Босс PlayStation Worldwide: Neo не сократит жизнь PS4

Выход более мощной PlayStation 4 под кодовым названием Neo не означает, что срок жизни обычной четвертой «плойки» уменьшится — по крайней мере, если верить главе PlayStation Worldwide Studios Сюхэю Ёсиде. «Нет, новая консоль по-прежнему остается PS4, — заявил Ёсида в интервью Gameswelt.TV, — так что жизненный цикл приставки не изменится».

Босс PlayStation Worldwide подчеркнул, что Neo и PS4 будут дополнять друг друга: Neo окажется более технологичной (и более дорогой, разумеется) моделью, а оригинальная PS4 — бюджетным вариантом, способным, тем не менее, тянуть топовые игры вроде недавней Uncharted 4: A Thief’s End. Ёсида, по сути, подтвердил правдивость слов другого представитель компании, Эндрю Хауса, сказанных им во время анонса Neo в этом месяце. Тогда Хаус утверждал, что PS4 и Neo будут сосуществовать в рамках одного цикла.

Тем не менее, геймеры возмущаются происходящим, несмотря на все уверения. Раньше таких коротких промежутков между выходом консолей одной фирмы не случалось: например, PlayStation 3 Sony запустили в 2006, а PlayStation 4 — только 7 лет спустя, в 2013. Между Xbox 360 и Xbox One прошло восемь лет. В то же время выход Neo ожидается уже в этом году, а ее главный конкурент, Scorpio, появится к Рождеству 2017.

Нравится20
Комментарии (30)
  • 8
    Все эти улучшенные консоли просто пыль в глаза юзерам) Этим самым показали они что слишком слабые системы они выпустили в 2013 году. Да и этим перезапуском они подгоняют разработчиков быстрее выпускать контент, ведь если текущие консоли менее будут востребованы, их контент просто зря сделан и не окупится, хитрые производители...Обычных игроков ждет после этого всего, либо очень плохие игры, либо много студий которые закроются.
  • 6
    "Босс PlayStation Worldwide: Neo не сократит жизнь PS4"

    Не, не, не сократит, сказал босс, скрестив пальцы за спиной. Всего лишь разделит соснольщиков на два лагеря, одни будут играть в улучшенные версии игр, другие продолжат ползать в обрезанные версии, а так, не, никакой разницы. Соснольщики привыкли, что у них у всех всё одинаково, а тут, либо играешь в урезанные версии игр, либо покупаешь новую сосноль.
  • 2
    Все это уже было, тему "обмусолили" вдоль и поперек, и товарищ без челюсти и с игровыми технологиями вместо интеллекта уже отписывался, ничего нового.
  • 2
    _Xz4ca920byX_
    Железо не слабое, всему виной эти VR и 4K, если бы не они не каких консолей не было, ну может только Slim версии.
  • 0
    cLab1u
    Железо не слабое,
    30 фпс .......
  • 2
    0000Ptasha
    Я считаю по меркам игровых консолей, пк это не игровая консоль.
    А пс4 самая мощная из существующих.
  • 1
    Кароч, вместо слимки выходит толстая консолька. А стандартная автоматически становится слимкой.
  • 0
    Я тоже не думаю что ps4 будут меньше покупать . Ведь когда-то похожая история была и с ps3 её разве стали меньше брать ? Нет как раз таки на оборот спрос вырос ещё больше . Ведь по сути выход новой консоли это исправление неполадок предыдущей версии той же консоли . У sony это уже стало традицией
  • 6
    0000Ptasha написал:
    30 фпс .......

    и? На консолях всегда 30fps было.
    Че все помешались на этих 60fps'ах... прям культ какой-то.
  • 6
    cLab1u
    Правильно ПК это лучше чем консоли .Причём любой ....Вот если бы в консоли не пихали ненужное пытаясь слепить из них недоПК то я бы думал что консоли лучше на поприще игр ...А пока весь этот потенциал впустую разбазаривается на жалкую пародию ПК.Оси ,всякие приложения ,Ютуб хренового качества...Но только не игры .
  • 3
    Headbangbang
    На ПС4 Ютуб норм качество (1080р) выдает.
  • 3
    Headbangbang написал:
    ПК это лучше чем консоли

    как игровая платформа - нет
  • 5
    Не сократит, но превратит её в кошмар из 720р и 18фпс.
  • 5
    demanik1
    demanik1 написал:
    и? На консолях всегда 30fps было.
    Че все помешались на этих 60fps'ах... прям культ какой-то.

    С чисто физиологической стороны - 60 фпс также мало, чтобы картинка казалась реальной. Нормальное значение фпс начинается с 75-80 фпс, идеальное 110-120 (за редким исключением у некоторых людей), кстати отсюда проблемка с вестибуляркой на VR - просто не хватает фпс. 60 фпс также воспринимается мозгом как запоздалые кадры - вообще непонятно откуда эта фишка пошла как и с 30 фпс.

    Magnum Boy
    Любители симов и стратегий с тобой поспорят :D
  • 2
    cLab1u
    cLab1u написал:
    Железо не слабое, всему виной эти VR и 4K, если бы не они не каких консолей не было, ну может только Slim версии.

    Когда выходил 360 бокс и PS3 они были мощнее за счет архитектуры, по сравнению с железом, которое было на тот момент в ПК. Четвертая же сонька сразу шла с огрызком видочипа АМД, причем еще и предыдущего поколения, на котором решили поэкономить на фоне остально классного железа.
  • 2
    _Cthulhu_
    Одновременно с PS3, свет увидела GeForce 8800 GTX, которая ушла далеко вперед в плане производительности.
  • 2
    demanik1
    А когда вышел xbox 360 ?)
    К тому же железо 3 PS не пахло пастгеном.
  • 1
    _Cthulhu_ написал:
    С чисто физиологической стороны - 60 фпс также мало, чтобы картинка казалась реальной. Нормальное значение фпс начинается с 75-80 фпс, идеальное 110-120

    Сам придумал?
  • 1
    Ну, если как утверждают, игры будут совместимы и с ПС4, и с Нео, тогда обычная ПС4 действительно не уйдёт с арены.
    Но битву консолей понаблюдать будет интересно.
  • 6
    dnk-den
    Нет, статью читал довольно объемную в Популярной механике. Мозг начинает воспринимать визуальную информацию как реальную после значение 75-80 фпс, но все равно не до конца. Идеальное значение в большинстве случаев в районе 110-120, когда мозг уже не может отличить от реальной информации изображение, у некоторых людей это значение может составлять в район 100-110 фпс.
    Кстати новый формат кино 120 кадров в секунду (не путать с 48) как раз из это исследования вырос. Гуглить "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча".
  • 8
    demanik1
    Каюсь может и исправили Ютуб но это не делает кирпич 4 продвинутой платформой
  • 4
    _Cthulhu_
    Я не знаю, что ты там читал, но ты сейчас лютую херню несешь про мозг, про фпс и т.д., и это заявление не основывается на чтении какой-то гипотетической статьи, я в течении года изучал в университете нормальную физиологию и сдавал гос. экзамен, год изучал патофизиологию, проходил циклы по офтальмологии и неврологии. Для глаза нет понятия частоты кадров, и нет никакой взаимосвязи между "реальной информацией" и ФПСами и т.д.. Вот понятным языком и приблизительно описано про зрение и фпс - last-t.ru/fps-vs-человеческий-глаз-сколько-fps-в..
  • 5
    dnk-den
    Я тебе прямо сейчас не смогу найти ту статью. По ссылке, которую ты мне кинул утверждается, что 50 фпс достаточно. Просто посмотри наглядное сравнение - frames-per-second.appspot.com
    между 60 и 120 фпс вполне заметна разница.
    Понятное дело что, если будет экран с малым количеством герц, то толку будет ноль. К тому же не просто же так все производители VR ставят экраны с высокой частотой обновления.
  • 0
    Олег Дудин
    Ну Sony дала понять, что доп. мощности в PSNeo будут использовать только для VR, повешения разрешения, повышения fps. Они запретили разрабам использовать доп. мощность даже для добавления лишней травинки в играх))
  • 0
    _Cthulhu_
    Я тебе еще раз повторю: для зрения нет понятия ФПС и поэтому все твои попытки выдать идеальный фпс для глаза, а тем более рассуждения о том, как мозг воспринимает информацию - это чисто обывательское мнение, основанное на том, что ты где-то читал какую-то статью. Аналогичным образом ты не так давно рассуждал про ученого, который якобы изобрел водяной двигатель, существование которого противоречит двум законам термодинамики, а значит не возможно в нашей вселенной с нашими законами физики. В статье, которую я кинул, акцент надо делать не на фпсы, а на физиологию сетчатки, а все эти картинки с мячиками не являются показателями возможностей человеческого глаза и уж тем более не являются показателями реализма для мозга.
  • 2
    на самам деле глаз посона может очень быстро реагировать на свет. не столько важно цветное там зрение или нет. там короче у всех животных на земле есть 2 типа какого-то белка а он очень быстро реагирует на свет. может только глаз консольщика эволюционировал конечно на залоченный 30 фпс.
    далее собственно имеет значение скорость работы нервной системы и конечный тормаз это обработка зрительными анализаторами и головным мозгом.
    от взять к примеру лампу накаливания. она мерцает со скорость 50 -60 герц немного меняя свою светимость. если зырить на нее достаточно долго в принципе можно это спалить так что человек какую то информацию всеж может считывать быстрее чем заявленные 25 кадров в сек. не детально конечно. но чаще всего что для нас лежит за диапазоном в 50-60 герц нам особо не видно и кажется плавным.
    а так наверно чтоб было все как в жизни и монитор воспринимался как окно или объективное продолжение реальности нада порядка 230гц при практически идеальной скоростью перестройки цветов в матрице. так что консолям еще куда расти.

    а то что жизнь пс4 обычной не сократит это не знаю хорошо или плохо. как по мне лучше бы консоля новая постепенно вытесняла старую и в какой то момент игры начали выходить под новую а под старую то нет. возможно такое будет тока в самом концу циклов если будут мульти платформенные игры такие.
  • 1
    Лучше подождать новой полноценной версии чем покупать это не пойми что за кучу бабла плюс продать старый телевизор и купить новый 4к за такую же кучу бабла ,как по мне так это бред полный.
  • 1
    demanik1 написал:
    Они запретили разрабам использовать доп. мощность даже для добавления лишней травинки в играх))

    Логично. Сейчас любой лишний полигончик сразу тормозит ФПС.
  • 0
    dnk-den
    Я тебе еще раз повторю: для зрения нет понятия ФПС и поэтому все твои попытки выдать идеальный фпс для глаза, а тем более рассуждения о том, как мозг воспринимает информацию - это чисто обывательское мнение...
    Я не понимаю - ты мне хочешь сказать, что нет значения для глаза частоты кадров в секунду, которое бы совпадало с частотой кадров которые делает наш глаз и воспринимает мозг ?оО

    www.playground.ru/news/studiya_id_rasskazala_poc..
    В этой теме очень много коменнтов по нашей с тобой теме.
  • 0
    _Cthulhu_ написал:
    В этой теме очень много коменнтов по нашей с тобой теме.

    Эта тема не более, чем перепись пекадетей и прочих.
    А спорить на эту тему с тобой смысла нет, так как все твои аргументы сводятся к тому, что где-то читал, где-то слышал. Раз утверждаешь, что:
    _Cthulhu_ написал:
    С чисто физиологической стороны - 60 фпс также мало, чтобы картинка казалась реальной. Нормальное значение фпс начинается с 75-80 фпс, идеальное 110-120

    предоставь пруфы и тогда можем продолжать, а пока это уже не первое твое голословное утверждение (про водяной двигатель я уже выше писал).
B
i
u
Спойлер