Байки близ Диканьки

Доброй ночи  почитатели и любители видеоигр! В эти праздничные дни “Великого  выдоха пролетариата” нашей славной державы я спешу поделиться своими переживаниями и игровым опытом. Так получается, что иногда хочется перепройти любимые  игры, окунуться в ностальгию беззаботной юности, либо в очередной раз запустить современный тайтл и заново пережить приключение. В процессе повторного прохождения, как в прочем и прочтения художественного произведения, начинаешь подмечать нюансы и не очевидные мелочи, которые при первом знакомстве не обращают на себя внимание. На это восприятие в основном влияют возраст и игровой опыт, причем не обязательно “раньше было лучше”  или  “как же я в это раньше играл» -нет, он просто другой. Удивительно то, что одна и та же игра, через определенное время,  дает разное восприятие. Вот и в этот раз я решил пройти по своей любимой игровой галерее и входе этой прогулки набрел на некоторые мысли и суждения, но об этом я напишу в другой статье. Сейчас же приведу несколько примеров своего подхода к играм. В статье - коллаборации  “От Расхитительницы гробниц до Темных душ” есть пояснения о моих любимых играх, механиках и предпочтений, поэтому заострять внимание на них не буду, лишь оговорюсь, что этими играми не ограничивается круг моих интересов, а лишь обозначает основной мой интерес и он всегда остается открытым  для чего-то нового. Так как опять же из личного опыта убедился, что играм нужно давать несколько шансов себя попробовать. В противном случае в изобилии разнообразия игрового ассортимента, шансы упустить свою игру очень велики.

Итак, наступает  ночь с 6 на 7 января, часы твердят без четверти полночь, а это  означает только одно: лопата, погост, надгробье с вензелем TR, раскопки и перезахоронение с почестями. - А ты играй, может быть, увидишь дорогу в рай.

Байки в данной статье, за исключением одной, будут касаться ранних частей Tomb Raider (TR), куда же без него, светоча приключений и головоломок! Играть в TR без прохождения и гайда с целью не только пройти сюжетную компанию, но и открыть все секреты - это значит следовать определенному стилю игры, в котором нужно хорошо изучить уровень, искать скрытые пути, вглядываться в текстуры, светить в темные углы, перепроверять, возвращаться в начало и тд.  По сути это стиль геймплейной песочницы с постоянным вопросом к игровой среде: “А что если попробовать вот так? ” Те, кто знаком с пятью первыми частями TR, знают какая это сложная игра на порог вхождения. Здесь стоит отметить, что адаптация к управлению проходит легче, если вы заядлый любитель приключений, история и местный лор тянут игрока за собой, приглушая неудобства в управлении. Поверьте на слово, проблемы в управлении Ларой, лишь временные. Позже, начинаешь использовать как достоинства, так и недостатки в управлении в свою пользу. В чем вы убедитесь на примерах.

Байка #1

Вот так, пройдя уровень Temple of Xian в TR2 и не собрав все секреты, возвращаешься в начало и “внимательнее” начинаешь исследовать его.

Байка #2

Очередной уровень Floating Islands в TR2 заставил попотеть, но решение очередной головоломки нашло себя не столь очевидным образом. Спойлерить не буду, но проходить, так как в ролике не верно, хотя не воспрещается. Что удивительно, много лет назад  проходил этот момент так, как нужно. Позднее, когда сверялся с гайдом после прохождения, вспомнил этот момент. Возможно, PC гейминг позволяет это делать, щедро сдабривая геймплей  “уникальными фитчами”?! Стоит найти время и в версии PSone переиграть этот момент. Если кто сделал это, дайте знать в комментариях.

Байка #3

Снова TR2 уровень Temple of Xian. Искал последний секрет, думал он там, где маняще светит вдалеке на мосту эта большая аптечка (medpak). Очень долго я не сдавался. И только вопрос: ”А может это баг, PC гейминг как- никак?”  Вынудил меня на гайд в котором, кстати, не оказалось этой информация, но зато проспойлерил себе секрет. Более того в прохождениях большинства других летсплееров  этот момент не освещался, а но и понятно почему, и только форум прояснил этот баг, чья ссылка в описании к видео. В версии PSone нужно тоже посмотреть. Что сказать, просто волшебная игра!

Байка #4

Да, снова он, “топовый” TR2 и уровень Wreck of the Maria Doria. Скажу лишь, что данное прохождение падает в копилку спидранера, так как по задумке разработчиков вы должны найти ключи и отключить горелки.

Байка #5

Город  засыпает, просыпается кто? Верно.  Мафия! В нашем случае это Mafia 2! Укатывая на авто Эмпайр-Бэй в лице лысого из бразерс  Jimmy я заметил странное поведение авто на поребрике. И что вы думаете? Это оказался не просто поребрик, а “чудо-поребрик” испускающий особенные магические импульсы! Да-да, это тот самый Питерский артефакт, открывающий портал в будущее! Уже тогда в далёком  2010, я играл в Maia 3! Не верите?! Смотрите!

Байка #6

Упорство в TR качество обязательное и без него, как и в жизни никуда! На этот раз это будет Tomb Raider 3 уровень Luds Gate. Заморочился не на шутку и все-таки  “сломал игру”. Думаю не нужно говорить о том, как я люблю стелс- игры в особенности Hitman: Contracts. Сказал себе: “Без тревоги”. - Сделал! На самом деле, для не знакомых с этой игрой, путь там другой, но сами понимаете, пути секретов неисповедимы.

 

Байка #7

Никогда не заешь, где найдешь, а где патроны для револьвера потеряешь! Так и в этом случае, вознаграждение за упорство. Вот так, случайно расстрелял все патроны из револьвера, а грузить далекое сохранение не было желания, что и подтолкнуло к такому виду челленджа в TR 4 на уровне The Trenches.

И несколько вопросов для фидбэка.  Какая байка вам понравилась больше? Кто проходил TR на PSone или PC и встречал подобное?  Поделитесь своим необычным  игровым опытом или багами. Оставляйте свои комментарии или видео, если тема близка.

 P.S

Друзья, поздравляю нас всех с Новым годом и Рождеством! На портале очень много разных людей. У каждого из нас есть любимые игры, фильмы и развлечения. Все по- своему выражают мнение и подают творческий материал. Но, тем не менее, нас всех объединяет он - Великий и Могучий, не забывайте об этом!  СТАРАЙТЕСЬ писать грамотно. Желаю вам найти свою любимую…  ИГРУ КОНЕЧНО! Проводите новогодние каникулы и отпуска в хорошем настроении и набирайтесь сил, радуйте людей добрыми поступками! Созидайте! –ЧчЧччЧЧЧчпоООООоньк! С Праздником!!!

-Хо-хо-хо!

КОНЕЦ

Нравится13
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер