Автор Hohokum представил "рогалик" Loot Rascals

Hohokum, Super Exploding Zoo, Frobisher Says — если эти названия вам о чём-то говорят, то вас непременно заинтересует новый проект их главного дизайнера. Рики Хэггетт (Ricky Haggett) и его новая студия Hollow Ponds объявили о разработке игры Loot Rascals для PS4 и ПК.

Дебютная работа новой команды являет собой «рогалик» (жанр roguelike) с процедурно генерируемым инопланетным миром, в котором игрок должен, путешествуя по локациям, собирать карточки и с их помощью сражаться с монстрами.

Игровое поле, разбитое на шестиугольники, щедро уставлено монстрами, с которыми придётся биться. За победу над ними можно получить специальные карточки Loot Chips, определяющие способности вашего героя. Но самое интересное начинается после того, как ваш персонаж потерпит поражение. Собранная в процессе колода будет растащена монстрами, которые разбредутся по игровым сессиям других пользователей. Изюминка в том, что игроки будут решать, оставить ли себе отвоёванные у чудищ карты или отправить их законному владельцу.

Жадность будет случайным образом наказываться: иногда вы окажетесь лицом к лицу с управляемой компьютером копией игрока, изначально владевшего той или иной карточкой. Ну а отправив трофей назад, появится шанс получить голограмму этого пользователя себе в союзники. Релиз Loot Rascals запланирован на начало 2017 года.

Нравится11
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер