видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

CryEngine получит поддержку DX12 и Vulkan

Crytek не стоят на месте, и продолжают добавлять новые возможности для движка CryEngine, так в следующей версии CryEngine, CryEngine 5.2, появится поддержка DX12.

CryEngine получит поддержку DX12 и Vulkan

А позже, в Октябре, с выходом обновления 5.3 появится поддержка API Vulkan. Если подробнее, то CryEngine 5.2 будет поддерживать multi-GPU для VR, а также ряд новых технологий.

В свою очередь CryEngine 5.3 получит поддержку API Vulkan, улучшенное управление ресурсами, различные улучшения технологиями SVOGI и прочие улучшения.

Нравится21
Комментарии (17)
  • 8
    Зачем оно нужно? Понасоздавали API, а разработчикам теперь подстраивайся под все. Создали бы один, под который делали бы все гры и всё было бы гораздо проще.
  • 0
    Sidorovich12
    Чтобы у них была иллюзия свободы выбора.
  • 7
    До сих пор не получил ? новость была пол года назад с супер реалистичным лесом .Где это все?
  • 9
    AxelDevil
    Зачем нужна эта свобода выбора, если потом производители не могут решиться какой API поддерживать? Один говорит одно лучше, другой говорит что другое. Но на деле получается путаница и одна часть игр поддерживает один API, другая будет другой. Но мучиться то в конечном итоге придётся обычному юзеру.
  • 9
    Главное результат, а то понаобещают, а в конце - пшик. Тот же дх12 в томб райдер - нужно с микроскопом разницу искать!
  • 4
    Ну и рожа на скрине...
  • 5
    Sidorovich12
    По логике должны обеспечивать поддержку Vulkan, так как он не привязан к платформе окон, как тот же dx12, что в теории должно увеличить количество потребителей, ведь к ним могут присоединиться линуксойды, но так как игроков среды пользователей этой OS крайне мало, то ими можно пренебречь и писать на dx12 для винды, как то же самое было и в предыдущем поколении API, ведь игр на Open GL написано крайне мало, в отличие от DX11.
  • 2
    vtlk760
    Ага, тоже как то писал, что страшна баба.
  • 2
    А на счёт этих DX12 и Vulkan, совершенно не увидел разницы в производительности. Надеюсь что это пока что.
  • 1
    AL5
    Они похоже все такие будут, на заднем плане такая же стоит.
  • 1
    AL5
    Видимо CryEngine это не их стихия.
  • 0
    AL5
    Ну так у тебя GeForce какую разницу ты хотел увидеть ? В Doom 4 + 20-30 fps на AMD картах.
  • 2
    X_ray_83
    А как же DX12 ?)
  • 2
    AL5
    "А как же DX12 ?)"
    Ну так директ только на винде понятное дело охват в Vulcan больше от Android до Linux.
    Ну а то что DX12 такой - это кривые руки в Microsoft тут уж ничего не сделать !
  • 4
    DX12 дает лишь понижение частоты кадров на 15-20 fps, без изменений в графике.
  • 2
    Ждем crysis 4 с dx12.
  • 2
    Казалось бы, при чём тут скрин из нового Prey и CryEngine.
B
i
u
Спойлер