Artomatix: Sony использует устаревшую технологию масштабирования на PS4 Pro

Как вы, возможно, знаете, мощности Playstation 4 Pro не всегда достаточно, чтобы поддержать нативное 4K. Чтобы обойти эту проблему, консоль использует технологию рендеринга по методу “шахматной доски” , что позволяет повысить разрешение до 2160p.

Artomatix: Sony использует устаревшую технологию масштабирования на PS4 Pro

Тем не менее, не все, кажется, довольны результатами. В недавнем интервью сайту Gamingbolt, Эрик Драки, технический директор Artomatix, выразил свое мнение.

Если попытаться объяснить суть технологии, то представьте, что экран разбит на квадраты, как шахматная доска. Половина квадратов, белые, к примеру, рендерятся в родном разрешении, в то время как вторая половина рендерится методом экстраполяции на основе предыдущих кадров. Данная технология позволяет снизить разрешение, в котором рендерится игра, но при этом визуально картинки выглядит как “настоящие” 4K.

По словам Эрик Драки это очень старый трюк, который эксплуатируется на протяжении десятилетий.

Честно говоря, я не уверен, выдержит ли полученная картинка сравнение с настоящим 4K в сравнении. Конечно, качество будет не то же самое, но вопрос в том, будет ли заметна разница?

Как эксперт, я немного разочарован, что Sony выбрали что-то такое простое и устаревшее. Я бы предпочел, что бы они сотрудничали с компанией, как Artomatix. Мы разработали технологию масштабирования изображений на основе нейронной сети, что является невероятно более продвинутой технологией, чем традиционные методы

Желание сотрудничество понятно, и понятно желание Sony не рисковать.

Нравится12
Комментарии (15)
  • 27
    Как эксперт, я немного разочарован, что Sony выбрали что-то такое простое и устаревшее. Я бы предпочел, что бы они сотрудничали с компанией, как Artomatix

    такая НЕЗАМЕТНАЯ самореклама
  • 3
    Ииии что? Работает? Работает. Какие проблемы?
    Да и вообще, выглядит как унылая реклама своей шарашки. (а метод этот небось ещё и интернета постоянного требует)
  • 7
    Ягуар опять дал сбой.
  • 11
    на основе нейронной сети, что является невероятно более продвинутой технологией

    Ага, и раз в 20 дороже и ресурсозатратней.
  • 5
    Каждый поп хвалит свой приход.
  • 21
    Vinni-Pukh
    Просто за те деньги, что просили в АМД Сони получила в целом неплохое железо. Интел за эти деньги бы впихнула им какой-нибудь HD Graphics 4000.
  • 1
    Мы разработали технологию масштабирования изображений на основе нейронной сети, что является невероятно более продвинутой технологией
    консоль ни потянет. тут нужен нормальный пека миллионов за 20 деревянных.
  • 2
    Ничего честного нет в PS4. Все технологии фэйковые.
  • 4
    Интел дерьмо
  • 2
    Chelseafc777
    Мамка не купила?
  • 9
    Заявление из разряда "Традиционным сексом занимаются с незапамятных времен, лучше бы приходили в наш секс-шоп БДСМ-лайв и пользовались современными методами".
    Если технология использует старые Принципы работы, это не значит, что она Исполняет это на старом технологическом уровне.
    И да, кому какая разница,каким образом это достигается, если это работает и это хорошо? (если утрированно)
  • 6
    Мы разработали технологию масштабирования изображений на основе нейронной сети

    Так выпустите свой софт на пека. Будет хит. Или железо, необходимое для преобразования в 4к по этой технологии, нужно мощнее, чем для честного вывода 4к?
  • 4
    Мы разработали технологию масштабирования изображений на основе нейронной сети, что является невероятно более продвинутой технологией, чем традиционные методы

    Продвинутей - это размытое понятие. Если технология сжирает больше ресурсов, тогда Sony справедливо от нее отказалась. Ресурсы на плойке весьма ограничены и их надо экономить.
  • 4
    По словам Эрик Драки это очень старый трюк, который эксплуатируется на протяжении десятилетий.
    Кто-то об этом до PS4PRO слышал?
  • 0
    РикоЧико
    Я слышал)))
B
i
u
Спойлер