Автор Forbes назвал V.R. "переоцененной уловкой, не более того"

На сайтеForbesбыла опубликована достаточно любопытнаястатья на тему виртуальной реальности. Ее автор,Эрик Кейн, мягко говоря, остался недоволен тем, что предлагают нам соответствующие технологии в наше время. Он даже назвал VR«переоцененной уловкой, причем уловкой не очень хорошей».

Вкратце, главными недостатками существующих шлемов виртуальной реальности Эрикназвал их непомерную дороговизну, недостаточное удобство конструкции, вызывающее дискомфорт при длительном использовании, наличие мешающихся проводов, отсутствие того самого«полного эффекта погружения», о котором настойчиво твердят маркетологи, несовершенство даже самых навороченных шлемов VR, а также банально малое количество проектов, под них заточенных. Плюс ко всему, автор предполагает, что большая часть привлекательности в подобных увлечениях скрывается в их новизне: спустя какое-то время, ажиотаж вокруг них быстро спадет. А если быть точнее, он уже начал спадать.

В конце своего материалаЭриксправедливости ради замечает, что от VR можно получать и новые впечатления, и удовольствие. Но все это не стоит тех денег, что за них сейчас требуют, учитывая дискомфорт во время использования подобных шлемов. Будущее виртуальной реальности автор видит в мобильности таких технологий, а также в проектеDaydreamотGoogle.

Нравится12
Комментарии (9)
  • 2
    Ну ты выдержи хотя бы 2 часа в шлемаке сони который больше полкило весит башка отвалится.
  • 5
    technopank
    Вес это малая проблема. Тошнит во время использования это раз, голова кружится это 2, глаза сильно устают от близкого расстояния это 3.
  • 1
    Надо 3 года подождать может еще что то придумают.
  • 3
    Sidorovich12
    И ещё за этот чудесный дискомфорт надо платить, и не мало.
  • 1
    Все проекты для VR - это те же яйца вид сбоку. Вся мощь современного железа уходит на доп. поддержку 3д, ничего принципиального нового в играх нет, а в чем-то они даже примитивней обычных. Из опыта использования 3D Vision заметил, что мозг очень быстро привыкает к 3D и спустя какое-то время ты практически перестаешь обращать на это 3Д внимание. В шлеме чуть лучше, но "вау эффект" тоже со временем проходит. В 3д лучше видны всякие мелочи, на которые в обычной игре даже не обращаешь внимание, но и дефекты тоже заметней.
  • 0
    мало ли кто пишет для форбс
    и мало ли насколько этот ферзь вообще разбирается в индустрии
  • 2
    Просто нужно ждать дальнейшего развития HTC Vive / Oculus Rift. Надеюсь будущее не в "мобильности таких технологий", ибо вирт. реальность на мобилках дно.
  • 0
    Ближайшее перспективное будущее - это широкоформатные изогнутые полукруглые мониторы с обзором на 180*. Игрок находится в фокусе экрана. Нагрузка на глаза такая же как при плоских широкоформатных мониторах, но погружение в игру гораздо больше благодаря большому обзору, восприятию боковым зрением и зрительной экранировкой от помещения игрока. Также удобство пользованием клавиатурой и другими манипуляторами.
    Недостаток в необходимости применения мощной видеокарты.
    Совместимость изображения для старых игр возможна применением патчей.
  • 1
    makar_94
    Под мобильностью имелось ввиду беспроводное соединение.
B
i
u
Спойлер