Атмосферное прохождение хоррора "The Bunker"

   Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение хоррора "The Bunker". Давайте вместе ощутим на себе, каково это - прожить 30 лет в бункере и остаться единственным выжившим.

  Кратко об игре: 

   The Bunker – это психологический триллер с живыми актерами. Вам предстоит играть за Джона – парня, рожденного в секретном правительственном бункере 3 июля 1986 года. В день ядерной бомбардировки. 30 лет спустя все, кого вы знали и любили, умерли. Вы – последний выживший. Вы продолжаете бороться за жизнь, следуя правилам и выполняя ежедневные обязанности. Но однажды раздается сигнал тревоги, и вы начинаете сходить с ума. Вам придется отправиться все дальше и дальше вглубь бункера, посетить зоны, куда давно не ступала нога человека, всколыхнуть мрачные и угнетающие воспоминания, чтобы раскрыть ужасную тайну бункера.

   Первая серия прохождения: 

Нравится9
Комментарии (7)
  • 0
    мужчина, играйЗоди, почему вы всегда выбираете низкобюджетные игры, как 35мм, потом трешачок где прятаться от маньяка и генераторы запускать, вот это кинцо, и т.д. в достойные игры почему не играете???
  • 3
    Magnum Boy
    А какие, по вашему мнению, достойные игры? Я выбираю игры по своему вкусу и советам подписчиков, а на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. И очень часто бывает, что малобюджетные инди-проекты оказываются намного качественнее и интереснее, чем ААА-игры.
  • 4
    PlayZodi
    PlayZodi написал:
    А какие, по вашему мнению, достойные игры?

    игры сделанные профессионалами, а не любителями...
    например свеженький Дэус: Разделённое человечество, вполне достойная игра... на порядок выше всех инди игр вместе взятых.
  • 3
    Magnum Boy
    Тут уж дело вкуса. Лично мне Deus Ex не нравится.
    Кстати, любопытно, где проходит грань между профессионалом и любителем? Ведь порой в играх, выпускаемых студией с 1000+ работников багов намного больше, чем в играх, сделанных парой человек. Кто в таком случае профессионал, а кто любитель? ;)
  • 0
    PlayZodi
    PlayZodi написал:
    Ведь порой в играх, выпускаемых студией с 1000+ работников багов намного больше, чем в играх, сделанных парой человек.

    с трудом верится что вы не знаете первопричину, профессиональные студии делают большие и комплексные игры, а инди-разработчики.... в общем они делают свои 35мм, наипустейшие игры, там то и багам неоткуда взяться
  • 5
    Magnum Boy
    Если разработчик не может выловить и исправить баги со штатом в 1000+ работников, то над ним можно только посмеяться. Подобное простительно только инди-разработчикам, ибо у них просто физически нет таких возможностей.
  • 2
    Реклама канала для заработка!
B
i
u
Спойлер