CRYENGINE 5.4 получит поддержку Vulkan API

AMD сильнее всех продвигает и поддерживает графический интерфейс API Vulkan, поскольку он наилучшим образом работает с аппаратными и программными решениями компании. Однако GPU и драйверы других производителей также поддерживают Vulkan. Сюда относится как NVIDIA, так и производители мобильных решений, например, Imagination Technologies.

Тем не менее поддержка в играх реализована значительно хуже. Не считая разнообразных демонстрационных роликов, широкой поддержки интерфейс не получил. Однако теперь ситуация может измениться, поскольку Crytek объявила о поддержке Vulkan API движком CRYENGINE 5.4.

"Following on from the renderer refactoring and DirectX 12 implementation, the team has been hard at work implementing a Vulkan renderer. The code can be seen in Code/RenderDll/XRenderD3D9/Vulkan/... although the feature is not functional, yet. We want to make these changes available to you for review whilst we are currently stabilizing the engine for our 5.4 release. So you can track our progress on GitHub until 5.4 is finally here by the end of July."

Из сообщения следует, что CRYENGINE в версии 5.4 опубликован в песочнице GitHub. Код для Vulkan еще не функционирует, но он уже в полном объеме доступен разработчикам, которые могут следить за ходом работы Crytek. Точной даты компания не назвала, но версия должна быть доступна к концу июля.

Нравится16
Комментарии (18)
  • 22
    А пользы от Vulkan API ?
  • 15
    CryEngine не когда не дружил с оптимизацией. Надеюсь Vulkan поможет решить эту проблему! Скоро Hunt: Showdown подъедет, там и проверим эффективность. В Doom превосходно выполнила свою задачу Vulkan API!
  • 12
    Vulkan решил бы все проблемы с оптимизацией в играх,пример тому Doom.
  • 9
    Medveddrg
    Не скажи. Например в Дум 4 благодаря вулкану нагрузка на процессор вообще смехотворная.
  • 4
    Medveddrg
    В Doom например там фпс так на 30 подскакивает,сейчас конечно все равно мало игр с его поддержкой,но надеемся на лучшее.
  • 2
    Хорошая новость. Надеюсь, ответственные разработчики выпустят патчи для уже вышедших игр вроде Prey.
  • 11
    И где этот движок применяют ? В фарк круе до сих пор 4 используют а в прей - 3
  • 8
    kukava_d
    kukava_d написал:
    CryEngine не когда не дружил с оптимизацией.

    Скорее это твой комп под минимальные системные требования не заходил.

    Ересиарх Мендоса
    В Фаркруе вообще не крайэнжин.
  • 9
    вулкан решит проблему с 10 виндой - можно будет спокойно и дальше сидеть на 7
  • 3
    Ересиарх Мендоса
    в фар край движок ДУНЯ у которого проблемы с геометрией (зато на радеонах у которых по традиции мало геометрических блоков бодро идёт)
  • 1
    ждём с нетерпением.
  • 12
    Medveddrg
    "А пользы от Vulkan API "

    продолжу твое предложение - больше чем от директх 12
  • 2
    Пошли делать варфейсы ))
  • 3
    предсказываю...скоро придет эра Vulkan API!!!!
  • 4
    Ruv1k
    О чем ты?! Crysis 3 до сих пор лагает на современных компах. ПК у меня всегда был хорошим для своего времени! С системками у меня никогда не была проблем, всегда играл на высоких или средних.
  • 3
    kukava_d
    kukava_d написал:
    О чем ты?! Crysis 3 до сих пор лагает на современных компах.

    Где?
  • 0
    kukava_d - чёт я никогда не видел проблем с играм на Крае. Второй Крузис даже пентиум Д с Ати 2600 вытягивал на минималках в 30 фпс. Чего уж говорить о современных системах. Ну а о третьем бред написал. Я в своё время его еще на GTX 670 прошел с нормальным ФПСом. А 680 его даже в 2к вытягивала. Помню, играл в Альфу третьей части на HD6930, то она тянула на средних, хоть и фризила, но к релизу это исправили и я прошел игру на средних настройках с ФПСоом от 25 до 48. Пару месяцев назад запускал тройку на GTX 960, всё зашибись. Может проблема в том, что ты требовал свыше 60?

    Ересиарх Мендоса - в Фар Крае, начиная со второй части Dunia Engine. В Прее вроде как 4 используют. Последние версии засветились в Хоумфронт, Райз и Робинзоне с симулятором скалолаза.
  • 1
    Oleg1500jk
    У меня уменшился на 10
B
i
u
Спойлер