Blizzcon 2016: Blizzard про виртуальную реальность для своих игр

Blizzard рассматривают возможность использования виртуальной реальности и дополненной реальности в некоторых своих играх, но не планируют заниматься ими ближайшем будущем.

Во время Blizzcon 2016 сайт TrustedReviews пообщался с вице-президентом по корпоративным операциям в Blizzard — Гио Хантом, и тот рассказал, что компания рассматривает возможность запуска некоторых своих франшиз в виртуальной реальности, но не планирует делать это в ближайшее время.

«Мы немного обсуждали эту идею. Мы верим, что однажды виртуальную и дополненную реальности ждет большое будущее. У нас в компании определенно есть много действительно умных инженеров и технологов, мы всегда оцениваем и следим за таким развивающимися технологиями и платформами».

Но есть некоторые причины, из-за которых Blizzard не торопятся начинать заниматься виртуальной реальностью. Одна из них заключается в отсутствии достаточного количества игроков с устройствами этой платформы, поэтому Blizzard хотят немного подождать «прежде чем начать разрабатывать контент специально для них».

Еще одна проблема заключается в том, что экосистема мира виртуальной реальности раздроблена на части, еще нет единого стандарта: «На сегодняшний день нет единой платформы виртуальной реальности; их несколько, и все они соревнуются друг с другом. Честно говоря, нет даже стандартного определения, что такое виртуальная или дополненная реальности. Поэтому, нам хотелось бы дождаться, когда технология станет чуточку более зрелой, закрепится за определенной платформой и у этой платформы появится своя дополнительная группа людей».:cut:

Тем не менее, Хант уверен, что Blizzard будут создавать игры для виртуальной реальности, когда экосистема этой платформы начнет обретать форму: «Вы можете только фантазировать, что мы сможем сделать с некоторыми из наших вселенных, благодаря виртуальной или дополненной реальностям. Мы, определенно, наблюдаем за всем этим, и, как только у нас появится хорошая возможность, мы тут же ей воспользуемся».

Хант уверен, что все четыре основные  франшизы Blizzard в теории могут хорошо сработать в виртуальной реальности: «Думаю, что у них все должно быть хорошо. Все наши вселенные крепки, глубоки, хотя все зависит от того, что будет представлять собой технология и как мы ей воспользуемся — ведь довольно сложно даже представить, как все это будет выглядеть, — но я уверен, что все наши вселенные будут хорошо чувствовать себя на платформах такого типа».

Также небольшой комментарий насчет того, увидим ли мы когда-нибудь Азерот в виртуальной реальности дал ведущий разработчик World of Warcraft — Мэтт Госс: «Мы не обсуждаем эту возможность, хотя, опять же, я никогда не говорю никогда. Но, повторюсь, сейчас это не обсуждается».

Что касается Азерота в виртуальной реальности, можно вспомнить случай со Swifty, что прошлой зимой каким-то образом сумел запустить WoW на HTC Vive, а затем поделился своими впечатлениями, или первый публичный тизер фильма «Варкрафт» в виде приложения, позволяющего совершить полет над Штормградом. Если разработчики все же когда-нибудь доберутся до этой платформы, то мы сможем еще сильнее погрузиться в любимый нами мир.

Нравится12
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер