"Безумные проекты - часть ДНК Ubisoft"

Креативный директор Starlink: Battle for Atlas рассказал о проекте Ubisoft, объединяющем реальные игрушки и видеоигры.

Пользователям Starlink предстоит взять на себя управление космическим кораблём, конфигурацию которого можно будет менять с помощью деталей для игрушки, идущей в комплекте с проектом. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Montreal к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

Мельвилль подчеркнул: хотя другие проекты жанра смогли привлечь молодую аудиторию, сейчас она выросла и ждёт игр «взрослее». Именно эту нишу займёт Starlink.

​Мы считали важной задачей привнести в жанр что-то новое. Изменить не саму игрушку, что мы, к слову, сделали, а добавить, например, большой открытый мир. Мы не смотрим на игроков сверху вниз.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Несмотря на то, что в основе игры лежит управление происходящим с помощью реальной модели, расположенной на контроллере, разработчик отметил, что студия не будет принуждать пользователей раз за разом использовать игрушку.

Каждая реальная деталь, которую вы приобретёте, сразу же появится в цифровом виде в игре. Для полноты ощущений нужно будет играть с моделью на контроллере, но если вы просто захотите хранить её на полке, то у вас будет такая возможность.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Также игроки смогут приобретать цифровые версии модулей корабля в отдельном магазине. Несмотря на это, Мельвилль отметил, что настоящее удовольствие от проекта получат именно те, кто будет активно использовать игрушку, идущую в комплекте с ним.

По словам разработчика, идея Starlink пришла к Ubisoft Toronto после того, как сооснователь компании Ив Гиймо предложил сотрудникам филиала создать новый проект, объединяющий в себе инновационный геймплей и продвинутые технологии.

Эта формулировка привела к тому, что в студии появилась идея toys-to-life игры, которой, после тестирования нескольких прототипов стала Starlink. Проект отвезли в Париж, чтобы показать Гиймо и глава Ubisoft поддержал идею разработчиков.

Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft. Посмотрите на первую часть Assassin's Creed или Just Dance. [...] Мы были рады возможности показать Гиймо нашу игру и счастливы, что она впечатлила топ-менеджеров из Парижа не меньше, чем нас.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

По словам Мельвилля, его растрогал тёплый приём, который Starlink получила на E3 и он ждёт возможности поделиться своими эмоциями со всеми сотрудниками Ubisoft Toronto.

У нас работает меньше 100 человек, каждый из которых любит своё дело, и это наша первая оригинальная игра, так что реакция зрителей на то, как я менял детали была просто чудесной. Для нас важно, чтобы результат был нагляден.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Предыдущим проектом студии была Splinter Cell: Blacklist, релиз которой состоялся в 2013 году. Игра получила высокие оценки прессы, но не стала коммерческим успехом, не оправдав надежд Ubisoft.

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер