Бывший глава SEGA считает, что временные неудачи Соника неизбежны

Как вы наверняка знаете, почти всей своей неувядающей славой синий ёж Соник обязан серии Sonic the Hedgehog времён консоли Sega Genesis/MegaDrive. С тех пор в судьбе этого персонажа бывали и взлёты и падения, но в целом вектор явно нельзя назвать позитивным, и уже несколько лет не было такой игры с Соником в главной роли, которую можно было бы посоветовать хотя бы каждому поклоннику жанра, не говоря уже о достижении статуса всемирного хита.



Как считает бывший глава американского подразделения SEGA Том Калинске, в таком ходе вещей нет ничего удивительного. По его мнению, время Соника ещё настанет.

«Я думаю, что для любого персонажа совершенно нормальны и взлёты, и падения. Взгляните хотя бы на героев и злодеев Marvel – на то, как они менялись на протяжении десятилетий. То же самое было с Барби и даже со "Звёздными войнами". У каждого бренда наступает период нисходящей спирали, но потом ситуация выправляется и популярный персонаж переживает второе рождения. Так будет и с Соником.»

Учитывая коммерческую привлекательность синего ёжика, не может быть сомнений в том, что игры про него будут делать ещё долго. Но вот в возвращение былой славы, как-то уже с трудом верится...

Нравится7
Комментарии (8)
  • 4
    Я ничего не имею против ежа, но нынче в погоне за современностью и модой он скатился в говно... (не он конкретно а вселенная со всеми персонажами... бедный Кнаклс...)
  • 8
    Сонник уже не тот...
  • 2
    Его лучшие времена давно прошли, ещё после выхода Sonic & Knuckles. А жаль, в детстве безумно любил первые 3 части и S&K.
  • 1
    Да, а еще скоро на олимп рекордов продаж вернутся Bomberman, Ice Climber и Adventure Island.... Они там упоролись? 21-й век на дворе! Такие игры как Соник теперь только для олдфагов-стариков типа меня (вспомнить детство и поностальгировать). Эпоха VR надвигается, полное погружение, а они всё колечки собирать предлагают и за доктором Роботником гоняться....
  • 6
    Им нужно сделать игру на манер Sonic Adventure. Что там было?
    Hub-локации - маленькие, но наполненные интересным контентом открытые миры. Плюс, их было три. Естественно, их надо расширить, но сделать так же качественно.
    Уровни - сделать более открытыми, как уровни Ехидны Наклза. Учесть, что это может быть однообразно и сделать что-то на манер Speed Highway из той же SA. Не стоит забывать про разнообразие, как на уровне с казино.
    Управление и камера - бич всей серии в 3D. Нужно дать игрокам полный контроль над ней.
    Сюжет - с секретинкой. Каков был сюжет в двух Adventures: сначала появляется какая-то неведомая штопанная фигня, которая работает на Эггмана и грозит все разрушить, Соник с товарищами идут за тридевять земель остановить их, потом они узнают какую-то правду от каких-то необычных людей и спасают мир, объединившись с какими-то злодеями.
    Саундтрек - выкованный в японских традициях рок и метал.
    В принципе, это все можно назвать частью успеха игры и на это нужно делать упор.
  • 1
    Treshcore
    И кому её потом продавать? Нынешним детям этот Соник с открытым миром и наворотами на фиг не нужен, а олдфагам проще на эмуляторе 16-и битную классику перепройти (что я не так давно и сделал с удовольствием).
  • 2
    Treshcore
    Поддерживаю, во всем солидарен!
    P.S. Sonic Adventure 3, эх мечта!
  • 2

    Покойся с миром
B
i
u
Спойлер