Авторское мнение: 6 образов, актёров и фильмов, достойных игроизации

    МАСКА

      В 1994 году режиссёр Чак Рассел при поддержке компании New Line Cinema удивил мир невероятной картиной "Маска", основанной на одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse. Главную роль в фантастической комедии исполнил на тот момент набиравший популярность после картины "Эйс Вентура: Розыск Домашних Животных", а ныне один из лучших комиков современности Джим Кэрри. Снятая за 23 млн. долларов лента в прокате собрала 351 млн., что безусловно являлось крупным успехом. Блестяще воплощённый Джимом Кэрри образ не только вознёс его в ранг голливудских звёзд первой величины, но и стал одной из лучших ролей актёра за всю его карьеру.

     Картина достаточно популярна и по сей день, поэтому возникает интересный вопрос - а что было бы, если на свет появилась AAA-игра по фильму или же даже лучше - по серии комиксов. Какой бы она была? Одно ясно точно - это был бы залихватский экшн от третьего лица с суперспособностями главного героя, вроде трансформации в различного рода предметы на манер недавней кружки в новом Prey, возможностью использовать пса Майло, как напарника по обезоруживанию плохих ребят, например, путём тяпания за пятую точку. Можно придумать ещё кучу интересностей: растягивающиеся руки и ноги, глотание бомб, превращение противников во всякие няшности (как в Mini Ninjas) или в жидкий сироп. А какой могла бы быть боевая система - сверхбыстрые удары, мгновенные перемещения за спину, всевозможные ловушки, доставаемые из карманов (мышеловки, газовый балончик, эээ... воздушный шарик), комбо удары (натягивание трусов на голову или выпучивание глаз, которое бы шокировало противников). Фантазии для творчества здесь хоть отбавляй, но... Как же сюжет и какими должны быть миссии, нужен ли открытый мир для исследования и не получится ли по мотивам семейной комедии излишне жестокая игра? К разработке такого вида проекта необходимо привлекать креативных ребят, знающих как оригинальную серию комиксов, так и образ, воплощённый Джимом Кэрри. Немаловажный фактор - конечно же, юмор во всём. В поведении героя, в особенностях боевой системы, в искромётных уморительных диалогах и несерьёзном сюжете.

     На мой взгляд такой проект могли бы вытянуть Insomniac Games (авторы Sunset Overdrive) или же, хотя бы, Volition Inc. (авторы Saints Row), ведь запала у этих ребят вполне хватает для качественной юморной игры. Будем надеяться, что рано или поздно кто-нибудь в игровой индустрии вспомнит о таком герое и посвятит ему шедевральную игру.

 

    ДЖЕКИ ЧАН

      Этому человеку мало поставить памятник, он является кумиром миллионов людей по всему миру. Энергичный, не стареющий даже в свои 62 года, пример для подражания - Джеки Чан. В своих фильмах он выполнял такие трюки, которые не каждый бы осмелился повторить, его сцены драк запоминались не только красивой хореографией, но и отменным юмором. Так почему же разработчики игр до сих пор не обратили внимание на этого героя. На основе многих его фильмов можно создать интереснейшую видеоигру, а лучше отдельный, не связанный с фильмами проект, как в 2009 году сделал Вин Дизель с издательством Midway, выпустив неплохой гоночный экшн Wheelman.

      В такой игре, конечно, можно было бы сделать отменный сюжет, но нужен ли он. Достаточно простенькой истории о честном полицейском из Гонконга, который борется с преступностью. Главное, чему стоит уделить внимание в игре с Джеки Чаном - это боевая система, основанная на простой комбинации ударов, прыжков, кувырков с разнообразными комбо, завязанными на использовании подручных предметов и с долей юмора. Скажем, драка на кухне: удар первому по лицу рукой, второму в живот ногой и мощное добивание третьего какой-нибудь кастрюлькой с характерным звуком "Бумс!". В 2000 году ребята из ныне закрытой Radical Entertainment порадовали мир игрой Jackie Chan's Stuntmaster. Вышла она на первой PlayStation и являла собой аркадный beat'em up экшн. Проект отличался забавным сюжетом о похищении дядюшки, которого Джеки должен был найти, и боевой системой с характерными А!У!О!-возгласами от Джеки и трюковыми сценами вроде побега от пытающегося раздавить тебя грузовика. Сейчас игра является золотой классикой и довольно неплохо выглядит и проходится до сих пор. Но хотелось бы игры покрупнее. Или же хотя бы ремейк существующей. Ведь Джеки Чан определённо этого достоен.

      И ещё? Вам никогда не приходило в голову, что главную роль в отличном боевике Sleeping Dogs от Square Enix вполне мог бы сыграть Джеки, подарив персонажу не только голос, но и внешность?

 

    ДЖОН УИК

      Никто не верил, что этот фильм не только вернёт на экраны подзабытого Киану Ривза в крутом образе, но и подарит любителям виртуозного экшна хорошо проработанные и поставленные сцены перестрелок. И действительно, 83% на Rotten Tomatoes говорят о качественной работе авторов фильма. Если взять за основу сам сюжет картины, то он вполне сгодился бы как раз для компьютерной игры. Вы - бывший наёмный убийца, бросивший всё ради любимой, которая в один прекрасный день узнаёт о неизлечимой болезни и вскоре умирает, оставив нам на память лишь маленького щенка, помогающего пережить утрату. Но щенок погибает не по своей воле, после чего Джон возвращается к своей подзабытой работе... кто ещё не смотрел, дальше спойлерить не буду!

      Боевая система игры, вполне могла бы обойтись огнестрелом и всевозможными добиваниями, например, сворачиванием шеи, выкалыванием глаз или иных жестокостей. За точные попадания в голову или умерщвление сразу нескольких противников одной пулей можно было бы поощрять дополнительными очками, но не превращать игру в сплошной и непрекращающийся тир. Врагов на уровнях должно быть немного - скажем, как в третьем Max Payne от Rockstar. Перестрелки так же стоит разбавлять непродолжительными ситуациями с ближним боем. К примеру, Джон бежит через коридор за скрывающимся от него информатором; стоит Джону пробежать мимо коридорной развилки, как из-за угла на него выпрыгивает враг; Джон заламывает ему руку, пинает по колену так, что тот падает на пол, достаёт пистолет и добивает противника выстрелом в голову. Не совсем виртуозно, но если включить фантазию... В общем и целом, образ, воплощённый Киану Ривзом, тоже достоен качественного AAA-проекта. Ведь если постараться, то у Макса Пэйна мог бы появиться хороший конкурент, умеющий применять огнестрел как минимум не хуже.

  

    13-Й РАЙОН

      Ещё один пример качественного блокбастера продемонстрировали создатели фильма "13-й район", вышедшего в 2004 году во Франции. У руля проекта стояли такие личности как Пьер Морель, Люк Бессон и Дэвид Белль - известный трейсер и основоположник паркур-движения. Чем лента обязана такой популярностью, так это именно трюками, основанными на паркуре, которые блестяще были исполнены самим Дэвидом Беллем и каскадёром Сирилом Рафаэлли, которые сыграли главные роли в ленте. Общая тематика картины-антиутопии, взявшей за идею пейзажи заброшенных и огороженных властями из-за повышенной преступности районов (на манер Аркхэм-Сити), отлично сочеталась с происходящим на экране экшном и трюками, и теперь мне, кажется, становится понятно, откуда всё-таки растут ноги у Mirror's Edge

      Но... что если бы разработчики из той же Франции (к примеру Ubisoft) создали на основе этой интеллектуальной собственности свой Mirror's Edge, в трущобах B13. Итак ясно, что это был бы некий аналог Assassin's Creed или Prince of Persia в современности, но... Если подумать, у игры были бы и свои фишки. Например, напарник и возможность между ними переключаться. Я ещё не встречал паркур-экшн с двумя главными героями разом, плюс ко всему кооперативчик был бы очень кстати. Сам антураж, несмотря на свой, скажем так, ущербный вид, всё-таки располагает и в нём хочется побегать и побить злосчастных торговцев оружием, наркотиков, продажных копов и т.д. Сюжет у картины тоже отлично подойдёт для видеооигры. Но создателям явно не следует ставить таймер, как в серии Dead Rising, который подгонял бы нас к заветной "деактивации" бомбочки. Не успели вовремя добежать - всю игру начинайте сначала. Геймплейная механика вполне может выстроиться на основе паркура и жёстких драк с применением подручных предметов и огнестрела, но не стоит совать сюда обычный отстрел врагов. В драках, а в особенности добиваниях, следует уделить внимание командной работе с напарником. Хотя реализовать это, кроме как системой QTE, наверно, будет сложновато.

      Подведём итог: из B13 вполне мог бы получится антиутопический Assassin's Creed с напарником, но более кровавый и жёсткий. Возможно, когда-нибудь и эта картина получит свой шанс.

  

    ТОМ И ДЖЕРРИ

      До чего же люблю я старые добрые мультики, на которых когда-то вырос. За примером нестареющей классики далеко ходить не нужно - встречайте, Том и Джерри! Вечные друзья-соперники, которые жить друг без друга не могут, навсегда остались в умах многих уже взрослых людей и подарили им счастливые времена за просмотрами дома видеокассеты VHS.

      Эти вечно дерущиеся, строящие без причины козни, но такие родные и западающие в душу персонажи достойны отдельной качественной игры как никогда. Их приключения многие помнят наизусть, и даже новое поколение от них не отстаёт. Том и Джерри актуальны всегда и везде, так почему бы не сделать про них большую видеоигру на манер Ratchet & Clank. Сколько всего можно напридумывать разнообразных миссии и задании, какой безбашенный сюжет можно прикрутить для проекта такого уровня, какая была бы уморительная боёвка. Вот уж где разгул для фантазии. И попытки сделать игру про кота и мышонка предпринимались не раз, но отнюдь только на уровне детских аркадок. Хотя неплохой попыткой я бы назвал файтинг 2002 года Tom & Jerry: War of the Whiskers от Ubisoft, в котором герои мультсериала - Том, Джерри, Спайк, Тайк, Бутч и другие достаточно изобретально избивают друг друга предметами интерьера и пытаются другими хитростями одержать победу на красочных 3D-аренах, коих в игре было 12.

      Но мне опять же хочется увидеть проект намного более большой и качественный, со смешным сюжетом, кучей больших и проработанных локации, по которым предстоит путешествовать, милыми персонажами, забавными кривляниями и кознями главных героев. Как пример качественной аркады, где приключения героев просто увлекают с головой, я приведу такой проект, как Asterix & Obelix: XXL 2004 года, выпущенный Atari. Там был и юмор, и интересные локации с секретами, и забавные драки, и два главных героя по-своему обаятельных и привлекательных, геймплей был разнообразный и не утомлял, да и сюжет был неплох. Кто не играл в этот шедевр - попробуйте, вам точно понравится! В связи с этим, у меня вопрос? Так почему бы не рискнуть Тому и Джерри появиться в видеоигре? Ведь это было бы так здорово и по-ностальгически прекрасно, лишь бы у руля не стояла Activision.

 

    ГАННИБАЛ ЛЕКТОР

      Писатель Томас Харрис в своё время придумал замечательную книжную эпопею о жестоком серийном убийце Ганнибале Лекторе, который при всём своём безумии и вызывавшем ужасе, обладал выдающимися навыками интеллекта, в частности в области психиатрии человека. Этот образ впервые был сыгран Брайаном Коксом в экранизации книги "Охотник на людей", но по-настоящему запоминающимся и узнаваемым его сделал культовый актёр - сэр Энтони Хопкинс, сыгравший маньяка в трёх картинах: "Молчание Ягнят", "Ганнибал" и "Красный Дракон", а также получивший за свою роль заслуженный "Оскар". Я думаю, многие знакомы с Ганнибалом Лектором не по наслышке.

      А теперь, представьте, какую игру можно придумать об этом. Настоящий психологический триллер с Энтони Хопкинсом в роли безумного главного антигероя с удивительными физическими способностями, вроде абсолютного слуха, утончённого обоняния, фотографической памяти или тщательного продумывания всего и вся на несколько шагов вперёд. Сюжет мог бы поведать историю становления его личности ещё с малых лет, тем самым узнав подноготную персонажа и его настоящие мотивы, а сцены убийств могли бы выглядеть достаточно изощрённо и жутко, притом заставляя игрока напрямую в них поучаствовать, как, например, в жестоком Manhunt от Rockstar Games. Ганнибал Лектор достаточно многогранная личность и отлично подходит для игроизации, ведь в какой ещё игре нам давали бы поиграть за настоящего безумца-профессионала, эстетически подходящего к воссозданию своей утончённой реальности, в которой непростительно появление морального уродства и принципиального невежества.

      Интересно было бы посмотреть на такой игровой проект, но для создания шедевра обязательно нужно привлекать не менее безумных создателей, готовых показать этот эпический образ во всех красках.

      P.S. Конечно, в сфере кино, книг и истории ещё достаточно громких имён, персонажей и фильмов, достойных игроизации. Их можнобыло бы перечислять бесконечно, но это моё видение. В комментариях вы можете описать кого вам бы хотелось видеть в хорошей и качественной игре. А пока, всем доброго здравия и будем надеяться, что однажды на свет появится хотя бы один из ожидаемых мной или вами проектов по несправедливо обделённым вниманием игровой индустрии образам, фильмам и актёрам. Спасибо за то, что уделили немного своего времени!

      Другие материалы из цикла:

Спойлер
Нравится107
Комментарии (40)
  • 37
    Хорошее мнение и отличный блог. К сожалению, разрабам проще делать всякую фигню. Вот что странно, отчего игровая индустрия не смотрит на киноиндустрию и наоборот? Есть куча игр, фильмы по которым станут шедеврами с правильным и талантливым режиссёром. И точно так же есть куча фильмов, которые могут стать отличными играми с теми же ингредиентами, указанными выше.
    Да вот всё всегда через одно место. В итоге самоповторы и там, и там.
  • 4
    -Raixs-
    Согласен с вами, чаще всего бытует мнение, что любым разработчикам игр проще создать свою вселенную, чем заморачиваться и изучать основы существующих в фильмах, книгах и т.д., тоже самое и с образами, которые нужно раскрыть. В кругах киноиндустрии думают так же, поэтому многие студии неохотно берутся за экранизации игр. И это печально!
  • 19
    Вам никогда не приходило в голову, что главную роль в отличном боевике Sleeping Dogs от Square Enix вполне мог бы сыграть Джеки, подарив персонажу не только голос, но и внешность?

    Приходило. Но когда дело доходило до насаживания на крюки и засовывания в вентиляторы - всё сразу же отпало.

    Врагов на уровнях должно быть немного - скажем, как в третьем Max Payne от Rockstar

    Автор болен, или просто перепутал? В мясном шутане под названием Max Payne 3 мы убиваем около 3000 человек - это типа немного?..

    ГАННИБАЛ ЛЕКТОР

    Не думаю, что здесь может получится что-то достойное. Ганнибал - это всё-таки что-то неторопливое, эстетически выверенное. А делать из него подобие Manhunt было бы крайне грубо и неуважительно.
  • 1
    Я бы поиграл.


  • 9
    Бабки, все упирается в бабки. Делать игру про персонажа 90х коммерчески не выгодно например (МАСКА).
    Джоун Уик, в чем там фишка, если делать игру про него то игр про наемных убийц не мало, и они все гумно. 13й район, уже есть миррорс эдж, разве что по ганнибалу можно сделать игру в стиле игр от Telltale games. Про Чана даже добавить нечего, сами угадаете 2 игры? :) А том и джерри, вы правда думаете что ее многие купят? Вот недавно вышел ремастер Утиных историй. Так себе продался.
  • 0
    [Partisan]
    Это всё верно, но в плане Джеки можно было бы и заменить такие сцены менее жестокими. В отношении Макса Пэйна - я имел ввиду что там всё-таки не просто сплошной тир, а разбавляемый более менее скажем погонями, своеобразным стелсом в некоторых эпизодах и т.д. В Уике можно было бы ещё прикрутить выслеживание цели, как в Hitman, но с упором на экшн, ведь Уик действует более открыто. По Ганнибалу - я имел ввиду, что показывать сцены убийств нужно на манер Manhunt, но не так как в Manhunt. Всё-таки, вы правильно сказали, что Ганнибал более эстетичен.
  • 6
    [Partisan]
    Откуда инфа про 3000? По моему там за всю игру человек 300 может но никак не 3000.

    По блогу - Джон Уик ни о чем персонаж, с ним бы вышел тупой шутан не более.
  • 4
    iDominion
    Фишка Уика именно в том, как он виртуозно обращается с огнестрелом. Не просто стреляет куда попало, а делает это точно, выверено и быстро. Что-то на манер Hitman, но во много раз драйвовее.
    13-й район - да, я знаю, что есть Mirror's Edge, но он слишком "чистый", скажем так. B13 же может получится более "грязным", жестким боевиком с упором не только на паркур, но и на экшн с командной игрой.
    Про Джеки Чана всё же хочется полноценный большой проект, лучше не связанный с фильмами, как, скажем, у Дизеля (я про Wheelman).
    Персонажи 90-х в нашу эпоху приобретают вторую жизнь, где-то удачно (как игроизация "Назад в Будущее"), а где-то нет (вспомним новый фильм "Охотники за привидениями"). Поэтому "Маска", как и "Том и Джерри" вполне имеют право на возрождение.
  • 7
    Да ты озверел. Такое читать без абзацев я даже не стану. Ты психопат, выкладывать такой ковёр без абзацев.
  • 3
    Хм-м... Если мне не изменяет память и я ничего не путаю, то про Джеки Чана была игра ещё на первой плойке. Помню дико с неё тащился в детстве.
  • 4
    Аlex_Pro
    Да, про это написано в статье, но хотелось бы про него современного AAA-проекта (как Sleeping Dogs, к примеру)
  • 3
    Chuck-IE
    Смотря на то, в фильмах какого рода он принимал участие, то стиль той игрой был более чем уместен.
  • 5
    Про тома и джерри есть мобильные игры. А так, я считаю, что кино- и игроиндустрии лучше не пересекаться сильно.
  • 2
    Chuck-IE
    Chuck-IE написал:
    Это всё верно, но в плане Джеки можно было бы и заменить такие сцены менее жестокими.

    Да, я согласен. У самого были постоянно ассоциации с Джеки Чаном.

    Chuck-IE написал:
    В отношении Макса Пэйна - я имел ввиду что там всё-таки не просто сплошной тир

    Кхм, вообще-то практически сплошной тир :) Погонь я там не помню, а стелс там настолько своеобразен, что его там по-сути и нет.
  • 0
    Бомбардировщик
    Ошибаешься. В 1-й части мы убили только 576 человек. Про кол-во в 3-й раньше вроде на википедии было написано - но там и по ощущениям реально 3000 :)
  • 2
    [Partisan]
    да нет, там даже патронов столько тупо нет, в первой миссии мы вообще убиваем человек 10 , в клубе тоже немного, в трущобах вообще есть миссии где в основном только ходьба.
    В кал оф дути я еще могу поверить в 3000 убийств но не в МП 3.
  • 0
    из этих штук ничего годного не будет.
    в маске чета там кто ее нацеплял такой и становился. в данном случае надел джим кери джимом кери и стал. может получится хрень аки протутуп или квантум бряк только с подвыпердами и выпучивающимя глазами вот.
    из джекичана выйдет какой-то слоу мо пресс то вин х стелс либо какой-то потный файтинг что уныло. да и мне кажется были про него игры.
    пра тома и жери было много игоренй. ничего достойного типа ведьмака или гта 5 из него не выйдет пек-пек.
    из канибала выйдет какой-та может пассивный сурвайл аки оутласт с прятаньем в шкафах и под столом в перемешу с детинкой историей и лицевой анимацией как в лянуар без руссо озвучки.
  • 1
    Как же я хотел игру по Гайверу. Жаль никто не додумается до нее:( Ведь в мульте и фильме все изложено по полочкам для игры.
  • 3
    Кроме стар варс, соника и червяка джима не видел прекрасные сочетания фильмов(мультфильмов) и игр.
  • 3
    HeroMM
    Ну с Соником ты перегнул по экранизациям, я сразу вспоминаю вот этот высер от Японцев
    А то как его Американцы цензурили, это отдельная тема.
  • 1
    ога
  • 0
    Бомбардировщик написал:
    Откуда инфа про 3000? По моему там за всю игру человек 300 может но никак не 3000.

    ты явно не играл в последние уровни там
  • 1
    Любопытная подборка. За Маску и Джеки Чана я бы с удовольствием поиграл.
  • 2
    "13-й район"

    Эх, с ностальгией вспоминаю, как в далеком 2007 мы командой делали модификацию для GTA San Andreas по 13 району. Там было всё - и улучшенный паркур, и войны группировок, и расширенный тюнинг, и миссии с проникновением, выслеживанием продажных копов, устранением главарей наркопритонов.. правда исключительно в наших головах. На деле же, все ограничивалось лишь сплошным заимствованием скриптов из Capushon Mod'a. Причем это делал единственный человек из команды кто хоть что то умел. Все остальные же занимались в лучшем случае рисованием логотипов в пеинте, по стилю не имеющим ничего общего с "13 районом", или ограждением города Лос-Сантоса забором от аэропорта) Были времена =)
  • 1
    Думаю не стоит. Делать игру по фильму очень сложно, к тому же всегда будут ярые фанаты этих фильмов, которые не оценят.
  • 4
    фильмы с Джеки чаном это незабываемое детство. Китайщину вообще не переносил, как и сейчас по сути. Но любой фильм с ним это нечто другое.
  • 8
    Джеки Чан достойный персонаж для компьютерной игры, но не для sleeping dogs, т.к. там жесткое кунг фу и море крови.... Чан - комический персонаж и, если вы заметили, в фильмах никогда никого не убивал своим оборонительным стилем. На роль Вэй Шэня (sleeping dogs) скорее подошел бы более жесткий Джет Ли (или один из его персонажей)
  • 2
    По маске была игра на snes, про тома и джери были игры на всех консолях до 32 бит, а может и дальше, про Чана, что отмечено в блоге, была игра, по Ганнибалу делали игру на пеку, должно было получится что-то вроде кондемнеда: Кларисса должна была лазить по мрачным переулкам и валить бомжиков, но, не прошло. Такое впечатление, что автор не сильно поработал тему, а просто решил помечтать в слух о судьбах любимых картин прошлого и настоящего.
    Высказывания в ключе "ленивые разрабы игровизцией не занимаются" меня удивляют. Почти все крутые кинчи 80-90 заимели игровые воплощения: Конан, Робокор, Чужие, Человек тьмы, Терминаторы, Робин Гуд, Водный мир, Зловещие мертвецы, Кошмар на улице вязов, Пятница 13-е..ну, вы поняли. Сейчас я за этим делом на слежу, но боковым зрением вижу, что с играми по фильмам всё ок: трансформеры есть, бетмены и люди хэ есть, 300, Хранители, Терминаторы, опять же, Властелины кольц.. Одним словом - в избытке. Отсутсвие игры по тупорылому и насквозь вторичному Джону Уику меня лично ни сколько не заботит. Игр на тему "крутой хер всех пострелял" более чем достаточно, и с сюжетом получше, см. тот же Макс Пейн..
  • 3
    На Спеке гамал в играизацию Брюса Ли, та еще херь. На Сеге была играизация Сельвестра и Твити, если бы игроизировали Тома и Джери то вышло примерно то же самое.
  • 3
    ColonelJason написал:
    Почти все крутые кинчи 80-90 заимели игровые воплощения:

    которые сейчас либо дико устарели, либо просто унылое г*вно (разве что серия Аркхэм хорошая, хоть и скорее по комиксам, нежели по фильму). Автор же имеет ввиду полноценные многобюджетные ААА проекты от зарекомендовавших себя разрабов. Кто не мечтал об игровом воплощении вселенных тех же Властелина Колец или ПЛиО от какой-нибудь Бесезды или СD Проджект Ред? Чтобы вышли полноценные, многомиллионные РПГ игры в духе самых известных игровых серий от этих разработчиков.
  • 3
    Бомбардировщик
    300 человек? У меня за прохождение сложилось впечетление что я пол китая убил, а по цифрам вышло 9800.
  • 1
    AdamSl
    ну если умирать по 100 раз на каждом уровне и заново проходить то может и выйдет хоть 10 000 но это же не в счет
  • 1
    Бомбардировщик
    Я на макс сложности играл за уровень умерал 3 4 раза в среднем а на последних 5 раз.Возможно и с 10 тысячами я загнул но тысяч 5 там точно было.
  • 3
    AdamSl
    так их должно быть в 5 раз меньше так как ты умирал постоянно!
  • 2
    За Джеки обеими руками и ногами!
  • 0
    согласен
  • 2
    да, на Тома и Джерри я бы посмотрел с удовольствием
  • 3
    Maddesto
    Есть на Dendy и есть на Sega
  • 2
    Ага, а в симулятор гонок запихнуть Бегунка и Койота))))))))))))))

    С Лектором вообще дичь какая-то... Играть за копов, которые за ним гоняюца -- пресно. Играть за самого Ганибала -- психоз и сразу можно человека в кащенко закрывать под наблюдение психиаторов... "Сплю и вижу" как бы мне за людоеда с эстетическими закскоками и склонностью к кулинарным изыскам поиграть, хех...
    Надо быть гением просто, чтобы реализовать атмосферность подобного триллера в игре при условии, что вы играете за копов... В подобной игре важна не столько идея, сколь именно сама атмосфера, которую воссоздать будет нереально сложно. И создаеца подобное при помощи визуализации, сюжетки и звуковых спецэффектов... Это же масса бабла, шоб привлечь к этому лучших спецов в каждой сфере... Меня к примеру не впечатлила даже атмосферность того же Чужого. Потому что помню свои впечатления от фильма, а вот в игре как ни старались, атмосферность все равно не вытянули на должный уровень, хотя местами было очень неплохо, надо признаца.
    Сразу скажу -- для спорщиков -- речь не о жанровых канонах, а о сложности воссоздания атмосферы... Вот Дед Спейс атмосферку реально накалили... И почему атмосфера данной игры так задалась? ДА потому что меньше СДИРАЛИ и больше пытались создать свою игровую вселенную, которая лишь издали базировалась на идее, взятой из фильма Сквозь горизонт...

    На тему образа Ривза... Фильм ужасен просто.... И такое еще в играх пробивать... Мужика, который сорвался на психоз после убийства его собаки (по фигу, что это единственная память от погибшей дамы, если мне не изменяет память) -- это бред, имхо, это диагноз. Жаль было смотреть до чего Ривз опустился.... Еще и в игре такое видеть...
    Интересно, а в сюжете игры, где персонаж Ривза послужит прототипом, кого надо грохнуть, чтобы ваш чар озверел до того состояния, что и персонаж фильма? Даму сердца? Затоптать газон, который покойная дама? сердца взращивала годами? Перебить всех тараканов в доме, которых разводила и откармливала годами его неряха-хозяйка (ах, это уже было в фильме Люди в черном)?))))))))))
    Игр, где главный перс идет и мочица на все, что движеца на своем пути, -- до фигище... И это будет не ново и не свежо по своей задумке и существует огромный риск, что она утонет в массе подобных игр...

    За точные попадания в голову или умерщвление сразу нескольких противников одной пулей можно было бы поощрять дополнительными очками
    За это ачивки будут давать?))))))))))))
    В стелсовые игры не играли, да? А там, чтобы ГРАМОТНО пройти игру выжидаешь позиции, шоб снять всех по тихому со снайперки -- один выстрел, один труп)))))
    Том же МЕ3 намного ИНТЕРЕСНЕЙ реализован выстрел в башку. Где вы получаете ачивку за точный встрел в окно щитовиков, которые на вас напирают во время прохождения квестов основного сюжета. А попасть в это узкое окошко даже с Черной вдовой порой непросто.
    Опираяясь на МЕ3 тогда уж точное попадание в глаз через окошко копа-щитовика, шоб усложнить задачку то)))
    Или Фолыч4, где берешь со спутника способность бонуса к хедшоту и тупо вывозишь все , что движеца в режиме ВАТС с 1 выстрела на сложности легендари. А можно и без ВАТС, если руки прямые)))
    В том же Фар Крае3 кажись, если мне не изменяет память.... Если изменяет, то поправят. Там можно при помощи конкретного умения, подойти к противнику сзади и вырезать 2-х с одного скила.
    Такое ощущенние, что вы ни в одной игре не старались пройти ее так, чтобы выхватить ачивок по максималке... Тогда бы ваша идея с персонажем Ривза отсохла бы напрочь.

    И ваще... Чтобы использовать тот или иной раскрученный бренд или внешность конкретного актера -- разрабам придеца такие бабки отвалить за все это, что слов не найдеца... И все это привдет к удорожанию самой игры, а вот отобьет ли игрушка бабки --- это еще тот вопрос...

    Про кучу игр с элементами паркура или восточными колотушками даже писать не стану... Их тоже предостаточно, но жанр не мой, шоб более тщательно осуждать "свежесть" идей автора блога...

    Складываеца впечатление, что автор блога вообще не играл в игры толком... Или играл, но невнимательно, без попыток выхватить побольше ачивок....
  • 1
    Из всего перечисленного, если только из 13-го района может что-то выйти. Хоть и игр про паркур в последнее время довольно много. Хотя бы тот же Mirrir's Edge, который тоже сделан в неком антиутопичном сеттинге. Но вот такую игру явно не стоит отдавать Ubisoft'у, они тупо заменят средневековые декорации из Ассассина или Принца Персии и выйдет что-то равное по качеству Watch_Dogs.
    Насчет Маски, не знаю что из этого может выйти. Если бы сейчас были 90-е, мог бы прокатить платформер с выкатыванием глаз и натягиванием на голову трусов. Что-то похожее на Saints Row - тоже не вариант, эта игра рассчитана на творения полного беспредела, и Маска как-то не очень с этим сочетается, однако, общее все же есть. С Маской может выйти что-то стоящее, если разработчики только очень сильно постараются, одно не ловкое движение и они в пролете.
    Джон Уик я не смотрел, по этому ничего плохого сказать не могу)
    И вот вообще не представляю, что можно сделать в игре про Ганнибала Лектора. Я про него и книгу читал, и фильмы все смотрел. Персонаж очень интересный и продуманный, очень запоминающийся, но вот как на всем этом можно построить игру, представить сложно. Если только сделать что-то вроде интерактивного кино, тогда может что-то выйти.
    Ну а про Тома и Джерри и Джекки Чана в 90-х была просто куча всяких проходных платформеров и файтингов, не думаю что сейчас такое прокатит.

    Что-то хорошее может выйти из Книги Илая. В фильме постапокалиптический сеттинг, у ГГ есть способности достойные героя игр (герой слепой, но при этом очень круто владеет холодным оружием, полагаясь лишь на слух и остатки зрения), мир фильма добротно проработан. Здесь может выйти что-то вроде "фоллуатского слешера".
    Еще могла бы прокатить игра про супергероя Сорвиголова, хоть я и не любитель тематики супергеройства. Здесь тоже слепой герой, который "видит ушами". Можно было бы сделать что-то вроде экшена от первого лица, и чтобы видеть куда идти идти и где враги нужно полагаться на слух, который, естественно, будет визуализироваться на мониторе игрока.
    Что-то в стиле игросериала от TellTale может выйти по сериалу Свехъестественное, к тому же к такой игре можно будет прикрутить корпаратив или переключение между братанами Винчестерами. Если бы за такое взялись TellTale, то и сюжет бы они завезли отменный.
    Так же что-то может выйти из этих фильмов: Репортаж, Мгла, Константин (по этому фильму игра есть, но это не совсем то, что хотелось бы), Кин-Дза-Дза, Водный мир, Тень, Прибытие, Время, Крикуны, Особое мнение, Время ведьм, Я - легенда, Я, робот, Вспомнить все, Власть огня, Леон, Ловец снов...
    Наверно, могу еще с десяток вспомнить
B
i
u
Спойлер