Blizzcon 2016: Интервью WoWHead с Крисом Робинсоном и Джоном Хайтом

Во время Blizzcon 2016 миловидным девушкам с WoWHead — Perculia и TradeChat удалось побеседовать с художественным директором WoW Крисом Робинсоном и выпускающим директором Джоном Хайтом о грядущих новинках. Интервью выдалось не очень большим, но довольно богатым на детали: к примеру мы узнали, что классовые маунты будут различаться по цветам у специализаций, а персонажи игроков скоро получат новые прически.

  • Обновление 7.1 было средним по размеру, а 7.2 станет большим. Разработчики поняли, что не стоит откладывать все до крупных патчей, поэтому планируют и далее чаще выпускать небольшие обновления, чтобы игра была более живой.
  • 7.2 — это точно не последний патч Legion. Разработчики пока не готовы поделиться дополнительными деталями об этом обновлении.
  • Разработчики прямо сейчас работают над обновлением анимации для бойцов дальнего боя и заклинателей, как это было с милишниками в начале Legion, но пока не знают, когда точно смогут выпустить новинки. Они не смогут сделать все одновременно, поскольку работы очень много. При работе над этим они руководствуются духом классов, чтобы умения лучше отображали суть специализаций.
  • Одной из самых интересных работ в Legion было создание моделей для демонов вроде мо'аргов или ган'аргов, а также моделей друидов, в частности медведей, чтобы те лучше представляли суть класса. Также было очень приятно работать над моделями артефактов вместо кучи простого оружия для прокачки.
  • В Legion разработчики решили сместиться от механического облика Пылающего Легиона в сторону магии, заклинателей и подобных в вещей, чтобы их внешний вид оставлял чуточку иное впечатление, чем раньше.
  • Пока не планируется вводить особые артефактные формы для совухов, но эта идея принята во внимание.
  • На создание моделей для классовых маунтов старались назначать тех людей, которые играют этими классами, чтобы те с большей привязанностью подходили к делу.
  • Самым сложным классовым маунтом с точки зрения дизайна стал ворон разбойников. Изначально для него использовался скелет Анзу, но разработчики не хотели, чтобы он выглядел просто как перекрашенная модель, поэтому создали его с ноля.
  • Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа. Вероятно также, что в будущем игроки смогут добывать новые раскраски своего транспорта какими-то иными способами.
  • Разработчики планируют обновить модели воргенов и гоблинов, но неизвестно, когда это случится.:cut:
  • Разработчикам нравится идея обновления Прибамбасска в связи с недавним анонсом «Злачного Города» в Hearthstone и это можно даже связать с обновлением моделей гоблинов. Но если это не произойдет, то ничего страшного не случится: между WoW и Hearthstone могут быть отличия.
  • Разработчики собираются добавить новые прически для персонажей и это будет сделано "очень крутым способом". Пока все секрет.
  • В 7.1 были немного улучшены способы получения легендарных вещей. Далее улучшать этот процесс пока не планируется, легендарные вещи должны быть особенными, у игроков не должно быть возможности целенаправленно их фармить. Разработчики хотят, чтобы за получением каждой легендарки стояла своя небольшая история о том, как и где ее удалось найти.
  • Не у всех малых праздников будут награды. Эти праздники сделаны просто для того, чтобы игроки повеселились, и не потребуют много времени. У них будут достижения, но одного большого мета-достижения не будет.
  • Мировые боссы будут усиливаться, чтобы оставаться актуальными на протяжении всего дополнения.
  • Художники нередко создают новых питомцев/модели в свое свободное время и предлагают использовать их в игре. У разработчиков накопилось довольно много таких материалов.
  • По поводу трансмогрификации праздничных вещей: если игроки смогут постоянно использовать вещи с праздников, то они перестанут казаться уникальными и интересными; такие вещи должны быть доступны ограниченное время.
  • Разработчики часто обсуждают новинки разными командами. В частности, разработчики WoW и Heroes тесно работали над Варианом, а вот появление Каражана сразу в двух играх стало совпадением.
Нравится5
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер