ASUS представили игровой монитор с частотой 240 Гц

В конце сентября ASUS намекали сообществу, что собираются выпустить 24,5-дюймовый монитор ROG Swift PG258Q с частотой обновления 240 Гц. И сегодня компания наконец официально представила монитора, заявив, что выйдет в продажу он в феврале.

К сожалению, ASUS не раскрыл цены и точные характеристики монитора, но и тех мелочей, которые о нем известны, хватает, чтобы понять, что Swift PG258Q будет одним из лучших мониторов для геймеров. Взять хотя бы частоту 240 Гц или поддержку дисплеем технологии Nvidia G-Sync, подавляющую любые разрывы и смещения строк на экране, или же его время отклика в 1 мс.

В мониторе используется панель Twisted Nematic (TN), так как компания нацелена на аудиторию киберспортсменов и геймеров, которым важнее время отклика и частота обновления, чем точность цветопередачи.

В общем и целом, ROG Swift PG258Q - это Full HD 1080p (1920x1080) монитор со средней яркостью 400 нит. Монитор также обладает эргономическими функциями - пользователь может настроить высоту, наклон и поворот монитора.

Компания намекала, что монитор может поступить в продажу без рамки, чтобы поддерживать функцию вывода изображения на несколько экранов одновременно.
Если говорить о подключении к монитору, то PG258Q оснащен DisplayPort 1.2, HDMI, двумя портами USB 3.0 и разъемом для наушников.

Нравится19
Комментарии (33)
  • 2
    240 Гц зачем при FullHD и отсутствии наворотов типа HDR?))))
    Это что бы CS:GO в 240 fps играть???
  • 23
    boss__2003
    Именно. И говорить что минимум фпс для комфортной игры 480.
  • 9
    Задротская вещь
  • 13
    А систему, которая обеспечит стабильные 240 кадров, Asus не представили?
  • 12
    Arileon
    Играть на минималках, лол. (так и делают 90% задротов говоря о комфорте контрастности окружения и импут лаге от нагрузки на диск при загрузке текстур)
  • 11
    Все, пришло время играть в 240 фпс, что-то 60 у тебя? Фуу, как можно в слайдшоу такое играть.
  • 8
    240Гц, у многих пк то не позволяет до 60кс дойти, это че получается монитор на вырост
  • 8
    Arileon
    а ты хотел что бы вместе с ним в подарок шли 4 Titanа на базе Pascal? :D
  • 10
    Arileon, Kasaler
    В играх типа CS GO фпс выше 100 не сложно получить.
  • 1
    _Cthulhu_
    Но не двесте же сорок. 4 титан икса?
  • 3
    Цену даже предполагать боязно. А вообще, ASUS по соотношению цена качество радуют чаще всего.
  • 3
    Цена будет не меньше 100к , это точно... 240 , это уже маркетинг.... И ведь найдутся покупатели - задроты.
  • 3
    Galde
    Скорее уж высокая цена - высокое качество
  • 8
    лучше 34 дюймовый монитор взять.
  • 2
    нафига тн монитору DisplayPort ????
    лучше б качество матриц улучшали, а не частоту..
  • 3
    Идиоты что кричат про 60фпс не знают что такое инпутлаг.

    night-hawk
    night-hawk написал:
    лучше б качество матриц улучшали, а не частоту..

    Там для таких как ты написали
    так как компания нацелена на аудиторию киберспортсменов и геймеров, которым важнее время отклика и частота обновления, чем точность цветопередачи.
  • 4
    K0nsul
    На 970 если память мне не изменяет 200+ фпс выдает.
  • 6
    ух, махина)
  • 2
    Разработчики такой штуки думают что у людей почки и печень живородящие, и надо вот такие топы штамповать, ну ладно в Японии - цена адекватная, а то Китай а цена как у хорошей машины
  • 2
    Цена конечно будет, как за не самый слабый, а может и топовый ПК..
    Но, если у покупателя уже есть ПК который тянет все на максималках в 240FPS, то на цену он особо смотреть не будет. А качество мониторов у ASUS, как минимум, очень не плохое )
  • 4
    boss__2003
    Тот неловкий момент, когда дурачок услышал про HDR, но при этом понятия не имеет что это и как оно работает. HDR это технология обработки картинки, а не особенностей её вывода.
    По теме, лично я считаю 240 Гц избыточными, реальной необходимости в них нет даже для самых лютых киберспортсменов
  • 2
    KatranS
    Больше 60 фпс имеет смысл только в динамичных шутанах. В остальных же играх лучше хорошую цветопередачу иметь. (Хотя я лично знаю идиота который пытался выжать 120фпс в ведьмаке и что то про импут лаги говорил... лол)
  • 2
    Kasaler
    Так тут разговор не про то, что "лучше". Если есть ПК, который позволяет вытягивать такую производительность, значит владельцу этого ПК, данный монитор очень подойдет.
    Про случаи, когда ПК и 60FPS не выдает, Я ничего не говорил.
  • 2
    KatranS
    Я не про то. Я имею ввиду что не во всех играх фпс решает. Если человек не любитель шутанов онлайновых то ему такое чудо нахрен не надо и ему лучше взять монитор который хотя бы sRGB стандарту соответствует.
  • 2
    Kasaler
    Такие люди не покупают мониторы на TN матрице.
    Поэтому подобные линейки мониторов просто обходят стороной. Бессмысленно говорит о цветопередаче в линейке мониторов, нацеленных на время отклика и скорость развертки.
  • 1
    KatranS
    А я тебе про что говорю? Нафиг эти 240 сдались людям которые в шутаны не играют.
  • 2
    prick1e
    Мне показалось или кто-то тут меня оскорбил?
    Так и быть, для дебилов сделаю копи паст с Википедии.
    High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.
    Одно из определений динамического диапазона, которое широко используется производителями ПЗС-матриц, является отношение максимального сигнала, получаемого с сенсора при ярком освещении, к шуму чтения светочувствительной матрицы, получаемому при отсутствии света.
    Как следствие увеличения градации яркости, появляется и большее разнообразие оттенков всех цветов: синего, красного, зеленого и их комбинаций. Поэтому все HDR-новинки получаются и с расширенным цветовым охватом. Таким образом, смысл HDR заключается в том, чтобы показать более контрастное и полноцветное изображение, чем SDR.
    В идеале для просмотра HDR нужен экран, который может как затемнять любой пиксель на экране, так и делать его максимально ярким, либо жк телевизор с ковровой светодиодной подсветкой (так называемый FALD, Full Array Local Dimming), где светодиоды в группах или индивидуально регулируют степень яркости вверенных им областей матрицы.
    Речь идет как правило о яркости в 800-1000 1 кд / 1 м.
    Вывод: поддержка HDR означает способность устройство обрабатывать и выдавать HDR контент, имея яркость не ниже 800 1 кд / 1 м, где светодиоды в группах или индивидуально регулируют степень яркости вверенных им областей матрицы.
    P.S. надеюсь, что Вам больше 16 лет и Вы адекватны в своем психическом восприятии. Давайте быть людьми!)
  • 3
    boss__2003
    Как замечательно, что Вы умеете гуглить и как печально, что даже вооружившись википедией Вы не в состоянии понять прочитанного... Да что уж там, даже правильно скопировать не в состоянии.
    И цитируя Вас "для дебилов", я объясню написанное выше.
    Первая часть статьи к мониторам не имеет вообще никакого отношения и описывает методику получения HDR изображения, а не его вывода.
    Вторая часть статьи, где речь уже идет о телевизорах представляет собой лютейший фейл, заставляющий более менее технически подкованного человека, разбить себе лицо фейспалмом. Объясню почему.
    Если говорить обобщенно, то в канделах измеряют яркость сечения, т.е. для мониторов и телевизоров этот показатель будет отвечать за способность передавать изображение при различных уровнях освещенности в помещении. Для большинства мониторов, этот показатель редко делают больше 300 кд/м2, т.к. высокая яркость дает очень большую нагрузку на глаза и вызывает дискомфорт.
    Для телевизоров этот показатель делают больше, т.к. "зритель", как правило располагается значительно дальше от матрицы и для сохранения четкости изображения и цветопередачи интенсивность подсветки требуется выше.
    За пресловутый HDR, отвечает "динамическая контрастность", т.е. отношение разницы между самым ярким белым цветом при максимальной подсветке и самым глубоким черным при минимальной. Для большинства современных мониторов этот показатель равен 10млн к 1.
    Резюмируя все выше описанное: Телевизор/монитор с поддержкой HDR это маркетинговая уловка для дебилов
  • 2
    prick1e
    Приятно разговаривать с разумным человеком. Спасибо за Ваши разъяснения.
    Но обратимся к практическо-прикладной стороне вопроса. Имея финансовую возможность приобрести монитор в ценовом сегменте 300-400$, с учетом того, что подобную покупку я совершаю раз в 5 лет, я предпочту наиболее современные модели с сертификацией максимально интересных мне функций. Из личного опыта, неоднократно убеждался в том что сертифицированные фишки это всегда не пустой звук, а что-то ощутимое. Тут действует простое правило: у всего есть своя реальная цена. Если есть возможность в конкретном ценовом диапазоне, в данном случае 300-400$, купить практически идентичные модели, но одна будет с сертификацией HDR, другая без, при условии субъективно равных по качеству производителей - я предпочту тот, что с HDR сертификацией.
    P.S. одно высшее образование у меня финансовое, второе морское. Вы выразили понимание технической стороны вопроса, за что Вам уважение. Я отношусь к этому как финансист, стремящийся получить максимально сопоставимую выгоду при минимальных реальных затратах.
  • 4
    boss__2003
    От себя, хочу извиниться за излишнюю резкость, в предыдущих сообщениях.
    И возвращаясь к основной теме могу сказать, что как финансисту, Вам возможно известно такое понятие как "нишевый товар". Данный монитор как раз таки является представителем данной группы и рассчитан на людей намеренно забивающих на качество картинки в угоду скорости(хотя лично мне она кажется излишней) или на людей у которых есть деньги, но нет понимания технической части.
    Если же говорить о технической части, то с этим у монитора все в порядке. 240 герц и технология g-sync это не пустой звук в отличии от HDR, а реальное техническое достижение, которое в принципе стоит денег.
  • 2
    prick1e
    Тут полностью согласен. Вы правы, этот товар сразу ориентирован на киберспорт. G-sync вещь отличная. Просто, слышать про 240 герц как-то странно, мне кажется это уже превысит реальные возможности восприятия и реакции человека. Возможно тут есть какой-то технический аспект сглаживания картинки. Разница в кадрах между 30 и 60 очень значительна. 90 кадров играл, честно говоря от 60 мега разницы не почувствовал, между 30 и 60 разница намного более ощутимая.
  • 2
    boss__2003
    Что бы увидеть разницу между 60 и 90 фпс, как раз таки и нужен монитор с частотой 120-144.
    И кстати, если задуматься, то этим монитором АСУС открыто плюнули в лицо АМД, выбрав технологию от зеленых, хотя мне был интересен вопрос, возможно ли реализовать обе технологии в одном мониторе.
  • 2
    prick1e
    Естественно я пробовал не на своем 60 Гц друге. Я играл в HTC Vive на хорошей системе с GTX 1070, там как раз 90 Гц.
B
i
u
Спойлер