Capcom убедила Nintendo увеличить объём оперативной памяти Switch

При создании новой игровой консоли платформодержатели тщательно обдумывают каждый компонент в попытках найти золотую середину: необходимо, чтобы ценник нового устройства был привлекателен покупателю, но при этом характеристики приставки не должны вызывать трудности у игровых разработчиков. Важна абсолютно каждая деталь, даже такая недорогая, как оперативная память. В недавнем выпуске Nintendo Everything представитель компании признался, что изначально планировалось снабдить Switch меньшим объёмом ОЗУ, чем она получила в итоге.

Получается, что объём оперативной памяти Nintendo Switch мог бы быть меньше 4 ГБ, которыми в результате снабдили приставку. На сколько именно - не сообщается, однако уже один этот факт заставляет удивляться всех, кто следит за рынком современных гаджетов. Убедить Nintendo в том, что ей нужно в обязательном порядке увеличить ОЗУ, смогла Capcom. Компании банально не хватало объёма оперативной памяти для адаптации своего движка RE Engine к новой приставке.

"Расширить оперативную память просила не только Capcom, но и другие разработчики. Разумеется, мы хотели установить больший объём памяти, но нам потребовалось время, чтобы сбалансировать все расходы. В конечном итоге Switch получила столько памяти, сколько требовалось Capcom", - заявил представитель Nintendo.

Интересно, какую же игру готовит Capcom для Nintendo Switch. Не так давно компания заявляла, что планов по портированию Resident Evil 7 на новую консоль у неё пока нет. Возможно, к выходу на Switch готовится ремейк Resident Evil 2, который создаётся на RE Engine.

Нравится9
Комментарии (23)
  • 5
    Да 1 гиг бы туда запитхнули и всё. Под мариво бы хватило а другого мариобоям и не надо.
  • 11
    Ну в новых партиях консоли увеличат память. А что делать тем кто уже купил с малым количеством памяти? Выбрасывать в мусор?
  • 12
    Sidorovich12
    Попробуй прочитать немного дальше заголовка, лучше дважды.
  • 7
    Sidorovich12
    прочти блог, а потом перечитай свой бред
  • 5
    на Switch готовится ремейк Resident Evil 2

    Прошу - ТОЛЬКО НЕ ЭКСКЛЮЗИВНО!
  • 1
    даже такая недорогая, как оперативная память.

    Лолшто? 8ГБ ОЗУ типа DDR3 стоят примерно 3,5 тыщи рублей (1700 гривен)
  • 3
    Nintendo в своем репертуаре: попытка сэкономить на всем чем можно. Зачем 4 ГБ? Давайте лучше 640 килобайт, которых хватит для всего, как и предсказывал дядюшка Билл!
  • 0
    Естественно им кто-то подсказал, сами нинтендо просто импотенты консоле-строения.
  • 4
    Чиля
    Они не могут делать консоли с нормальным железом, у них способности только создавать что-то новое в геймплейном плане.
  • 4
    Sanaki
    всё они могут,но им смысла нет создавать мощную консоль т.к. у них в приоритете всегда игры которые не требуют современных мощностей железа.switch хоть и слабоват но вполне годным получился и новая зельда самый что ни есть тому пример когда игра может потрясающе выглядеть даже на слабом железе.
  • 1
    Thinker_724
    Вот вам не надоело распостронять этот миф? Консоли нинтендо всегда были мощнее чем консоли их конкурентов, нинтендо хвалилась своими технологиями, просто они обосрались когда вышла третяя плойка и ящик360, до этого все консоли нинтендо были мощнее. Даже во времена второй плойки у нинтендо была консоль помощнее(геймкуб).
  • 0
    Thinker_724
    Новая Зельда не тянет на игру с хорошей картинкой. Вы явно не присматривались. Но она за счет других качеств выигрывает.
  • 1
    Чиля
    да кубик был мощнее 2ой плойки но в тот момент был 1ый ящик который по мощности был сопоставим почти с pc и мощнее что плойки что куба в 2 раза поэтому в то время ящик рвал консоли вдоль и поперёк но игровая база держалась только за счёт основного экза halo и недооценённого unreal championship который был просто превосходен,да и мультиплатформа там использовала более качественные текстуры как и графику в целом.
  • 1
    Sanaki
    в том и суть что для превосходной игры современная графика не впёрлась,всё зависит лишь от разрабов которые способны даже при слабом железе сделать хорошую игру,графика не шибко на высоте но она идеально передаёт саму атмосферу зельды поэтому не зря такие высокие оценки.Лучше играть в экзы switch чем отдавать пару рублей ради экзов плойки которые проходятся за вечер,два ничего не оставляя после себя кроме чувства зря потраченных финансов.
  • 0
    Thinker_724
    У новой консоли Нинтендо кроме Зельды же ничего пока достойного не вышло. Может, проще подождать с годик, когда выйдут игры?
  • 0
    Sanaki
    а смысл ждать то?она и так с железом tegra старого образца и через год будет ещё смешнее выглядеть,если выпустят пачку рпг то добро а так она через год совсем не будет стоить своей цены поэтому если и брать то бу вариант,а сейчас пока только из-за одной зельды брать новую не жалко да и игры на двоих вполне весело выглядят.
  • 0
    Thinker_724
    Ну а как же новость про брак? Проще какую-нибудь обновленную версию дождаться.
  • 0
    Sanaki
    какой брак ты о чём вообще???если про оперативку так это они до выпуска хотели снабдить её 2умя а не 4мя оперативки.
  • 1
    Thinker_724
    Всё время NES, SuperNintendo, N64 и GameCube были либо на уровне с конкурентами как в случае с NES и GameCube(от бокса только процессором отставал, графически они были равны), либо полностю топтали конкурентов как в случае с SuperNintendo и N64, нинтедо даже хвасталась мощностью своих консолей.

    GameCube превосходил плойку по мощности и не сильно отставал от бокса, но нинтендо обасралась из-за того, что начали использовать новые диски и никто не хотел иметь дело с этими дисками.

    Нинтендо не хотели терять деньги, взяли и поместили GameCube в новую коробку назвав это Wii, но на этот раз без маленьких дисков. Пошли продажи, но тут подоспели новые консоли. Тут и начался этот миф, что нинтендо пофиг на мощность и главное игры. До этого они мерились приборами с конкурентами, так что не надо мне ваше "им смысла нет создавать мощную консоль т.к. у них в приоритете всегда игры которые не требуют современных мощностей железа", это миф.
  • 2
    Thinker_724
    Левый джойкон плохо ловит сеть, док-станция царапает экран, часть консолей с браком экрана, когда там пятна проявляются.
  • 0
    Чиля
    на ящике geforce 3 улучшенный стоял в 1.5 раза мощнее чем gp на кубе да и проц тоже на 300мгц мощнее поэтому технически он только плойку делал а до коробки ему было далековато.Про snes тоже спорный аргумент т.к. технически они с сегой были равны,а вот n64 для своего времени действительно была мощной и это единственная консоль у nintendo которая могла похвастаться железом поэтому они и стали вкладывать усилия в создание инноваций в своих консолях а не гнаться за мощностью т.к. это бесполезно и невыгодно.
  • 0
    Sanaki
    ну это мелочи,да и всегда почти у первых партий консолей выявляются проблемы которые исправляют в следующих моделях или патчах.
  • 0
    Thinker_724
    На счет NES я так и написал "на уровне с конкурентами", SuperNintendo была лучше на столько, что сеге пришлось выпускать всякие приблуды к сеге типо сега сд и 32х чтобы сравнятся, так же и с N64 нинтендо хвастались как только могли. В случае с GameCube они всё-ещё соревновались, даже не смотря на то что GameCube не был самой мощной консолю того поколения их консоль была мощнее плойки2, просто в итоге обосрались с дисками.
    Так что повторюсь не надо мне ваше "им смысла нет создавать мощную консоль т.к. у них в приоритете всегда игры которые не требуют современных мощностей железа", это миф, они делали мощные консоли, они хвастались мощностью и техналогиями и они делали игры красивее игр конкурентов, но в итоге обосрались из-за тупых дисков.
B
i
u
Спойлер