Apple вернет деньги потребителей за ремонт iMac

Техническая поддержка компании Apple по праву считается одной из самых лучших. Вас никогда не оставят один на один с возникшими трудностями, постаравшись решить их в кратчайшие сроки. Даже если вы уже обращались за помощью, но ваша проблема осталась без внимания, не спешите делать выводы. Возможно, вКупертинокак раз занимаются ее решением, ведь иногда для этого может потребоваться несколько лет. Например, как в случае с дефектными шарнирами моноблоков iMac.

«Я просто сидел у телевизора, когда раздался громкий треск, и экран моего iMac наклонился вниз, — пишет пользователь с ником Mr Mo-Fo на сайте техподдержки Apple. – Он просто сломался сам по себе, не позволяя больше регулировать угол его наклона, притом что я не делал ничего такого, что могло привести к поломке. Mac был куплен в феврале этого года и ни разу не подвергался внешним воздействиям или транспортировке».

Согласно материалам официального документа, некоторые модели iMac, выпущенные в период с 2012 по 2014 год, имеют производственный дефект регулировочного шарнира. В силу конструктивных особенностей он имеет тенденцию к преждевременному выходу из строя, препятствуя регулировке наклона дисплейного модуля. С соответствующим заявлением выступили представители Apple Inc., назвав дефект производственным браком и пообещав возместить полную стоимость ремонта.

Если вы столкнулись с описанной выше проблемой, Apple настоятельно рекомендует обратиться в один из розничных магазинов компании или авторизованный сервисный центр в вашем городе. Ремонт будет произведен абсолютно бесплатно вне зависимости от того, подлежит ли компьютер гарантийному обслуживанию или нет. За возвратом денежных средств, затраченных на восстановление устройства, следует обращаться напрямую в Apple по телефону в России +7 800 555 67 34 или в онлайн-чатена официальном сайте.

Нравится3
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер