Что не так с играми Telltale?

Здравствуй, зритель. Сегодняшний мой материал будет посвящён, пожалуй, одной из самых обсуждаемых студий разработчиков игр - Telltale Games. Я постараюсь разобраться с проблемами, которые возникли у компании, а также, почему качество их проектов оставляет желать лучшего.

Несмотря на явный критицизм со стороны аудитории, я по-прежнему восхищаюсь и мне интересны почти все проекты Telltale Games. Ту же The Walking Dead: New Frontier я прошёл с огромным удовольствием. От последнего пятого эпизода, который вышел недавно я получил то, чего и ждал - а именно, логичной развязки, грустной музыки, смерти одного из ключевых персонажей и заслуженной концовки, в которой Клементина отправляется на поиски Эй Джея. Собственно, так оно и было. Конечно, игра получился хуже первого и второго сезона. Некоторые эпизоды были уж очень короткими, персонажи совершенно не раскрытые, а как такового геймплея было и вовсе мало.

Пожалуй, в этом и заключается одна из главных проблем "теллтейловских" игр - они все делаются по одному и тому же шаблону. Такой себе, своеобразный Assassin's Creed или Call of Duty, который рискует превратиться в конвейер. По сути, меняется лишь сеттинг, а повествование не отличается оригинальностью, The Walking Dead: New Fronier - тому подтверждение. Несмотря на довольно атмосферу, которая затягивает, на сюжет, который интригует играть в игры от Telltale становится уже не так интересно. По большей части, они становятся предсказуемыми, и от того, играть в них уже не так интересно. Ну как играть, когда геймплея мало, мы, по сути, смотрим кино.

Как бы я не хвалил первые два сезона The Walking Dead, и особенно, второй, но всё же, самым интересным по всем параметрам я могу назвать игру The Wolf Among Us, и думаю, Вы со мной согласитесь. Такой атмосферной, цепляющей и интересной, я не видел ещё ни одну игру Telltale. С невероятными персонажами, очень крутой озвучкой и не менее крутым саундтреком. В плане выбора, игра также была реализована куда интереснее, нежели последние проекты, ничего не могу сказать о Бэтмене и Стражах Галактики, ибо не играл. Мне очень запомнилась фишка, когда у главного героя был выбор - пойти в одно место, или же в другое. Вроде бы такая мелочь, но за то какая - этого очень не хватало в том же New Frontier. Игра действительно интриговала, и я надеюсь, разработчики, рано или поздно, выпустят продолжение.

Другая проблема кроется в том, что Telltale хотят угодить всем и делают несколько игр сразу. По всей видимости, их цех нуждается в пополнении и расширении, а после ухода Дэйва Гроссмана, кто не знает, это главный сценарист, компании необходимо найти опытных людей, знающих толк в создании подобных проектов. У них просто не хватает сил и времени, а возможно даже и желания, чтобы работать над играми более качественно, уделять внимание к деталям и пр. Для примера - в 2012-м году они выпустили только первый сезон The Walking Dead. Через год, уже три игры - Poker Night 2, The Wolf Among Us и второй сезон "Ходячих", часть эпизодов которых вышла уже в 14-м. Тогда же, они и выпустили Game of Thrones и Tales From the Borderlands, часть эпизодов которых также выпала на следующее полугодие. И затем - по той же системе выходили Minecraft: Story Mode, The Walking Dead: Michonne, Batman: The Telltale Series, The Walking Dead: A New Frontier и Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Конечно, у них не хватит времени, чтобы каждой вселенной уделить достаточно внимания. В этом плане очень хороши Rockstar Games. Да, они выпускают игры редко, но они являются очень качественными и проработанными, а также, не испытывают проблемы с оптимизацией. Ах да, недавно в сети появилась информация, что Telltale работают ещё над тремя проектами - это вторые сезоны Minecraft: Story Mode и Tales From the Borderlands, соответственно, а также, игра про Джеймса Бонда. Плюс, не станем забывать про возможное продолжение уже упомянутых Game of Thrones, Batman и The Wolf Among Us, DLC для третьего сезона "Ходячих Мертвецов", как 400 Days для первого и Michonne для второго сезонов, ну и куда же, без четвёртого сезона, концовка New Frontier жирно на это намекает. И когда на них появится время? Не понятно.

Я же считаю, что эти проблемы можно решить следующим образом. В первую очередь, Telltale нужно менять механику, уделить внимание мелочам, проработке сценарной составляющей, возможно даже добавить небольшой открытый мир, больше выбора, больше нелинейности. Потому что их продукты уже давно описали шаблонными и это многих напрягает. Также, им нужно выпускать игры реже. Ведь лучше выпустить один качественный продукт, чем три некачественных. Ну и, система эпизодов. Это тоже, в некотором роде стало напрягать. Если человек прошёл первый эпизод, и у него есть страсть, есть азарт и есть огромное желание пройти всю игру целиком - а он вынужден ждать ещё как минимум месяц, чтобы дождаться второго эпизода - желание, рано или поздно, пропадёт. В системе эпизодично есть конечно, и свои плюсы, но их не так много, как минусов.

На этом всё. Обязательно пишите в комментарии, что Вам не нравится в играх Telltale Games. До скорых встреч на просторах Playground.ru!

Нравится22
Комментарии (33)
  • 18
    Вот бы кат-сцены за игру считать.
  • 11
    сдулись они
  • 7
    Хотелось бы про волка второй сезон, но к сожалению пока его не увидим. Он делался по комиксу, сюжет вылизан с комикса, полностью. Комикс уже давно закончен на том же месте, что и игра.
  • 2
    С играми у них не так отсутствие самого игрового процесса.
    Интерактивные мультики не являются играми.
  • 20
    1. медленная и унылая ходьба
    2. вода в диалогах
    3. много нудных анимаций действий, которые вроде как нельзя (а вот хз, давно не играл в их "игоры") скипнуть
    4. все невсраться злопамятные, грубого слова им не скажи
    5. вода в диалогах
    6. вода в диалогах
    7. в диалогах вода
    8. водянистые диалоги
  • 2
    Да тут все и так понятно - сделали упор на количество, а не на качество. Достаточно вспомнить, в какое днище они скатили второй сезон "TWD", бездарно потратив оставшуюся в наследство от первого сезона почву на продолжение.
    "Волк", выходивший параллельно тоже наглядно продемонстрировал падение качества, но хотя бы сумел не скатиться в дрисню.
  • 5
    Проще сказать что так с играми теллтейлов
  • 1
    Ну как играть, когда геймплея мало, мы, по сути, смотрим кино.
    В этот и прелесть игр telltale .
  • 7
    Если человек прошёл первый эпизод, и у него есть страсть, есть азарт и есть огромное желание пройти всю игру целиком - а он вынужден ждать ещё как минимум месяц, чтобы дождаться второго эпизода - желание, рано или поздно, пропадёт.
    Вот эта проблема явно мой случай. Прошёл первые два эпизода и бэтмена, и ходячих 3-го сезона. Вроде бы и интересно что же дальше, но пришлось ждать. Естественно интерес со временем угас и какого-то желания возвращаться в них у меня уже нет.
    Остальное тоже верно. Разработчикам как минимум нужно обязательно менять движок. Им нужно начать соответствовать современному уровню. +Очевидно и падение качества игр.
  • 9
    Наблюдается явная деградация.
  • 2
    tovarish comrade
    Согласен, первый сезон Ходячих был крут, во втором как-то не чувствуется напряжения, героев не жалко. Да и действий маловато, хотя это лучше чем "Новый рубеж".
  • 3
    Щас бы Телтейлам сделать игру в какой-нибудь игровой вселенной, где с диалогами и нелинейностью такая же беда. Например, в Fallout, в котором также 4 варианта ответа, среди которых есть "Сарказм"
  • 4
    350, или сколько у них там народу, просто не хватает на столько проектов. руководству стоит задуматься, да сделать перерыв. хотя бы на год. и браться надо не за 4+ проекта, а максимум 2
  • 1
    Это не игры. анкул
  • 6
    Gatzby
    Не согласен, насчет "Нового рубежа" - там над персонажами хоть поработали, в отличие от второго сезона. Поэтому для меня он лучше.
  • 0
    Последний сезон мертвяков разочаровал, впрочем, я привык. Как всегда, первый эпизод супер крутой и наполнен событиями, а далее вниз по наклонной. Лучше всего пройти первые два эпизода, а остальные спросить у кого-нибудь, чтобы рассказал вкратце.

    Спойлер
    Действующие лица. Половина персонажей пустышки, другая половина - шаблоны с тупыми поступками. Например, шлюшка-медсестра: в первом эпизоде телтейлы намекают на любовную линию с ней, подогревая интерес школьников, но потом как-то забывают об этом и просто делают из нее предателя, причем после предательства всем персонажам на нее насрать. Или похотливая жена брата - я думаю, она бесила каждого в определенный момент, меня она раздражала постоянно, с первой же сцены в фургоне. Но слить ее нельзя, нет! Когда уже радуешься, что она взорвалась из-за очередного своего дебильного поступка, сказочники подсовывают очередную свинью, и, ВНЕЗАПНО, она выживает. Брат, дяденька-капитан и подростки - единственные не бревна в этой мыльной опере, ну еще лупоглазый негр, правда, он тоже шаблонный, но тут актер хорошо сыграл.

    Новый фронтир (рубеж) - полная хрень. Преподносится как крупнейшая община, которую мы встречали, на деле - невнятный колхоз с парой домишек и хитрой бабой во главе. Вот игрок узнает страшную тайну - они живут за счет разбойных нападений, о нет!!! И начинает строить догадки: а как же сейчас мы будем справляться с такой серьезной ОПГ, наверное, будет интересно: политические интриги, подъем народа на бунт. А вот и нет! Поди-ка своруй оружие, затем медикаменты (заодно поищи Клементине сраные прокладки, она же повзрослела), и конечно, непобедимый броневик угони, который никто не охраняет. И игрок, если он не дебил, уже догадался, что все это насмарку, потому что нам уже в превью к 4 эпизоду ПОКАЗАЛИ, ВАШУ МАТЬ, СЦЕНУ КАЗНИ, и несложно догадаться, кого будут вешать, и нахер не нужна вся геймплейная возня четвертого эпизода.
  • 2
    Лелик Бобик
    Что? Ничего, что TWAU это приквел к Fables и от комикса там только его вселенная? Сюжет там разный.
  • 0
    ни одну их игру на удивление не играл
    вроде там кинцо
  • 3
    Главная проблема, выбор ни на что не влияет. Одна иллюзия, чтоб игрок почувствовал себя важным
  • 2
    Вполне годные интерактивные фильмы по цене билета в кино (даже дешевле).
  • 0
    Лелик Бобик
    Разве? В игре описываются события, произошедшие до событий оригинального комикса, по факту в игре оригинальная история, по которой позже выпустили комикс, который получил то же название что и игра.
  • 1
    СПОЙЛЕР по WD ANF! Не читай если не проходил!
    Спойлер
    Как же тупо умерла Ава (если вы Триппа выбрали). Такой вроде "мощный" персонаж а тут оп, и все, нету! Реально, жалко что ее так просто выпилили.
  • 3
    madman228
    Спойлер
    С Триппом та же история. Вроде столько жил, такой хороший мужик был. Даже после смерти Конрада и выбора Авы простил игрока. Потом его просто слили без видимой на то причины. Напомнило "слив" Кенни в конце первого сезона, только я сомневаюсь, что его также воскресят. По характеру персонаж был очень схож с тем же Кенни.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Спасибо, кэп, без Вас знаем, что это приквел. Только это ничего не меняет. Этот спин-офф до сих пор не имеет продолжения.
    Или ты намекаешь, что разработчики уже захотят продолжить вселенную от лица «Сказаний», а не «Волк внутри нас»?
  • 2
    графика вырвиглазная - вот что не так
  • 0
    Что там не делай это почти не влияет на сюжет. Вот что не так. Я хочу игру, но не ее подобие.
  • 0
    Лелик Бобик
    Ничего я не намекал. Я просто сказал тебе, что игра и комикс ничего общего, кроме как вселенной и некоторых главных персонажей - не имеют.
    Да и зачем TWAU и Fables сиквелы? Они нормально закончились и все ответы на вопросы мы получили. Чего там продолжать то?
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Есть спрос — есть предложения. Закон бизнеса.
    Никто не мешает сделать по этой вселенной еще пару сезонов, но уже со своими персонажами. Игроки дали ясно же понять, что им понравилась история про Волка.
  • 1
    Что не так с играми Telltale?

    Слишком много проектов взяли, вот что.
  • 2
    IIpocTo_urpok
    Не читать не проходившим!
    Спойлер
    С Кенни вообще просто беда! Я 2 сезона преживал и реально, просто плакал в конце. Я не знаю о чем разрабы думали, но Кенни умер просто как бич. Нам конечно не показали, но надеюсь Клементинка хотя бы застрелила его чтобы не превратился (после всего того дерьма что они пережили). Могли бы и достойнее его "проводить". Но "Ходячие" все равно в моем сердце.
  • 0
    tovarish comrade
    Второй сезон был хорош
  • 1
    nikuta_zubkov
    Нет.
  • 1
    Только школьник напишет например:
    Assasins Creed гавно, конвейер- вы хотя бы замечаете как там открытый мир прорисован?Сколько работы проделано?
    Не такая уж и хорошая оптимизация у GTA V, в последнее время она стала у меня лагать, и мышь в гта 5 стала глючить!
B
i
u
Спойлер