGX Station, разработчикам понадобится создать ферму с более чем 150 серверами с энергопотреблением порядка 200 КВт – сравните с DGX Station, потребляющей 1.5 КВт. Стоимость покупки и обслуживания такой фермы достигает 4 млн долларов за три года по сравнению с 75 000 долларов в случае DGX Station.

Стриминг видео 360 в стерео становится реальностью

 

NVIDIA представила SDK VRWorks 360 Video, который позволяет транслировать высококачественное видео 360 в стерео в прямом эфире.

Склейка видео 360 в стерео – это шаг вперед для индустрии прямого вещания.  NVIDIA VRWorks ускоряет процесс склейки видео в стерео, поддерживая при этом высокий уровень качества изображения.

SDK VRWorks позволяет производственным студиям, производителям камер и разработчикам приложений интегрировать SDK для склейки 360-градусного видео в стерео в существующий рабочий процесс для организации живых трансляций и постпобработки. Новая модель VPro от Z CAM – это первая профессиональная 360-градусная VR камера с полностью интегрированным SDK VRWorks.

image005

Z CAM, одна из первых компаний, выпустившая массовую профессиональную VR-камеру для прямого вещания, также интегрирует SDK NVIDIA VRWorks в свои приложения для склеивания изображений WonderStitch и WonderLive . 

SDKVRWorks 360 станет доступен для загрузки 7 августа и позволит разработчикам захватывать, сшивать и стримить 360-градусный видеоконтент. VRWorks поддерживает стриминг 360-градусного моно- и стереовидео в реальном времени и его постобработку, а именно:

        склейка видеопотоков с 4K-камер в реальном времени и автономно;

        декодирование, калибровку, сшивание и кодирование видео с GPU-ускорением;

        проекцию 360 на кубическую карту или панораму;

        поддержку GPUDirect for Video для низких задержек в видео;

        поддержку до 32 видеопотоков.

Внешние GPUNVIDIA для ноутбуков

Интерактивный рендеринг, создание VR и разработка ИИ теперь доступны на ноутбуках. Профессиональные дизайнеры с недостаточно мощной графикой теперь могут получить мощь NVIDIATITANXp или NVIDIAQuadro® с помощью шасси для внешнего GPU (eGPU), чтобы значительно повысить производительность своих приложений.

image009

Для всех, кто работает с приложениями для создания контента для анимации, цветокоррекции и рендеринга, а также приложениями для САПР и моделирования, внешняя графика Quadro будет доступна у сертифицированных по программе eGPU партнеров компании (BizonOneStopSystems/Magma и Sonnet, и позднее у остальных), начиная с сентября.

Чтобы обеспечить высокую производительность профессиональным пользователям, работающим с Autodesk® Maya® и Adobe® PremierPro на системах с внешним TITANXpNVIDIA выпускает новый драйвер.

Поиграем в домино? Робот Isaac в ProjectHolodeck

Наша новая демонстрация познакомит вас с двумя технологиями, которые мы анонсировали в мае на конференции GTC.

NVIDIA Project Holodeck —  это многопользовательская физически корректная среда практически полноценной реальности, которая позволяет людям взаимодействовать с роботами в виртуальной реальности так же, как в реальной жизни.

NVIDIA Isaac – это робот с искусственным интеллектом (ИИ), который был обучен с помощью мощной среды моделирования Isaac Lab.

Посетители Siggraph увидят, как эти две технологии работают вместе, взаимодействуя с роботом Isaac двумя способами.

image012

 

Во-первых, вы сможете пройтись вместе с роботом в физическом мире по выставке. Во-вторых, сможете надеть VR-шлем и войти в среду моделирования через Project Holodeck.

Комплексное использование глубокого обучения и компьютерного зрения позволяет научить робота чувствовать и реагировать на присутствие людей, разбираться в ходе игры, понимать правильные ходы в игре и определять, какую костяшку домино выбрать и как ее расположить. Обучение через две нейросети помогает роботу Isaac не только понять игру, но и понять, как применить это понимание при взаимодействии с людьми.

На основе полученных изображений костяшек домино первая нейронная сеть разбирается в ходе игры и определяет возможные разрешенные ходы. Затем данные передаются в другую нейронную сеть, которая применяет обучение с подкреплением, чтобы определить, какую костяшку выбрать и как ее расположить.

После обучения в среде Isaac полученные знания могут передаваться между физическим и виртуальным мирами.

Создавая и обучая роботов в среде моделирования и затем работая с ними в VR-среде, такой как Project Holodeck, разработчики могут выпускать роботов в реальный мир быстрее и с меньшими затратами.

Ранний доступ к бета-версии Holodeck будет открыт в сентябре 2017 года

Нравится11
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер