App Annie: траты на мобильные игры превысят 100 миллиардов долларов к 2021 году

Согласно последнему отчёту аналитической компании App Annie, в 2021 году пользователипотратят на мобильные приложения больше 139 миллиардов долларов, из которых около 100 миллиардов придётся на игры для смартфонов.

Большая часть загрузок, как и в 2016 году, будет относиться к неигровым приложениям, однако траты пользователей в этом сегменте будут меньше — 33,8 миллиарда долларов из 139 миллиардов.

Одним из самых крупных рынков как по загрузкам, так и по доходам станет Китай. В 2021 году региональная индустрия мобильных приложений получит за счёт покупок пользователей 56 миллиардов долларов.

Как отмечают аналитики, количество смартфонов в китайских мегаполисах скоро достигнет максимума, однако в остальных городах в ближайшее время число устройств будет расти. Благодаря этому к 2021 году регион сможет выйти на лидирующие позиции, говорится в отчёте App Annie.

Также ожидается рост количества смартфонов и индии. В течение следующих пяти лет регион может стать вторым по объёму загрузок приложений после США. Несмотря на это, Индия останется менее привлекательным рынком для разработчиков из-за низкой покупательной способности жителей.

Как и в 2016 году, через пять лет App Store останется самым прибыльным магазином приложений, отмечают аналитики. Предполагается, что в 2021-м пользователи потратят в онлайн-магазине Apple 60 миллиардов долларов.

С другой стороны, в 2017-м Google Play сравняется по количеству загрузок с App Store, предсказывает App Annie, а к 2021 вместе со сторонними магазинами приложений принесёт около 78 миллиардов долларов.

Аналитическая фирма советует разработчикам сфокусироваться на китайском рынке, где к концу 2021 года пользователи потратят около 41% от общих поступлений рынка мобильных приложений.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер