Авторы Sonic & All-Stars Racing Transformed рассказали об игре

Время от времени и независимые студии, и крупные издатели пытаются повторить успех серии Mario Kart. Подобные эксперименты есть даже в портфолио Naughty Dog и Codemasters, но из современных представителей поджанра (часто именуемого «картинговым» – сами понимаете, в честь какой игры) наибольшего внимания заслуживают игры от Sumo Digital, сделанные по заказу издательства Sega. И если Sonic & Sega All-Stars Racing шестилетней давности была просто хорошей, то её сиквел Sonic & All-Stars Racing Transformed и вовсе не сильной уступает той же Mario Kart 8 (а уж за пределами Wii U попросту не знает равных).

Недавно исполнительный продюсер Sumo Digital Стив Лисетт рассказал изданию EDGE, как родилась идея того самого сиквела, где конфигурация трассы менялась с каждым новым кругом.

«Мы очень хотели сделать транспортные средства, которые бы не только ездили по дорогам, но также летали и плавали. Отталкиваясь от этой идем, мы и проектировали нашу игру. Причём, мы ставили во главу угла удовольствие игроков. Все трассы обязаны быть уникальными, чтобы игроки были счастливы. Это важнее всего, и нас не слишком волновало, что о наших идеях думает Sega.»

В то же время, внутри самой студии некоторые были в шоке от концепции новой игры. Арт-директор Энди Ритсон долгое время называл идею трансформации трасс «крайне странной». Разработчикам пришлось для каждого гоночного кольца придумать целых три варианта с различным ландшафтом. Директор по дизайну Гаррет Уилсон рассказал, что потратил почти пять месяцев, придумывая, как реализовать эту трансформацию трасс.

Вполне логично, что наземная часть Sonic & All-Stars Racing Transformed стала наиболее простой для разработчиков. А вот над водой они трудились очень долго, перепробовав аж сорок семь вариантов в поисках баланса между реалистичностью и удовольствием от вождения. Но ещё сложнее было с полётами: ни попытки сделать их свободными, ни жёсткие ограничения не позволяли обеспечить чувство, что гонщик сам контролирует происходящее. Кроме того, было важно сделать игру цельной, а на протяжении первых полутора лет вождение, заплывы и полёты ощущались частями совершенно разных игр, и это очень бесило тех, кто пробовал прототип Sonic & All-Stars Racing Transformed.

Проблемы были решены, когда команда работала над трассой «Драконий каньон». В силу особенностей ландшафта во всех вариантах трассы гонщику особо некуда с неё деться, поэтому каждый круг хоть и уникален, но они всё равно все три похожи друг на друга и составляют одно целое.

Ещё одним неприятным моментом стал анонс в 2011 году Mario Kart 7, где гонщики проводят немало времени в воздухе и под водой.

«Мы были в шоке. Ну почему им именно сейчас приспичило сделать игру с такими элементами?! Они делают не ровно то же самое, но их игра увидит свет раньше, и все будут думать, будто мы скопировали их идеи.»

Одной из отличительных черт игр Sonic & All-Stars служит наличие персонажей из самых разных игр Sega без явного акцента на одном лишь Сонике, но и тут тоже может возникнуть конкуренция со стороны Nintendo.

«В наиболее новой Mario Kart они ещё и добавили персонажей не из мира Super Mario. Есть так продлится дальше, то они залезут уже на нашу территорию.»

Когда же зашла речь о возможных новых играх в серии Sonic & All-Stars, то Уилсон и Лисетт дали понять, что уже придумали базовые концепции новой гоночной игры. Кроме того, их очень привлекает идея создания файтинга, где персонажи Sega пилотировали бы боевых роботов: чтобы противнику можно было даже ноги вырвать, но при этом сами культовые персонажи оставались невредимы. Не очень понятно, шутка это или нет, но мы бы тоже от такой игры не отказались!

Нравится10
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер