Что показали на EA Play: трейлеры и впечатления

Геймплей Battlefront II, Need for Speed Payback и тизер новой игры BioWare.

Конференция EA Play прошла вечером 10 июня: хоть она и официально не является частью E3, однако именно с неё всё началось. Вот ключевая информация и все трейлеры, которые нам показали.

Anthem

Новая игра от BioWare удостоилась лишь тизера, по которому что-то понять невозможно. Можно лишь предположить, что действие происходит на какой-то другой планете (или же на Земле после апокалипсиса), а герои будут воевать в высокотехнологичных экзоскелетах. В трейлере также показывают высокую стену, будто изрезанную когтями, а затем — монстра.

Первая идея, которая приходит на ум: люди укрылись от хищников за высокими стенами, а играть мы будем за каких-то охотников — бойцов, которые делают вылазки наружу. А ещё визуально игра напоминает то ли Evolve, то ли Destiny.

На конференции EA показали лишь тизер, анонсировав полноценный трейлер на шоу Microsoft. После катастрофы с Andromeda игроки относятся к BioWare с недоверием, так что такой пафосный ход кажется очень странным.

Дата выхода игры неизвестна, однако случиться это должно где-то в 2019 финансовом году (то есть после марта 2018-го). Anthem позиционируют как игру-сервис.

SEED

А перед Anthem вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) кратко объявил о создании SEED (Search for Extraordinary Experiences, «Поиск экстраординарных впечатлений») — небольшой исследовательской команды внутри компании, функционирующей по модели стартап-инкубатора. До этого выходил таинственный ролик, после которого многие предположили, что это анонс игры.

Тем не менее, конкретной информации о том, чем будет заниматься SEED, мы не услышали. Содерлунд говорил обтекаемыми формулировками: «визионерский контент», «движение игр вперёд» и всё в этом духе. Известно только, что подразделение займётся экспериментами с новыми технологиями и, в том числе, нейросетями. Также SEED работает с Project Scorpio. Возможно, больше подробностей будет на конференции Microsoft.

Battlefield 1: дополнение «Во имя царя»

EA повторили историю с предыдущим дополнением к игре — «Они не пройдут», посвящённого французской армии времён Первой мировой. Тогда трейлер сопровождался строками из стихотворения на французском.

Теперь, в дополнении про русскую армию — строки Анны Ахматовой. Трейлер пробирает, но, по сути, ничего нового не сообщает. Выглядит зрелищно, как и все предыдущие.

Релиз дополнения, в которое войдут шесть новых карт и русская армия, намечен на сентябрь 2017.

Star Wars Battlefront II

SEED, новая программа для инди-разработки, секретный проект BioWare — всё замечательно, но хэдлайнером конференции был всё же Star Wars Battlefront II. Игре уделили больше всего времени, показали новые ролики, фрагменты геймплея, поделились подробностями. Пока выглядит очень хорошо.

EA, видимо, поняли, из-за чего именно многие так и не смогли полюбить первую часть и в сиквеле решили исправить буквально всё. Нехватало воздушных боёв? Вот вам корабли. Надоела связка «империя-повстанцы»? Вот целых три эпохи звёздной саги. А ещё сюжет, новая система классов, бесплатные дополнения и повышенная динамика боёв. Из-за последней, к слову, сражения временами напоминают свалку. Те же дроиды в новой трилогии бились довольно упорядоченно: всё же это машины, действующие по алгоритмам. В Battlefront II они носятся по карте, прыгают и мельтешат. Но это уже фанатские придирки.

Игра выглядит очень дорого и красиво. EA обещают, что в ней будет в три раза больше контента, чем в первой части. Амбициозно, но, глядя на демонстрацию геймплея, этому веришь. Осень в плане мультиплеерных игр точно будет жаркой, и у Battlefront II теперь есть все шансы потягаться с новой Call of Duty и Destiny 2.

Спортивная линейка

EA По NBA Live 18 и FIFA 18 показали много, но было мало значимых вещей. NBA Live 18 возвращается — это хорошо. Плохо то, что игра очень уж напоминает предыдущую часть серии. Карьерой за игрока с сюжетом и элементами RPG сейчас уже не удивишь. Нужны детали.

Ярко выраженный индивидуальный стиль футболистов в FIFA 18 — звучит круто, но нам это обещают перед каждой новой частью последние несколько лет. Криштиану Роналду не удивляет просто потому, что EA постоянно сотрудничают со звёздами футбола. Интереснее то, что он появится на обложке симулятора, который когда-то более пяти лет печатал изображение Лионеля Месси под названием FIFA. Все же разговоры об Алексе Хантере, вымышленном юном даровании из FIFA 17, сводятся к одному: в режиме «История» мы продолжим выступать за него.

Madden NFL 18 тоже обзаведётся сюжетным режимом. Как и в FIFA, это драма о молодом игроке, который стремится к славе и трофеям. Пока что это все новости про игру. Любопытно, что одну из ролей в истории сыграет знаменитый актёр Махершала Али («Лунный свет», «Подпольная империя»). Похоже, что сюжетный режим превращается в настоящий тренд среди спортивных симуляторов.

Need For Speed: Payback

У Need For Speed: Payback всё ещё нет своего лица. Игра чертовски похожа на первый «Форсаж» и даже напрямую цитирует сцену из фильма: люди атакуют грузовик, крадут из него машину. В показанном игровом процессе много постановочных моментов: вот с грузовика сбрасывают взрывающиеся бочки, вот на его защиту приезжают одинаковые чёрные BMW.

Также разработчики обещают трёх играбельных персонажей — всё намекает на то, что в игре будет упор на сюжет и постановку. Если в итоге получится боевик вроде NFS: The Run, вдохновлённый «Форсажем», — это не очень хорошо.

Вместе с тем в игре много хороших идей. Во-первых, тейкдауны в духе Burnout. Хорошие аварии в гонках сейчас делают редко и, пускай лицензированные машины не сомнутся в гармошку, разбивать авто всегда весело. Во-вторых, в NFS: Playback будет открытый мир и полиция, а значит миссии не ограничатся соревнованиями и заданиями по атаке грузовиков.

Наконец, после конференции разработчики подробнее показали тюнинг машин. Если коротко, даже старенький Volkswagen Beetle с помощью нескольких модификаций и обвесов можно превратить в достойный спорткар или даже хот-род. По меньшей мере кастомизация будет не хуже, чем в последней части серии.

A Way Out

EA представили свою новую программу работы с инди-разработчиками EA Originals. Об условиях взаимодействия пока ничего не известно, зато есть результат — анонсирована A Way Out от молодой студии Hazelight, которую основали авторы Brothers: A Tale of Two Sons.

Игра максимально заточена под кооперативный геймплей, причём разработчики на своём сайте рекомендуют проходить её «сидя на одном диване», то есть в режиме сплит-скрин. Игроки одновременно управляют Лео и Винсентом, которые сначала сбегают из тюрьмы, а потом сталкиваются с проблемами за её стенами. Все игровые моменты показываются с двух точек зрения, плюс, сюжет, судя по всему, будет фокусироваться не только на самом побеге, но и на отношениях между героями — в начале игры они не знакомы.

Разработчики своей прошлой игрой уже продемонстрировали, что могут создавать драматичные истории минимальными средствами. Тут же они добавили к формуле экшн в духе Uncharted — с бюджетами EA может получиться весьма интересное кооперативное приключение. Дата релиза игры пока не объявлена.

Нравится7
Комментарии (18)
  • 16
    Пожалуй только A Way Out вызывает интерес.
  • 2
    Худшая выставка ЕА, ничего интересного кроме спортивных игр
  • 3
    Если в итоге получится боевик вроде NFS: The Run, вдохновлённый «Форсажем», — это не очень хорошо.

    Всяко интересней, чем очередные простые покатушки с сюжетом и копами.
  • 2
    У Баттлы очень красивый трейлер вышел)
    A Way Out прям давит на больное место, сейчас все прям забили на сплитскрин игры. Спрос будет бешеный, тк из конкурентов локального коопа только файтинги да платформеры.
    Еще сюжетка Баттлфронта интересна, но боюсь выйдет короткий тренировочный тир перед мультиплеером.
  • 3
    a way out - очень интересно. оригинальный и необычный проект в стиле 60-70-х. круть.
    nfs - заинтересовало. игре, где не только гоночки, а еще и какие-то миссии -
    буду рад. ибо на машинках в игрушках кататься нравится, но постоянное "обгони всех и приди первым" надоело. буду наблюдать, что же в итоге из себя будет представлять игра.
    battlefront 2 - красиво. но в звездных войнах мне, прежде всего, интересна одиночная кампания. посмотрим, что нам предложат. хотя количество контента в мультике мне тоже любопытно. прошлый баттлфронт брал, но почти не играл - очень быстро надоел.
    Длц к БФ1 заценю, как выйдет. Трейлер не смотрел, тк хочется самому увидеть новые карты без спойлеров.
    Остальное мне не очень интересно.
  • 3
    как всегда отвратительно не умеют ЕА игроков заинтересовать
  • 2
    Пожалуй, только трейлер A Way Out, вызывает интерес.
  • 2
    У ведущего на конференции даже эмоций не было. Единственная игра, которая заинтересовала, кроме спортивных симуляторов это - A Way Out. Новый NFS похож на смесь Форсажа и The Crew, у машины во время погони даже царапин не было, не говоря уже о том, что машины постоянно отлетали как мяч. Взрывы и слоу-мо - это весь новый NFS.
  • 5
    Скукота. Ждем конференцию Беседки.
  • 0
    Никто не заметил из журналистов что Дарт Мол не может отбивать выстрелы, На карте в показе нужно было десантные боевые челноки а не истребители введу их возможности заависать как в кино (у клоновнапример был отличный), тогда бы не пришлось им просто глупо гибнуть об стены дворца, никого не убив (да и истребитель не для геноцида пехоты как бы был) даже бомбер сепаратистов был бы более кстати. И что за левые классы: офицер у клонов не в броне, где дройдека, и что делает вместо нее дройд со скорострелкой. Аудентичней были игры от лукаса а не это поделие. Если ситуацию не изменят 2к пойдет на другие игры.
  • 2
    Калексус
    О Боже мой, да всем насрать!
  • 0
    sanchez752
    sanchez752 написал:A Way Out прям давит на больное место, сейчас все прям забили на сплитскрин игры. Спрос будет бешеный, тк из конкурентов локального коопа только файтинги да платформеры.

    Спрос будет мизерный, потому что сплит скрин нужен лишь полутора фанатам.
    будь он реально востребован, его давно бы уже делали для кадого второго проекта.
  • 1
    Бомбардировщик
    У нас это может это и полтора фаната, а за бугром на консольках любят играть под пивчик в компании. Поэтому был бугурт, что в новых Halo и GoW сплитскрина нет.
    Когда собираемся с созадротами, то хочется посветить вечер общим интересам, играть в одну каску и по очереди что-то проходить тухляк. Если игра полукинцо типо Орден или Анча, тогда нормас заходит, а порубать вместе в основном только файтинги. Вот еще помню Diablo 3 консольный и Alienation весело, но этого ппц мало, раньше локальный кооп был обязательно.
    Причина другая сейчас все за графоном гоняться, а ради сплитскрина, где рендериться сразу две картинки, надо порезать и без того порезанный графон. Ну и зачем продавать одну игру двум людям, когда они могут купить две, чтобы играть вместе.
    Своей жадностью сами сформировали спрос на такие игры)
  • 0
    sanchez752
    Я помню расцвет сплитскрина когда интернета не было.
    щас то этот рудимент зачем?
    Это гемморой и дичь.
    Меньшая площадь изображения для каждого игрока, на одном экране две каритнки что жутко неудобно и путает обеих игроков
    sanchez752 написал:
    Причина другая сейчас все за графоном гоняться, а ради сплитскрина, где рендериться сразу две картинки, надо порезать и без того порезанный графон.

    зачем там резать? экран же остается один, просто делится на 2 части, следовательно разрешение каждого падает вдвое.
    Там скорее на процессор нагрузка, так как одновременно как бы две копии игры запущено, точнее обрабатывается взаимодействие каждого игрока в мире, но эта нагрузка не сильно высокая должна быть.
  • 1
    Бомбардировщик
    Например играть с женой или девушкой, у много задротных пар знаю. Быстро привыкаешь к разделению. Сейчас альтернатива брать второй комп и консоль, гемморой не меньше.
    В Halo и GoW новых и так на Хуане беда с разрешением чтобы в фпс уложиться, консоль работает на пределе, а тут еще хуже будет.
  • 0
    sanchez752
    sanchez752 написал:Например играть с женой или девушкой, у много задротных пар знаю

    а я вот ни одной.
    даже взять ПГ, сайт где тусуются геймеры - сколько тут подобных пар? менее 1% наверное.
  • 0
    Бомбардировщик
    Видимо у меня такой контингент знакомых попадается)
    Игрунов оказывается очень много. Притом иногда попадается совсем правильный народ, при которых боюсь разговор про игры заводить, думаю посмотрят как на больного, а потом оказывается они задроты похлеще меня. И одно дело во всякие танки, скафорджи дротят, а бывает шарят в хороших играх. Сразу выдыхаю - вух, свои)
    Есть подруга, которая мало того, что во все играет, у нее еще играют родители, так еще она с ними залипает в Кваку и UT2004 по ланпати.
    На ПГ основная активная аудитория одни и те же личности, годами не меняются. Однако помню историю, типо познакомились на ПГ, потом съехались и теперь муж, жена.
  • 2
    sanchez752
    я знаю только танкистов (и то не отчаянных а так, подпивковичей) и всяких "футболистов" которые лупят в фифу. Один раз видел мужика аллоды онлайн. Брутальный мужик с завода сказал что лагает игра, при расспросах что за игра смущаясь запустил аллоды онлайн где он скачет на дракончике в виде няшного персонажа.
B
i
u
Спойлер