Аудитория The Game Awards выросла на 65% по сравнению с 2015

Прошедшую 2 декабря церемонию The Game Awards посмотрело 3,8 миллиона человек, что стало для неё абсолютным рекордом.

В 2015 году The Game Awards посмотрело 2,3 миллиона человек, а в 2014-м — 1,9 миллиона. В 2016-м аудитория церемонии выросла на 1,5 миллиона или около 65%.

Организатор The Game Awards Джефф Кейли объяснил резкий всплеск популярности церемонии интересом китайских зрителей. В этой стране дистрибьютором шоу выступила компания Tencent.

Мы хотим, чтобы шоу увидело максимальное количество игроков, и наш уникальный подход к его распространению продолжает приносить результат.

За реакцией и ажиотажем среди китайских зрителей было особенно приятно наблюдать.
- Джефф Кейли, организатор The Game Awards

Также 2 декабря хэштег TheGameAwards занял первое место по популярности в Твиттере. В течение первых суток шоу посмотрели больше 5 миллионов раз через сервис Snapchat Live Story.

Всего на Youtube, Фейсбук и в Твиттере ролики с церемонии награждения набрали 15 миллионов просмотров, а полностью запись The Game Awards 2016 посмотрели 4 миллиона раз.

Игрой года на The Game Awards 2016 назвали сетевой шутер Overwatch от Blizzard. Приключенческая игра Uncharted 4 победила в номинации «Лучшее повествование», а перезапуск Doom наградили призом за «Лучшую музыку и звуковое оформление».

Нравится5
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер