Crowfall - покупаем долю в студии-разработчике. Релиз в середине 2017

http://crowfall.com/wp-content/uploads/2015/12/Ban_assassin.png

Краудфандинговая кампания MMORPG Crowfall уже является одной из самых успешных в истории - игра уже собрала более $10 миллионов и впереди только Shroud of Avatar и, конечно, Star Citizen. Однако разработчикам все еще требуются деньги и время, чтобы доделать свой продукт, именно из-за этого студия Art Craft решила выйти на вторую кампанию на сервисе IndieGOGO. Однако в этот раз потенциальные инвесторы получат не различные внутреигровые вещи, а долю в студии-разработчике, а значит возможность получать свой процент от прибыли игры. Разработчики признают, что $10 миллионов, конечно, большая сумма, однако для создания настоящей MMO это все же копейки - для финансирования несколько лет студии в 40 человек этого недостаточно.

Кроме того, официально стало известно о переносе релиза игры на 2017 год. По словам креативного директора игры, J. Todd'а Coleman'а, разработка идет практически по плану и больших проблем ACE не встретили, а самой сложной задачей для них стала боевая система, и разработчики рады, что в последние несколько недель они смогли добиться хорошего результата и сделать ее более приятной и зрелищной.

В данный момент Crowfall находится в состоянии пре-альфа-теста. В феврале, после добавления системы кампаний и вечных королевств игра перейдет в состояние альфа-теста.



“В Crowfall игроки смогут посетить всевозможные кампании, сразиться с другими игроками за территории, править своим королевством, возводить здания, исследовать процедурно сгенерированные миры и т.д.“

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер