Apple обвиняют в намеренной поломке FaceTime на iOS 6

Кристина Грейс (Christina Grace) из Калифорнии подала групповой иск против компании Apple. В иске Apple обвиняется в том, что она намеренно "сломала" функцию FaceTime на устройствах с iOS 6, чтобы принудить их пользователей перейти на более новую версию ОС — iOS 7.

Такой хитрый финт ушами понадобился Apple, якобы, для того, чтобы избежать платежей по сделке с Akamai. При запуске FaceTime компания использовала сторонние сервера от Akamai, чтобы частично обрабатывать звонки. Со временем Akamai начала принимать на своих серверах значительную часть всех звонков FaceTime, что обходилось Apple в миллионы долларов ежемесячно.

С запуском iOS 7 принцип работы FaceTime изменился, снизив нагрузку на сервера Akamai и потенциально экономя Apple солидные суммы. Но некоторые упрямые пользователи более старых устройств, в том случае речь шла о iPhone 4 и 4S, все еще ностальгически цеплялись за iOS версии 6. И тут-то, по версии Кристины Грейс, компания решила схитрить, создав "фальшивый баг" с сертификатами безопасности, приведшую к истечению срока действия сертификата заметно раньше времени, 16 апреля 2014 года, после чего FaceTime на iOS 6 перестал работать. Данная ошибка была исправлена в iOS 7 и пользователи iOS 6 могли вновь запустить рабочий FaceTime лишь обновившись. На тот момент Apple признала баг с FaceTime и рекомендовала пользователям обновиться, но затем этот документ в разделе поддержки на сайте Apple был многократно исправлен.

По словам истицы, для пользователей iPhone 4 и 4S обновление до iOS 7 было нежелательным, поскольку ПО приводило к сбоям и работало медленнее. В качестве доказательства того, что баг в iOS 6 был сделан намеренно, приводится электронное письмо из внутренней переписки между инженерами Apple, в котором один из них упоминает буквально следующее: "Мы сломали iOS 6 и обновление до iOS 7 стало единственным способом заставить FaceTime работать снова." К слову, та переписка была обнародована в качестве улик в деле Apple против патентного тролля VirnetX.

Нравится5
Комментарии (5)
  • 5
    Если это правда, то это верх наглости. Отваливаешь за телефон 50-70к, а потом тебя ещё и вынуждают делать на нём те действия, которые ты не хочешь делать. Борзеют.
  • 1
    Lilozo
    Да ладно, в последнем макбуке впаяле кучу устройств в саму плату, хотя габариты устройства те же, для того, чтобы юзвери обращались в сервисные центры эпл и меняли всю плату целиком.
  • 1
    Lilozo
    Google и Microsoft так же поступает, все они одинаковые.
  • 0
    Lilozo написал:
    Если это правда, то это верх наглости. Отваливаешь за телефон 50-70к, а потом

    так ты их сервис и покупаешь,а в него входит и маркетинг эпола и их политика - тебе они ничего не должны.
  • 0
    не баг, а фича
B
i
u
Спойлер