Авторское мнение: 13 культовых игр, ожидающих хорошего переиздания

Что в нашем понимании означает фраза "хорошее переиздание"? Давайте постараемся ответить на сей душещипательный вопрос. Во-первых, хорошее переиздание - это действительно подтянутая графика, поддержка высоких и, если это возможно, широкоформатных разрешений. Во-вторых, исправление серьёзных багов оригинала, если таковые были, поддержка всевозможных контроллеров - в общем, полная адаптация под современные системы. За последние годы мы увидели если не сотни, то точно десятки переизданий самого различного качества и исполнения. Какие-то игры их заслуживали сполна, а какие-то могли обойтись и без них. Сегодня я приведу свой список культовых синглплеерных проектов, которые на мой взгляд заслужили своё право на отточенный до блеска перевыпуск, но так его пока и не получили.

BLADE RUNNER

Ребята из Westwood Studios подарили миру множество отличных игр и дарили бы их дальше, если бы в 2003 году их не закрыла собаку съевшая на этом поприще Electronic Arts. В 1997 году от них вышел потрясающий по своей глубине и геймплею квест Blade Runner, являющийся ничем иным как игроадаптацией легендарного фильма 1982 года "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, в свою очередь созданного по мотивам научно-фантастического романа Филиппа К. Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" Как это обычно бывает с гениальными творениями, ажиотажа у игры на релизе практически не было. И это несмотря на нелинейный сюжет аж с 16 разными концовками и отличную трёхмерную графику. Сейчас игра имеет культовый статус и я бы назвал её одной из первопроходцев в жанре интерактивного кино. Потому что здесь вы сами создаёте игру, выступая как режиссёром, так и исполнителем главной роли. Здесь свобода выбора ощущается как никогда ранее. Игра дарит необычайно глубокий эффект погружения, а отличная графика и звуковое сопровождение заставляют влюбиться в этот киберпанковый шедевр и буквально утонуть в его атмосфере. На фоне выхода потрясающего продолжения "Бегущий по лезвию 2049" Дени Вильнёва и 20-летия самой игры я как никогда раньше горел желанием увидеть её переиздание, но этого, к сожалению, не случилось.



THE OPERATIVE: NO ONE LIVES FOREVER

Когда-то студия Monolith Productions, ещё не показавшая миру кинематографичный F.E.A.R. и не обременённая созданием игр по легендарной вселенной Толкиена, мастерила поистине удивительные творения. И если, TRON 2.0 превосходно выглядит даже сейчас, то вот из приключении шпионки Кейт Арчер, а именно её первой ипостаси, вышедшей в 2000 году, уже начинает сыпаться песок. Причём сыпется он из фанатов, которые устали ждать, когда же, наконец, найдутся авторские права на сие великолепное творение. С момента выхода минуло без малого 17 лет, а похожих проектов в жанре как нет, так и не было. Шикарная главная героиня и не менее запоминающиеся остальные персонажи, потрясающий юмор, столь редкий в краях крупнобюджетных проектов, уютная атмосфера 60-х годов, созданная не без помощи великолепного дизайна и мелодичного звука, хитросплетённая сюжетная линия, разнообразный геймплей с применением кучи шпионских прибамбасов и ещё много чего выдающегося - всё это есть в No One Lives Forever и больше нигде. Вторая часть выглядит более приемлимо, но и ей не помешал бы хороший косметический ремонт.

ALIENS VS. PREDATOR 2

Если и выходило что-то путное со времён скрещивания вселенных Чужого и Хищника, то это ещё один шедевр от Monolith Productions - Aliens vs. Predator 2. И если первая часть за авторством Rebellion только прощупывала почву, то продолжение выдало великолепный фантастический боевик с невероятно гнетущей атмосферой ужаса. Помимо трёх одиночных компании за каждого представителя - Чужой, Хищник и человек - игра поражала своей кинематографичностью, демонстрируя многочисленные скриптовые сцены и ролики с великолепным уровнем режиссуры, а не просто голый геймплей. Как ни крути, а графика в игре по прошествии стольких лет заметно устарела и требует хорошего апгрейда, как и детализация уровней наравне с анимацией персонажей. Спустя вот уже 16 лет игра остаётся эталоном жанра космический хоррор-шутер, явным конкурентом которому стали всего-навсего два проекта - Dead Space и System Shock. Последующий перезапуск серии, состоявшийся в 2010 году, не вызвал особого восторга, хоть и был скроен качественно. А вот от хорошего переиздания детища Monolith Productions не отказался бы никто.

LEGACY OF KAIN: SOUL REAVER

Сейчас студия Crystal Dynamics занимается разработкой игр по франчайзу Tomb Raider, а ведь когда-то в её руках находилась другая известная в прошлом серия Legacy of Kain, которая с релизом не шибко успешной Defiance надолго оборвала связь с миром живых. Если честно, я бы хотел увидеть переизданными все части - начиная от Blood Omen и заканчивая той самой Defiance, но из всего списка я всё же выделю персонального фаворита. Это Soul Reaver, вышедший в далёком 1999 году. В своё время игра поразила своей визуальной составляющей, великолепной постановкой кат-сцен и отличным сюжетом, повествующем о вампире Разиэле. Для достижения своей цели создатели предлагают огромный спектр возможностей: от планирования на полууничтоженных крыльях до стреляния телепатическими зарядами и использования глиф-магии. Главная способность Разиэля, на которой построено множество головоломок в игре - перемещение между материальным и спектральным мирами. Последующие игры развивают данный тип геймплея, но не всегда справляются с остальными аспектами.

DINO CRISIS

Давно уже ясно, что серия Resident Evil является своего рода дойной коровой издательства Capcom - потому её многочисленные переиздания выходят практически каждый год. А вот о ещё одной культовой серии японцы предпочитают пока не вспоминать. Dino Crisis геймплейно представляет из себя ту же самую "Обитель зла", но в совершенно другой стилистике и с совершенно другими врагами, причём довольно непривычными. Мы в составе группы спецназа высаживаемся на тропическом острове Айбис, а нашей целью является поиск важного учёного. Однако в результате экспериментов последнего время сдвигается, а на остров проникают самые настоящие динозавры. С момента релиза первой игры минуло уже 18 с половиной лет, потому она успела сильно устареть. Ей бы не помешал качественный римейк, похожий на недавний Resident Evil HD Remaster. Периодически в новостных лентах всплывают слухи о том, что Capcom намерена вернуть франшизу к жизни. Так ли это, покажет только время.

HEAVY METAL: F.A.K.K. 2

В отличие от своего анимационного собрата Heavy Metal: F.A.K.K. 2 от студии Ritual Entertainment ведёт себя более скромнее. К сожалению, даже в продажах игра не показала более или менее хороший результат, а зря. Вроде бы все составляющие отличного приключения на месте - шикарная главная героиня Джулия, отличные пейзажи и разнообразные локации, прекрасно выверенный геймплей, содержащий помимо сражений ещё и головоломки. Увидеть переиздание игры на последней версии движка id Tech было бы весьма неплохо, однако это вряд ли пройзойдёт. Если только на свет не захочет появиться новая часть отнюдь не детского мультфильма "Тяжёлый металл". Игра продолжает события 30-летней давности, которые имели место в анимационной ленте 2000 года. Мы в роли сексапильной воительницы Джулии берём в свои руки меч и огнестрел и после нападения злонамеренных поработителей, отправляемся спасать своих граждан и свою обитель от неминуемой гибели.

JACKIE CHAN: STUNTMASTER

Джеки Чан - живая легенда, подарившая большинству мальчишек не только России, но и всего мира счастливое детство своими поистине высококлассными боевиками. Его безбашенные трюки, остроумные драки с применением любых подручных предметов и невероятная харизма впечатляли как тогда, так и сейчас. И в 2000 году известная студия Radical Entertainment, ещё тогда не блеснувшая юморной The Simpsons: Hit & Run и антигуманной дилогией Prototype, выпустила настоящий хит имени Джеки Чана. По своей сути, Jackie Chan: Stuntmaster - ничто иное, как 3D-платформер с элементами beat'em up. Главному герою игры необходимо спасти своего дедушку Фрэнки, одолевая по пути всех лезущих в драку негодяев. Геймплей здесь не на шутку увлекает - вам придётся не просто драться в городских трущобах, а применять в бою различные скалки, стулья и даже сушёную рыбу, убегать от грузовиков, прокатиться на крыше поезда в метро, одолевать опасные ловушки и т.д. Юмора в игре тоже хватает, чего только одни боссы стоят. Игра по праву признана золотой классикой первой PlayStation и её полноценного переиздания я не устану ждать никогда.

VAMPIRE: THE MASQUERADE - REDEMPTION

По мотивам легендарной настольной ролевой игры в сеттинге Мира Тьмы в своё время было создано два культовых компьютерных проекта с разницей в 4 года. И если Bloodlines ещё держится молодцом, во многом благодаря её фанатскому сообществу, то с первой игрой - Redemption - время обошлось не так радужно. На противостояние двух вампирских кланов Бруха и Тзимици и приключения распинающегося между ними Кристофа мне уже давно хочется глянуть в новой обёртке с улучшенным графическим исполнением и возможностью сохраняться, где пожелаешь. В своё время игра порадовала не только своим замечательным 3D-исполнением, но и такими фишками, как динамические тени, хорошая анимация и бережно перенесённая RPG-система от White Wolf. Если хотите лучше понять, что это за проект, то попробуйте представить себе полностью трёхмерную Diablo с видом от третьего лица и абсолютно линейным сюжетом про влюблённого крестоносца, обращённого в вампира.

SEVERANCE: BLADE OF DARKNESS

В наше время только ленивый не назвал шедевром проект Severance: Blade of Darkness от испанской Rebel Act Studios. Игра вышла в далёком 2001 году, но тогда прошла мимо многих. Критики и поигравшие в целом проект хвалили. В особенности дифирамбам удостоилась боевая механика, смешавшая в себе настоящий файтинг и кровавый слэшер, однако если сравнивать её со свежевышедшими легендами, то на ум приходит только Dark Souls. На выбор игроку предлагают четырёх персонажей со своей уникальной техникой ведения боя, после чего бросают в самое пекло. Борьба с трудностями, как и в вышеупомянутой Dark Souls, выходит на первый план: боевая система не прощает ошибок, как и окружающая среда, напичканная непростыми врагами и ловушками, а бутыли с целебным снадобьем попадаются крайне редко. Blade of Darkness тоже не помешал бы хороший графический апгрейд, с остальным же у неё до сих пор всё отлично.

SILENT HILL

Странно, очень странно, что до сих пор самая первая часть серии Silent Hill так и не выбралась за пределы первой PlayStation, и даже не попала в HD Collection, а ведь именно ей не помешало бы хорошее переиздание. Мы играем за Гарри Мэйсона - писателя, потерявшего жену и живущего с приёмной дочерью, которая неожиданно пропадает по дороге в туманный город, куда Гарри решил отправиться в отпуск. Графически игра подустарела знатно и обратить на себя внимание избалованного современного игрока она уже вряд ли сможет, если только полностью не переделать графическую составляющую, как это сделали создатели Full Throttle или Secret of Monkey Island. Silent Hill всегда пытался играть на атмосфере, создавая у игрока чувство беспокойства, противопоставляя себе другие проекты, злоупотребляющие скримерами и экшеном. Добавляло игре атмосферности и знаменитое аудиооформление Акиры Ямаоки, способное довести до грани, при этом ещё и безоговорочно в себя влюбляя.

COMIX ZONE

Пожалуй, одной из самых необычных игр из данного списка, а вместе с тем и во всей игровой индустрии, является проект бывшей внутренней студии издательства SEGA - Comix Zone, выполненный в жанре аркадного боевика, местом действия которого выступают... страницы комикса. Несмотря на то, что проект выходил на множестве платформ, полноценного переиздания ни на одной он так и не получил. А ведь этому шедевру, пропагандирующему славные времена, где царили брутальные боевики 80-х и 90-х, самому стукнуло уже 22 года. Согласитесь, неплохо было бы увидеть приключения хамоватого рок-музыканта Скетча Тёрнера с четкими текстурами, современным сглаживанием, тенями и освещением, а ещё лучше станет, если оригинальная музыка переродится в инструментальное звучание. Я бы с удовольствием ещё раз надавал размашистых пинков Мортусу и его приспешникам в таком переиздании.

SYBERIA

Сейчас, спустя практически год с момента выхода третьей части Syberia, многие хотели бы вообще забыть про то, что Бенуа Сокаль и французская Microids сотворили с серией. Ведь никто особо-то и не просил их продолжать историю Кейт Уолкер. Можно было бы вполне ограничиться глобальным переизданием первых двух частей, адаптированных под современные стандарты с подтянутым разрешением фонов и улучшенными модельками персонажей. И всё! Мы были бы довольны и вновь погружались бы в этот удивительный по своей красоте мир, снова посетили бы Валадилену в поисках Анны Форальберг, а затем бы отправились за её братом Гансом в большое путешествие, полное как опасностей, так и приятных неожиданностей. Создатели сея шедевра не просто работали - они не жалели сил и своей фантазии. В итоге, мы получили настолько симпатичную и располагающую к себе историю, которую с теплотой вспоминают и любят до сих пор. 

PARASITE EVE

Уже который год я жду от Square Enix воскрешения своих старых франчайзов хотя бы в виде переизданий. Серии Fear Effect не так давно уже повезло, а вот Parasite Eve ещё ждёт своей очереди и никак её не дождётся. Игра представляет из себя не совсем типичный survival horror с примесью ролевой игры. Помимо умерщвления различного рода тварей и погони за возомнившей себя могущественным существом Евой мы в роли симпатичной сотрудницы местной полиции должны ещё и прокачиваться, дабы битвы с последующими исчадиями ада не становилась невыносимыми. Сражения выполнены в пошаговом стиле, однако нашей протагонистке разрешено двигаться по полю боя. Вторая часть решила далеко не отходить от истоков, но сделала шаг в сторону экшена, благо хуже от этого не стала. Надеюсь, Square Enix вспомнит об этой замечательной серии и даст ей долгожданное второе дыхание.

На этом всё! Спасибо за внимание, играйте только в хорошие игры и до встречи на страницах Playground.ru!

     Другие материалы из цикла:

Спойлер

Авторское мнение: 10 хороших игр, которым всё ещё требуются патчи

Авторское мнение: 12 консольных эксклюзивов, так и не вышедших на PC

Авторское мнение: 22 лучших игры издателя Electronic Arts (часть 2-я)

Авторское мнение: 22 лучших игры издателя Electronic Arts (часть 1-я)

Авторское мнение: 10 самых ожидаемых неофициальных локализации

Авторское мнение: 9 лучших игр издателя Deep Silver

Авторское мнение: 10 лучших игр издателя Codemasters

Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Capcom

Авторское мнение: 10 лучших игр издателя Bethesda Softworks

Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Atari

Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Activision

Авторское мнение: 12 лучших современных игр, погружающих в детство

Авторское мнение: Лучшие разработчики гоночных игр (1-я, 2-я3-я4-я и 5-я части)

Авторское мнение: 6 образов, актёров и фильмов, достойных игроизации

Авторское мнение: 10 студии-разработчиков, сумевшие удивить

Авторское мнение: 12 лучших разработчиков шутеров

Нравится155
Комментарии (97)
  • 22
    Согласитесь, неплохо было бы увидеть приключения хамоватого рок-музыканта Скетча Тёрнера с четкими текстурами, современным сглаживанием, тенями и освещением

    нет
  • 31
    Было бы здорово, не только переиздания, но и продолжения.
  • 46
    В переиздание Сайлент Хилла я бы сыграл с превеликим удовольствием.

    Majestic Eagle написал:
    Было бы здорово, не только переиздания, но и продолжения.

    Лучше остановиться на пике своей славы, чем угробить легенду низкопробными сиквелами.
  • 11
    Я бы сюда ещё добавил NFS: Underground 2 и Mafia: The City of Lost Heaven
  • 18
    illegal3
    На мой взгляд они и сейчас неплохо играются. Тем более с последними версиями широкоформатных фиксов.
  • 8
    Все эти или почти все, по крайней мере запускаются и работают нормально, а вот над Porsche Unleashed я уже заколебался плясать с бубном, да и вообще всю классику НФС давно уже пора переиздать сборником (а на ПК пс2 версию ХП2 сделать) и пофиг на графику, главное работоспособное состояние, ну и поддержка разрешений.
  • 14
    -Well done Turner!
    -Oh yeah!
  • 11
    неплохо было бы увидеть приключения хамоватого рок-музыканта Скетча Тёрнера

    Скетч художник
  • 10
    согласен я кроме ALIENS VS. PREDATOR 2 и сиберии не играл из списка нечего
  • 21
    Что за хрень? Где Готика? Где Варкрафт 3?
  • 12
    Дабл Драгон Батлтоадс Флинстоуны и тд еще добавить)
  • 12
    Хотелось бы видеть переиздание первого Deus Ex. Игра для своего времени была просто нереальной.
  • 1
    Хорошая подборочка.
  • 18
    Parasite Eve, Dino Crisis, Legacy of Kain и Comix Zone - было бы четко.
  • 9
    Metal Gear, Shenmue, Castelvania, Sonic Adventure, Super Mario Bros, Street Fighter, Mortal Kombat, Batletoads, Residen Evil 3, Syphon Filter, Final Fantasy, Nights into Dreams, Mafia....
  • 4
    Chuck-IE
    Ну как сказать. Underground на Frostbite смотрелся бы, наверное, покрасивше. Да и, Мафия на движке второй части выглядела бы лучше.
  • 7
    PARASITE EVE

    Да сделали бы что нибудь подобное было бы очень классно,хоть эмулятор запускай,даже поиграть захотелось.
  • 0
    NOLF 1,2, Syberia 1,2 и Comix Zone жду переиздание.
  • 0
    saa0891
    Помню проходил третью часть на глючном эмуляторе. Хотелось переиздания уровня ФФ7 и продолжения история третьей части. Истории, но с механикой первой части.
  • 2
    NFS Underground 1,2 ,Most Wanted 2005 ;Red Faction ;Red alert 2;Deus EX;TES Morrowind;Max Payne1.2; множество их!
  • 27
    да кому весь этот перечисленный треш нужен....
  • 6
      JACKIE CHAN: STUNTMASTER

    Прикольная игрушка была. Я бы поиграл в ремастер.
    COMIX ZONE

    О, это вообще шедевр на века! Но тут бы с атмосферой не переборщить, комикс есть комикс.
    SYBERIA

    Сам на днях думал о ремастере первых частей. Тем более, что я как раз засел за перепрохождение. Блин, 11 лет не был в Валадилене, а как будто и не уходил оттуда. Шикарная атмосфера, прям кайфуешь от каждой минуты в игре. Чёрт, умели же делать раньше.
  • 0
    Дино кризис первый если только, второй совершенно потерял атмосферу и превратился в шутанчик. Хотя отстреливать рыбок было весело, пойти плойку чтоль помучать...
  • 15
    одна срань, кроме разве что PARASITE EVE
  • 2
    SYBERIA

    не нужно
    ибо там и так все супер
    и в этой легкой корявости есть шарм
  • 5
    Джекие_Чан2013
    пекабир
    А на аватарках вы такие веселые ребята...
  • 4
    Не хватает свитков, а именно морошинда. Хотя если так задуматься, то каждый человек хотел бы переиздание своей любимой игры. Из-за этого эта статья почти лишена смысла.
  • 4
    Sacred
  • 0
    еее Soul Reaver)
  • 5
    Переиздание Comix Zone - Топовая новость!
  • 1
    было бы неплохо, да...
  • 2
    Вот в ремейк Comix Zone я б 1000000% сыграл
  • 3
    1) N.O.L.F
    2) Dino Crisis
    3) Grandia
  • 4
    Project I.G.I
  • 2
    У Sillent Hill'a по сути был "ремастер" - Shattered Memories для Wii, PS2 и PSP.
  • 1
    NOLF нужно не переиздание а третья часть.
  • 1
    Kingpin
  • 1
    10 блогов, которые нужно прочитать, что бы прочитать ещё 10 блогов по 10.
  • 6
    Трилогию Mass Effect!
  • 0
    comix zone буду ждать
  • 4
    раз уж решили воскресить всех "святых", то уж точно в гэйм-дэве наступает "конец света"
  • 2
    из всего списка с удовольствием бы поиграл в переиздания таких игр:
    LEGACY OF KAIN: SOUL REAVER
    DINO CRISIS
    SILENT HILL
    COMIX ZONE
    PARASITE EVE
    p.s. с этими играми прошло мое детство...
  • 2
    STREETS OF RAGE \o/
  • 0
    добавить в список ONI
  • 1
    Sinpro
    ONI неплохо обновили и продолжают обновлять фанаты - про Anniversary Edition слышали?
  • 0
    Готик-1 нехватает в этом списке. Я бы с удовольствием в неё поиграл на новом движке.
  • 1
    Помню в детстве играл на Playstation в JACKIE CHAN: STUNTMASTER, а диск с игрой DINO CRISIS 2 на ПК и сейчас у меня лежит, перепрохожу иногда игру, вспоминаю ламповые времена...
  • 1
    Soul Reaver сейчас бы не помешал в переизданном виде.
  • 0
    А Contra, streets of rage, shinobi ? Капкомы вон МегаМена хоть вытащили, может и другие также поступят
  • 1
    BAZKIN
    Полагаю, что "топ игр с приставок, заслуживающих переиздания" - тянут на отдельный блог)
  • 1
    Tellery Spyro-Cynder Mix
    Список будет очень длинным :D да, еще забыл Battletoads and double dragon, или хотя бы одних double dragon'ов (Neon такая шляпа, медленная и модельки персонажей как ванильные п*дики)
  • 1
    VAMPIRE: THE MASQUERADE - REDEMPTION

    вот это вспоминаю с ностальгией
  • 1
    с половиной согласен, в другие просто не играл
  • 1
    COMIX ZONE ---ностальгия...в детстве играл в нее ....
  • 1
    illegal3
    На Frostbyte машины бы превратились в долбанные неповоротливые утюги, не стоит так издеваться на Underground.
  • 1
    Хороший блог. Хорошие игры. Отличный вкус, автор! Пожалуй, сохраню себе куда нибудь этот блог, дабы не потерять такой замечательный список таких замечательных игр.
  • 1
    Ну, на счёт NOLF (как первой так и второй) спорное утверждение. Чего там реально не хватает? Высокополигональных моделей, RAGDOLL-физики, ну ещё может PHISX для одежды и осколков. Но давайте задумаемся - а действительно ли это всё нужно? Вспомните ремастер Full Trottle. Были перерисованы только все спрайты и улучшено качество звука. (ну, плюс, пожалуй, адаптация под современное железо, винду) И - ура! - игра вышла и играется. В NOLF'ах нет действительно открытых локаций, чтобы стремиться перерисовать пейзажи. Технику укрытий можно было бы использовать для стелса, но без неё при имеющейся в игре механике, пожалуй, даже интересней пытаться укрыться от врагов и камер. Звук, как и написано в блоге, очень даже на высоте и по сей день. Даже имеющейся весьма скромной лицевой анимации хватает, чтобы передать весь необходимый спектр эмоций, а недостающее вполне компенсируется актёрской (жесты, позы и пр.), и в этом есть своя фишка. Так может, просто перерисовать текстуры, чтобы на мониторах с большим разрешением они не превращались в мыло? Но это задача не для ремастра, тем более не для переиздания, а всего лишь какой-нибудь NOLF HD pack или что-то в этом духе. Иначе, боюсь, вся прелесть и ламповость игры при полном переиздании будет утеряна.
    PS Продолжение сего шпионского сериала я бы сыграл с удовольствием.
  • 1
    Какая то подборка любимых игр детства.
  • 3
    Сейчас эпоха убогих поделок на Юнити, тоже самое происходит и с рынком фильмов. Доение и незаслуженное признание убогих фильмов и игр, Зельда и Ниох разве лучше Дивинити Оригинал Син 2 или Тормента? Люди разучились думать!
  • 1
    Сделайте мне ремастер КОТОР!!
  • 2
    Когда любительский топчик на голову выше топчика редакции...)
  • 2
    Silent Storm серию-я был бы не против обновления,графон,разрешение и проч
  • 2
    Паразит ив и дино кризис, ностальгия!!!
  • 4
    Да на половину библиотеки Денди, Сеги да и пожалуй пк игр 90х, можно спокойно пилить ремастеры и их расхватают как горячие пирожки. Тогда тоже были говеные игры, но разрабы хоть пытались делать годноту, причем разнообразную. А сейчас что? Выпустили несколько франшиз и клепают к ним сиквело-приквелы и длс по фуллпрайсу игры.
  • 2
    Классный список, прошел почти все игры из него, время от времени перепрохожу большую половину, плюс еще все старые части Тomb Raider, надежды на ремастеры очень призрачные, так как сейчас времена всякого онлайнового дрочилова и лутбоксов.
  • 0
    Сколько ностальгии!!!
  • 1
    Не отказался бы игрануть в обновленного Карателя - с его брутальной атмосферой, суровой озвучкой и жестокими "допросами" криминала. Тем более, что и новостной повод есть - Netflix как раз раскручивает новый сериал, и Джон Бернтал неожиданно хорош в образе Фрэнка Касла.
  • 1
    Зона комиксов! вот эту игру я бы купил и за 5к ! помню на сеге затер ее до дыр =D
  • 0
    а ещё лучше станет, если оригинальная музыка переродится в инструментальное звучание

    Музыку для игры оцифровывали с настоящих композиций. Композитор/музыкант Howard Drossin писал музыку к игре. (Композиции можно найти в интернете. Также он писал музыку к игре Splatterhouse)
    Фанатам и поклонникам игры просто обязательно к прослушиванию.
  • 1
    Вспомнил еще одну офигенную игру из тех времен в переиздание которой с удовольствием бы сыграл, это Martian Gothic Unification.
  • 1
    Heavy Metal довольно слабенькая игра была в своё время, хотя я тогда под впечатлением мультфильма приобрёл коробочное издание, был слегка разочарован, атмосферу и стилистику первоисточника не передали ни как.
    Вот VAMPIRE: THE MASQUERADE но не редэмпшн, а именно бладлайнс хотелось бы увидеть с движком современным, игра шикарнейшая. в Данный список я бы ещё добавил малоизвестную игру Crimson Skies, Dungeon Keeper 2 (похожий ремэйк под названием Dungeons 2 всё-же не смогла заменить старую игру) и эпичную стратегию Гномы от snowball interactive
    А ещё скучаю по леталкам серии Star Wars и Star Wars Racing.
    З.Ы. вспомнилась ещё Bloodraine, столько нераскрытого потенциала у самой идеи осталось...
    Спойлер
  • 0
    Лучше бы игру по мативам Comix Zone
  • 0
    SYBERIA 3 вот недавно вышла. У меня жена фанат.
    Comix Zone о да это прямо ностальгия.
    VAMPIRE: THE MASQUERADE - REDEMPTION и Bloolines их делали 2 совершенно разные студии. Просто вселенная одна. Я бы просто с удовольствием поиграл в новую часть)))
  • 0
    ради джеки можно и подождать. нам не привыкать,вольво научила нас терпению с халфой 3
  • 0
    я б в этот список добавил бы еще "Front Mission"
  • 0
    Оу да, в ремастер Comix Zone я бы порубился.
  • 0
    А где переиздание resident evil 2?
  • 4
    Resident Evil 2, Dino Crysis 1,2, Comix Zone, Battle Toads, Double Dragon, Rock'n'Roll Racing, Road Rush, Aladdin, Jungle Book, Mortal Kombat 2,3, Wrestle Mania, Dune, Red Alert, Command & Conquer Gold(лучшая стратегия для меня) Блин это были чумовые игры. Если бы эти полные ремастеры вышли купил бы все
  • 0
    Я был бы рад если появится на свет ремастр AVP 2 и дилогию No One Lives Forever
  • 0
    Soul Reaver лучшая сингл-игра в мире, которая надолго обогнала свое время. Как раз удачно купил за гроши на зимней распродаже.
  • 1
    Да... Я бы поиграл в ремастер второй дюны с нормальным геймплеем и обновлённой графикой
  • 2
    Chaos25
    rock`n`roll Racing вообще-то переиздали
    Спойлер

    ну и для роадрэша есть достойный продолжатель традиций
    Спойлер
  • 1
    эх, ностальгия... за Comix zone плюс, еще я бы на Battletoads и earth worm Jim глянул в переиздании, да и вообще если подумать сколько же прекрасных и атмосферных игр было на сеге
  • 0
    Кейт Арчер - моя большая любовь!
  • 0
    User на 600Вт
    Так уже есть фанатское в Steam. Deus Ex Revision. + сотни ачивок на манер: "А вы помните, что так можно было сделать?"
  • 1
    Подниму палец вверх за Розиэля и Каина)
  • 2
    Очередная чушь!!!! Как собственно говоря и обычно!!!

    Из всего этого шлака достойные игры только Vampires the Mascarade и Comix Zone (та что с Sega). Остальное все чушь и позор тому кто эту подборку составлял!!!!

    Что действительно требует переиздания:

    1) 1 я часть KOTOR
    2) Готика: Ночь Ворона.
    3) Герои 3.
    4) Star Wars - Jedi Outcast
    5) Star Wars - Jedi Academy
    6) Delta Force: Black Hawk Down
    7) Delta Force: Team Sabre
    8) Disciples 2.
    9) Devil May Cry 1-3
    10) Земля 2150
    11) BLOOD)))))
    12) Quake 1))))

    А уж совсем бы шик был если бы периздали игру "Kingpin" (она же "Братан" на русском) с перводом от Фаргус)))) От это я понимаю - игра года)))))
  • 1
    Было бы неплохо увидеть переиздание S.W.A.T 3. Конечно, есть замечательная swat 4, которая многими считается эталоном тактических шутеров про спецназ, да и до сих пор очень неплохо выглядит (А с графическими модификациями так вообще прекрасно).
    Но у S.W.A.T 3 были особенные отличительные черты, которые отсутствовали в четвертой части. Например, была возможность подключать в сетевую игру сколь угодное количество АИ противников. Или выступать в качестве рядового офицера отряда, выполняя приказы командира управляемого компьютером. Мультиплеерные режимы можно было детально настраивать, из-за чего стандартные тактика или дидматч становились чем то уникальным. Особенно хороша была "Мясорубка", которая по скорости геймплея вполне могла поспорить даже с сегодняшними Call of Duty.
  • 1
    VanGrey
    Ну, тут бабушка на двое сказала, Delta Force например, мне вообще не заходила, зато Legacy of Kain, моя любимая серия. А так конечно вкусовщина.
  • 0
    Очень хороший блог.
  • 2
    Ббегущего по лезвию люто плюсую
  • 2
    ВТМ Рэдэмпшн и Блэйд оф Даркнесс класные игры были. С удовольствием проходил. Вампиры мне показались очень сложными поначалу, а вот Блэйд ваще лёгкий. Не понимаю, почему его сравнивают с Дарк Соулс. Я его на одном дыхании прошел почти не умирая, а вот Дарк Соулс и третьего босса не осилив,умерев 100 раз. И кстати да, я бы не прочь заценить эти игры с хорошей графикой.
  • 2
    trickreroll
    У Дельты хорошие части были только Черный Ястреб и Картель. Остальное - непревзойденный шлак (ну если не считать Андромеды)))

    У игры есть одна неприятная особенность в виде убийства с одного выстрела в любую часть тела. Но в остальном игра красива....Лучше всяких CoD и BF!!!

    А уж саундтрек к игре вообще шикарный!
  • 0
    Resident Evil 2 ReMake Пацаны Алёёёё ???
  • 0
    PARASITE EVE в своё время на первой Соньке так и не прошла. Застряла на моменте, где нужно было открыть кассовую машину в каком-то гараже. А в 2000 году ещё не было, не то чтобы прохождений на Ютубе, но даже толкового интернета. Были только каталоги к прохождению, но том описывались вполне очевидные вещи и прохождению они не помогали. А игра хорошая, в стиле Резидента.

    P.S. Может кто поможет вспомнить игру. Играла на первой Соньке. Что-то в стиле Резидента (может быть даже одна из его частей). Там играешь за парнишку и в одном уровне, где-то на улице под мостом, на тебя нападали огромные пауки. Двери там также как в первых Резидентах открываются. Хоррор. Всё что помню. Заранее спасибо, если кто поможет
  • 0
    Ведь никто особо-то и не просил их продолжать историю Кейт Уолкер.

    Были и есть люди, которые с нетерпением ждали продолжения истории Ганса и Кейт. Это были 2 загадки последнего десятилетия: будут ли продолжения Халвы и Сибири) Сибирь дождались, может и Халва доедет когда-нибудь.
    На счет переизданий игр... Ну с нынешним нежеланием разрабов оптимизировать игры под средние ПК... а где-то даже и на мощных оптимизация страдает напрочь. Зачем мне красивая картинка на 4 фпс? Лучше оригинал еще раз перепройти.
    P.S. Мне вот внешний вид Кейт и Оскара больше всего понравился в самой первой части.
  • 0
    Большей половине указанных игр переиздание нафиг не нужно. В них никто играть не будет, потому что и тогда опробовали их единицы. Короче, это подборка любимых игр автора, а не того, что реально стоит ждать.
    На заметку автору, переиздание стоит денег, которые должны окупиться. Я сомневаюсь, что автор может это осознать, потому что свой любимый список 100% брал с рук у пиратов, а не лицензионные. Тема ниачём!
B
i
u
Спойлер