Cryengine получил поддержку Vulkan API

Crytek анонсировали предварительную версию движка Cryengine, которая поставляется с набором новых функций, призванных помочь разработчикам и сделать движок еще более доступным.

Обновление будет доступно сегодня на Github. Пользователи могут найти там полный список обновлений и заметок, а также взглянуть на “дорожную карту”. Кроме того, Cryengine 5.4 Preview поддерживает рендеринг API Vulkan, в дополнение к уже имеющейся поддержке DX12. Vulkan – это кросс-платформенный API, который позволит разработчикам воспользоваться преимуществами высокой производительности в режиме реального времени.

Кроме того, Cryengine 5.4 поставляется с новой системой компонентов, задача которой обеспечить интуитивно понятный способ создания игр.

Нравится12
Комментарии (40)
  • 12
    Максимум графона
  • 0
    Это же получается Star Сitizen отложен еще на 5 лет.
  • 20
    Господи, ну когда уже Crytek научится делать деревья??? Из движка в движок у них отвратительные деревья... Только посмотрите на эти плоские ветки... Тупо одна текстура ветки с листьями, без 3D модели... Ужас!
    А еще у них ВСЕГДА ужасная текстура земли и травы.

    Раньше CryEngine считался эталонной графикой, но блин, неужели так сложно все сделать качественно?
    Потому лично я считаю UE4 лучшим движком.
  • 9
    insel260
    Они целую игру деревьям посвятили crysis называется, гугли играйся.
  • 1
    bloomm
    Нет, у них теперь свой Движок... так что Звездного Гражданина мы увидим через 1.5 года, в лучшем случае
  • 6
    bloomm
    Еще раз - обрати внимание на деревья в ЛЮБОЙ игре на движке CryEngine (любой версии движка). Это просто 3D модель ствола и прикрепленным к ней текстурами веток с листьями... И я знаю что такое Crysis, наигрался уже вдоволь.
  • 6
    insel260
    Еще раз - обрати внимание на деревья в ЛЮБОЙ игре на движке CryEngine

    Причём тут движок? Вот растительность на CryEngine.
    Спойлер

    На данный момент, такого реалистичного леса, с такой реалистичной растительностью ты не увидишь ни в одной игре.

    fomir
    Нет, у них теперь свой Движок... так что Звездного Гражданина мы увидим через 1.5 года, в лучшем случае

    Это какой свой собственный? Который от компании Amazon - Amazon Lumberyard, который в свою очередь является тем же CryEngine, просто Amazon купили права на CryEngine, ну на одну из её ревизий, а дальше они стали просто интегрировать в него свои сервисы и технологии. А так как у Amazon идут дела в миллион раз луче, чем у CryTek и вообще что важно у Amazon с сервисами онлайн торговли всё просто шикарно, вот Star Сitizen и переехала на Amazon Lumberyard так как движок тот же, что и был, только название другое ну и сама фирм стабильная и успешная.
  • 4
    А есть современные годные игры на CryEngine?
  • 4
    GamesTezi
    А что за игра?
  • 3
    insel260 написал: обрати внимание на деревья в ЛЮБОЙ игре на движке CryEngine
    И я знаю что такое Crysis, наигрался уже вдоволь.

    Ну ладно, не придирайся. ))) Лично меня все устраивает. ) Чего я там должен рассматривать. )))
  • 6
    GamesTezi
    Причём тут движок? Вот растительность на CryEngine.
    О_о А деревья разве не на движке используются? Ничесе, я все думал, что это все в движке, а это оказывается просто на мониторе фломастером нарисовано... Ну ни хрена ж себе... Вот это открытие!!! Спасибо чел, глаза открыл!
    P.S. Эм, ты видимо просто не знаешь что такое текстура и 3d модель. Разговор с тобой бесполезен.

    Daidjer
    Меня то в принципе тоже устраивает, но ведь от CryEngine ждешь чего то ах... Да для первого кукурузиса я специально комп собирал, что бы поиграть на ультра.
    Не спорю, графика зачетная, особенно в 3 части, но блин если присматриваться к мелочам, лично меня деревья просто выбешивают.
    А в версиях движка от 1 до 3 больше всего раздражала низкополигонная трава и малоразмерные текстуры земли... Хотя, земля так и осталась хреновой в последующих версиях движка.
  • 8
    Вот, наглядно покажу, что меня бесит.






    2017 год, а эталонный движок все так же использует технологию деревьев 2000х годов...

    Вот если бы к их играм шло ДЛС с заменой 3d моделей растительности, где бы полностью все состояло из 3d моделей, я бы купил бы его бесспорно.
    Я любитель хорошей графики, имея топовый комп, хочется иметь идеальную графику в играх, а не такую халтуру.
  • 6
    s1ash
    А есть современные годные игры на CryEngine?

    Ну, из того что вышло, это очень графонистый и неплохой Ryse Son of Rom и не графонистый но зато очень интересный Prey.

    А что за игра?

    Kingdom Come Deliverance, это средневековое сюжетноориентированное опенворлд РПГ без какой либо магии.
  • 5
    insel260
    2017 год, а эталонный движок все так же использует технологию деревьев 2000х годов...

    А теперь покажи игру на UE4 или вообще любую игру, где деревья сделаны без спрайтов, где каждый листик каждая ветка имеют объёмный меш. Давай, я посмотрю на твои потуги.
  • 3
    Daidjer
    Кстати, помнишь рекламу перед выходом первой части игры, когда создатели игры Crysis говорили о том, что в игре будет настолько реалистичная графика, что все обосрутся... Что там будет каждый листик прорисован отдельно, что можно будет выстрелить в ветку и она отломается...
    Хм, в общем нас на.. обманули.
  • 2
    insel260
    Ну вот зелень от UE4.
  • 1
    insel260
    консолям скажи спасибо
  • 4
    GamesTezi
    Фанатик кукурузиса? Прости, не хотел обидеть, Но согласись, эталонный джвижок, мощный движок, разрекламированный движок, а деревья - говно.
    Ты знаешь как бросаются в глаза эти ветки в разрешении 4к ?? Да даже на 2к уже заметны. И если рассматривать графику - это бросается в глаза.
  • 3
    Daidjer
    На анреале есть возможность поставить полностью трехмерные модели растительности. начиная от травы, заканчивая каждым листиком на ветке. По производительности бьет конечно адово, но зато графика... графика божественна!
  • 7
    insel260
    О_о А деревья разве не на движке используются? Ничесе, я все думал, что это все в движке, а это оказывается просто на мониторе фломастером нарисовано... Ну ни хрена ж себе... Вот это открытие!!! Спасибо чел, глаза открыл!

    Я ещё раз спрашиваю причём здесь движок? Движок чтоли моделирует деревья или все же 3d моделлер? (можешь не отвечать вопрос риторический)

    P.S. Эм, ты видимо просто не знаешь что такое текстура и 3d модель. Разговор с тобой бесполезен.

    Прикинь если 6 спрайтов расположить рядом друг с другом в определённом порядке то мы получим ТРЁХМЕРНЫЙ КУБ!!! Да как такое возможно-то?!!! (сарказм)

    Фанатик кукурузиса? Прости, не хотел обидеть, Но согласись, эталонный джвижок, мощный движок, разрекламированный движок, а деревья - говно

    Я ещё раз прошу, покажи мне игру, где деревья выглядят лучше чем в Kingdom Come Deliverance. Можешь даже не стараться искать, пока таких игр нет.
  • 3
    insel260
    Не, ветки и деревья ломались, после автоматной очереди. Опять же, мне картинка очень понравилась. )) Тем более шел 2007 год. Мне вот лично запомнилась цена диска с игрой - 1000 руб. )))




  • 0
    insel260
    Играй а не текстурки рассматривай
  • 0
    insel260 написал:
    но зато графика... графика божественна!

    А в какой игре эту графику посмотреть?
  • 2
    GamesTezi
    Давай так, можешь проверить сам. зайди на сайт крайенджин, там если не ошибаюсь бесплатно дают 3 версию движка. попробуй туда засунуть полностью смоделированное дерево, с минимум спрайтов. И поставить хотя бы 10 деревьев в ряд.
    Крайтек и не собиралось делать такие деревья, поэтому движок для них не предназначен. А жаль.
  • 2
    Daidjer
    А ну да... там же и пальмы вроде сломать можно было, тогда да, извиняюсь, забыл про это.
  • 2
    Daidjer
    Без понятия, я просто в движке ковыряюсь, демки делаю. Хотя, как то встречал игрушку на анреале... если вспомню - напишу название.
  • 0
    insel260
    insel260 написал:
    Давай так, можешь проверить сам. зайди на сайт крайенджин, там если не ошибаюсь бесплатно дают 3 версию движка. попробуй туда засунуть полностью смоделированное дерево, с минимум спрайтов. И поставить хотя бы 10 деревьев в ряд.
    Крайтек и не собиралось делать такие деревья, поэтому движок для них не предназначен. А жаль.


    А двай ты херню полную не пиши. Ок.
    Перестань игнорить это - покажи деревья лучше чем в Kingdom Come Deliverance.
  • 3
    GamesTezi
    Согласен в Kingdom Come Deliverance растительность выглядит шикарно, но обрати внимание на версию движка этой игры =)
    А я тебе говорил про 1-3 версию. Ну или раннею версию 4ки.
    А данная игра будет иметь уже финальную версию 4ки, а то и даже 5ку.
    Так что кто тут еще херню пишет?

    Да и в Kingdom Come Deliverance сразу видно душу вкладывают, качественно подходят к делу. Интересно будет поглядеть на эту игрушку.
  • 3
    GamesTezi
    А знаешь, я тебе пожалуй отвечу, где я видел довольно красивые деревья. Это не UE, да и не CE, и спрайты там используют во всю, но деревья в игре отлично сделаны, я бы даже сказал прекрасно.
    Игра Ghost Recon Wildlands. По крайней мере в 4к меня не раздражали дефекты растительности, как в кукурузисе. Жаль что там нет той же системы повреждений растений, что в крайзисе, но выглядит игра великолепно.
  • 6
    insel260
    Посмотри theHunter: Call of the Wild's, лес там сделан хорошо.
    Спойлер



  • 1
    insel260
    Та в Crysis 3 же были крутые тесселированные растения, такие по сей день ни в одной игре не встретишь.
  • 4
    insel260
    Игра Ghost Recon Wildlands. По крайней мере в 4к меня не раздражали дефекты растительности

    Ты поехавший что ли? Во-первых в Ghost Recon Wildlands листва и ветки растительности из спрайтайтов, что неудивительно так как это игра и во-вторых у них детализация хуже, чем в Kingdom Come Deliverance и это очевидный факт и никакие 4К не прибавят полигонов на деревьях. Ну и вообще в целом графон в GRW хуже, чем в Kingdom Come Deliverance, учитывая, что Kingdom Come Deliverance помимо убердетализированного окружения ещё и использует самые навороченые тени и самое продвинутое освещение SVOGI.
    Ну и просто, ты тут так распинался и всё такое а в итоге так и не смог найти игру кторая могла бы похвастаться неспрайтовыми деревьями. И как правильно заметил Megamopozz, что в Crysis 3 тесселяция на растительности есть.
  • 1
    Кроме того, Cryengine 5.4 поставляется с новой системой компонентов, задача которой обеспечить интуитивно понятный способ создания игр.

    Специально для нытиков, которым тяжело работать с инструментарием...
  • 0
    insel260
    Мне кажется, что у тебя просто странный вкус. Все дрочат на CryEngine и, кстати, заслуженно, и только тебя "что-то там раздражает". Меня вот, например, бесит цветовая гамма в играх на UE4, но я же не бегаю за ними с просьбой "порадовать мой глаз". Лично для меня как был CryEngine номер один, так и остался, вот только игр на нём мало, но, говорят, что причина в сложности разработки на этом движке.
  • 2
    insel260
    Согласен в Kingdom Come Deliverance растительность выглядит шикарно, но обрати внимание на версию движка этой игры =)
    А я тебе говорил про 1-3 версию. Ну или раннею версию 4ки.
    А данная игра будет иметь уже финальную версию 4ки, а то и даже 5ку.
    Так что кто тут еще херню пишет?

    Первая демка Kingdom Come Deliverance вышла ещё на CryeEngine 3 и там были ровно эти же модели растительности, ровно такая детализация. Ещё раз повторяю движок не отвечает за 3d моделлера, кто как нарисует так движок и отрендерит и вообще складывается такое ощущение что ты только вчера ещё узнал, что такое реалтайм рендер и как моделируются объекты для игр а что до CE3 то про этот движок ты вообще ничего не знаешь. В общем, набирайся опыта, а уж потом кидайся такими громкими заявлениями, хотя если наберёшься опыта ты уже не станешь такое писать...

    Игра Ghost Recon Wildlands. По крайней мере в 4к меня не раздражали дефекты растительности, как в кукурузисе.

    Ну, давай так, смотри, получается, что Crysis'ы насколько круты что они являясь играми прошлого поколения, легко могут бороться за крутой графон с графонистыми ААА играми нынешнего поколения, это как раз показатель того, что CryEngine 3 это очень крутой движок. Более того Crysis'ы в принципе не проигрывают современным играм в графоне, так как в них есть куча технлогий, которые даже сейчас не могут себе позволить многие разработчики игр, например динамическую глобальную иллюминацию, или пенумбра тени, тесселяцию неровных поверхностей, тесселяцию коры деревьев листвы, динамичные каустики от воды не только под водой но и над водой, (туман пыль дым) которые динамично отражают тени, паралакс оклюжен маппинг, пиксель аккурат маппинг, SSDO, подповерхностное свечение, и это всё было в Crysis 2 с патчем DX11.
  • 2
    insel260
    причем тут деревья и движок?
    в сурйэнжын можно запилить высоко полигональные модели.
    в уе4 можно запилить высоко полигональные модели. я пек-пек деревца посадил где значитцо листочки отдельно. сама модель тянецо хорошо а вот листва пек-пек-пек
    если в этом сравнивать уе4 и сру энжын его старые версии на подобное были оптимизированы получше. но там я не обнаружил некоторого перекрытия просвета и такой штуки которая может выводить зад-перед спрайта отдельно.
  • 0
    MunchkiN 616
    ру энжын его старые версии на подобное были оптимизированы получше.

    Ты такой интересный, в смысле старые версии были оптимизированны лучше? В старых версиях CE тупо графон хуже, чем в последних версиях, вот поэтому и нагрузка на железо меньше. Или я тебя как-то не так понял?
  • 0
    insel260
    У меня такое ощущение что если перед тобой поставят живую горячую телочку, и видео с той же телкой только в 3D рендеринге. Ты выберешь мастурбац*ю на видео, нежели секас. Ведь графод*очеры не изменяют своей любви.
  • 0
    GamesTezi YouTube
    про то что я гонял сру энжын в 2012-13 там какие-то годы
    насколько мне известно там особых имений не произошло и вряд ли что-то могло поместятся в производительности. только лпв заменили на своги и всякие вещи которые ко всяким субсурфейс и прозрачностям не относятся
  • 0
    MunchkiN 616
    SVOGI это очень прожорливая тема, причём КрайТек очень грамотно его оптимизировали, ещё усовершенствовали партиклы и вообще многие шейдеры стали более крутыми.
B
i
u
Спойлер