Climax Studios трудилась над Diddy Kong Racing Adventure

Что только не раскопают порой фанаты! Оказывается, британская студия Climax (известная по работе над несколькими Silent Hill и над Assassin's Creed: Chronicles) в первой половине прошлого десятилетия создала прототип гоночного приключения Diddy Kong Racing Adventure для консоли GameCube. Эта игра должна была стать заметно разросшимся сиквелом весьма высоко оценённой Diddy Kong Racing 1997 года.

Предполагалось, что в новой игре будут не только многопользовательские соревнования, но и насыщенная событиями сюжетная линия, а часть транспортных средств из оригинала вернётся, чтобы снова порадовать поклонников. Разработчики из Climax Studios создали систему, в рамках которой персонажи (их придумали четырнадцать) могли перемещаться по своему транспортному средству и даже перепрыгивать на другие прямо в ходе гонки.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер