Bethesda сосредоточивает внимание на взаимодействии персонажей в будущих проектах

Завтра вечером Тодд Говард войдет в зал славы Академии Интерактивных Искусств и Наук. Говард удостоился такой чести за две наиболее уважаемые игровые серии  – Fallout и The Elder Scrolls.

В недавнем интервью Polygon, Говард рассказал некоторые подробности о The Elder Scrolls V: Skyrim и других играх Bethesda. Что касается успеха Skyrim, то Говард рассказал, что они не знали, что так произойдет – “Это просто случилось”.

Это заслуга множества факторов. Настроение людей, времени, атмосферы, маркетинга. Но это произошло очень быстро, почти сразу после того, как состоялся релиз.

Говард считает, что жанр RPG популярен из-за того, что многие игры жанра следуют фундаментальным принципам, как взаимодействие с NPC, исследованиям, прокачке персонажа и сильному сюжету. Но наибольший фактор – свобода передвижения.

В то время как открытые миры были двигателями роста ролевых игр, дальнейший успех этого жанра будет полагаться на решение проблемы гораздо более сложных: взаимодействие персонажей.

Я думаю, что мы еще далеки от реализации того, как другие персонажи реагируют на игрока. Это большая проблема, которую мы пытаемся решить.

Что касается будущих проектов, Говард скрытничал. Он говорит, что компания и дальше будет радовать игроков. Что касается порта Skyrim на Swtich, то Говард не сказал, будет ли это оригинальная игра или ремастер.

Мы знаем, что Bethesda работает над двумя "большими" проектами. Elder Scrolls VI тоже в разработке, но вряд ли удастся увидеть ее в ближайшее время.

Говард рассказал, что сейчас Bethesda располагает большими человеческими ресурсами и технологиями, что вместе позволит реализовать вещи, которые они давно хотели.

Нравится22
Комментарии (15)
  • 12
    Надеюсь, они сменили движок.
  • 10
    Да круто будет если выйдет новый Fallout или The Elder Scrolls.
  • 7
    Emolga_rus
    Но надеюсь новый Fallout не будет таким же, как убогий Fallout 4.
  • 5
    На мой взгляд, именно в Skyrim была реализована идеальная система взаимодействия с NPC с точки зрения погружения в игру. Вот есть, к примеру, типичная ситуация: вы говорите с неким NPC, он проговаривает свои слова, настает ваша очередь. Что делает игрок? Читает варианты выбора и выбирает единственный. Что делает Довакин? Молчит? Можно подумать и так. Но, с другой стороны, он говорит голосом, который не слышите только вы, а остальные NPC, по ту сторону экрана, слышат. Он говорит то, что вы выберете в результате, только более объемным текстом, как бы заполняя тот промежуток, пока вы выбираете вариант ответа. Эта иллюзия дает расслабиться и даже подумать.

    В Fallout 4 это было посеяно. С такой точки зрения, ее <сарказм> вместо нормального текста является попыткой сократить время между "вопросом" NPC и ответом игрока, но даже здесь есть этакий вакуум, который убивает все погружение. Мы все живем и понимаем, что нам редко встречаются вопросы, на которые мы не можем дать ответ сразу же. В Fallout 4 так все везде, и это не дает расслабиться, прикинуть, что стоит ответить в любой ситуации, руководствуясь максимум четырьмя вариантами.

    Как по мне, в Skyrim было, в добавок, реализовать то, что уже было в Assassin's Creed: возможность прогулки во время диалога. Впрочем, это мелочь, куда можно продвинуться в дальнейшем.
  • 3
    Если боевую систему хотя бы до уровня дарк мессии не выведут, то будет фул провал)
  • 7
    Treshcore написал:

    и чет не въехал, а чем скайримоская система лучше по сравнению с облой/f3?
  • 2
    может они зделают Fallout 5.
  • 5
    Олег Макеров
    Никакого Fallout в ближайшем будущем не будет. Новый TES - да, а фоллыч очень вряд ли.
  • 6
    Treshcore
    Именно! Заранее записанный голос в фоллауте 4 полностью убил возможность отыгрыша и ту атмосферу, которая была присуща скайриму, обливиону, даже третьему фаллауту с нью вегасом.
  • 2
    Windfury
    Новый Tes scarim тоже врятли будет
  • 3
    Олег Макеров
    Крайний Фаллаут был недавно в сравнении с крайним ТЕС. Поэтому выход ТЕС более вероятное событие.
  • 1
    Забавно видеть как беседка говорит про сильный сюжет в RPG, которого у их игр никогда и не было)
  • 0
    [Сарказм]
  • 2
    Никакого ТЕС не ждите, так же не ждите Warcraft 4. Обычная бизнес модель, пока Тес Онлайн работает новой части не будет! Так же и с ВОВ
  • 1
    Nintendim
    Чем тебя Fallout 4 не устроил? У меня уже 15 часов там, а про сюжет ещё не думал)
B
i
u
Спойлер