Apple поможет инди-студиям в продвижении игр

Наличие огромной команды разработчиков и солидного бюджета не всегда является гарантом того, что студия выпустит действительно качественную игру. Существует огромное количество примеров, когда небольшая инди-студия показывала миру настоящий шедевр, вроде Limbo, Bastion, Hotline Miami и других подобных проектов. Но из-за нехватка средств инди-студии зачастую не могут себе позволить рекламную кампанию, и потенциально хорошая игра рискует остаться незамеченной. Чтобы этого не происходило, компания Apple создала в фирменном магазине приложений секцию Indie Showcase, которая соберёт под своим крылом новые и уникальные инди-игры, при этом редакция будет регулярно обновлять подборку.

"Создав эту секцию и зарезервировав для неё место в своём магазине, Apple продемонстрировала своё намерение продвигать креативность, устойчивость и разнообразие", - заявил Итай Керэн, разработчик недавно вышедшего платформера Mushroom 11.

Размещение в App Store часто напрямую зависит от успеха игры. Введение секции Indie Showcase гарантирует, что проекты от маленьких студий получат шанс быть замеченными на рынке, наполненном бесплатными играми, такими как Clash Royale и другие тайтлы от крупных разработчиков.

Нравится2
Комментарии (3)
  • 1
    Будто "стима" мало
  • 0
    В Apple Store и так забит не понятно чем
  • 0
    Не верю. За 5 лет appstore ушёл в непонятные ебеня, в отличие от (например) steam, где идёт таргетирование игр на основе предпочтений пользователя. В appstore нет этого. Блин, там даже нет системы тегов. Просто каша из новых релизов и игр, авторы которых задонатили тысячи и десятки тысяч долларов на рекламу.

    Всё обойдётся добавлением раздела "выбор редакций", как в google play, и только.
B
i
u
Спойлер