Авторы Rocket League обещают улучшить сетевую составляющую игры

Rocket League становится популярнее с каждым днём, но из-за этого возникают некоторые проблемы. В последнее время серверы стали работать заметно хуже, что сказывается на времени, которое игроки проводят в ожидании подбора соперников для матча. Сотрудники Psyonix пообещали исправить это в ближайшее время.

«Мы согласны с тем, что проблемы с серверами и долгий процесс подбора игроков в наше время недопустимы, — написал генеральный директор студии Дэйв Хейджвуд (Dave Hagewood) в блоге. — Приносим всем игрокам искренние извинения за качество онлайн-составляющей. Сейчас все наши ресурсы направлены на исправление этих недочётов».

Хейджвуд добавил, что игра действительно привлекает всё большее количество пользователей — так, всего за три месяца число ежемесячных активных игроков выросло на 40 % по сравнению с прошлым годом. «Нам необходимо лучше готовиться к росту аудитории, чтобы в дальнейшем избегать подобных ситуаций», — признался он.

На сегодняшний день в Rocket League зарегистрировано более 29 млн пользователей. Заниматься сиквелом авторы пока не планируют — вместо этого они будут обновлять игру и выпускать платные и бесплатные дополнения.

Нравится5
Комментарии (2)
  • 7
    Вызывает уважение и симпатию, когда разработчики признают наличие проблем и надеюсь, исправят их. Игра-то хорошая!
  • 3
    Игра то может и хорошая, но подход разрабов со своими санкциями...
    На кой в игры тянуть политоту и ограничивать доступ определенным странам/регионам?
B
i
u
Спойлер