Crytek опубликовал снимок, созданный при помощи CryEngine 5

Художник компании Crytek опубликовал снимок, созданный при помощи CryEngine 5. Детализация оказалась настолько хороша, что фото легко перепутать с реальностью.



В CryEngine 5 применяется новая платформа, которая в пять раз мощнее предшественника. С её помощью разработчики смогли добиться реалистичности каждого изображения. Художники и вовсе не покидают офисы компании, потому что восхищаются текстурами, создаваемыми при помощи нового движка CryEngine 5. Накануне один из разработчиков опубликовал фото тропического леса, являющегося локацией для новой игры от Crytek. Геймеры не поверили в подлинность такой детализации, назвав это «проделками фотошопа».

Художник опроверг такие обвинения, акцентировав внимание на создание текстур при помощи нового движка. Таким образом, детализация предметов в компьютерных и консольных играх достигла нового уровня. Это позволит игрокам полностью погрузиться в виртуальный мир даже без использования VR-очков. Компания Crytek является разработчиком легендарной игры Crysis, которая пользуется популярностью и по сей день. Поклонники франшизы предположили, что разработчики в дальнейшем могут «переписать» все части игры с использованием новой графики.

Нравится97
Комментарии (78)
  • 49
    Фантастика
  • 116
    смелое заявление, в ближайшем будущем мы его, конечно, не увидим.
  • 52
    Крайтек в своем репертуаре, интересно ждать ли новый кризис!?)))
  • 76
    Crysis 1 Remastered?
  • 7
    Если они в движке применят текстурирование PTEX, то да...выйдет удобная работа с тяжелыми сценами в плане текстурирования) Но это тяжелая и киношная фишка.

    А вообще такую картинку без проблем можно сделать в UE4 том же... Просто придется наклепать кучку уникальных камешков, так что не очень понятно при чем тут Движок и текстуры... как бы не в движке создаются. Разве что они свой редактор внутри него сделали.
  • 29
    И при этом использовали пальмы из кукурузиса 1 2007 года
  • 10
    Prosporo_psix
    Году в 2020+ вполне реально.
    PS NOW тряханет индустрию облачных технологий и вполне возможно, что PS5 и будет основываться на PS NOW.
  • 31
    восхищаются текстурами, создаваемыми при помощи нового движка CryEngine 5.

    ыыыы. Оказывается текстуры создаются с помощью движка, а не наоборот вставляются в него при создании 3D модели. Автор, молодец. 10 умных мыслей из 1.
  • 8
    Mr.Sirocco
    Просто скан, нафоткали ассетов камней и раставлеют. А PTEX - это другое, плюс только в работе с большими текстурами и без нужды делать развёртку тяжёлых моделей. Для игровых моделей уже есть проги которые частично повторяют функционал этой технологии, типо Substance Painter
  • 4
    sanchez752
    Смысл PTEX это отсутствие развертки, то-есть полная свобода действий в работе. При игровом использовании это было бы очень тяжко. Их сцена простая, не знаю что все ахнули.
  • 9
    Ага кнш.


    Что показывают разрабы


    Щито на самом деле


  • 19
    Ну, пейзажи сейчас состряпать реалистичные нетрудно. Пусть людей на движке рисуют, тогда посмотрим, насколько он крут.
  • 4
    наконец то графон подвезут
  • 12
    Проблема картинки, которая выходит в релизе - слабые системы и выпуск на консолях. Те картинки, которые можно собрать на движках, не переварят даже 4 Titan X. Зачем делать красивые игры, если пользователи не смогут купить себе топ железо под картинку и будут ныть.
  • 18
    Ну и смысл? Показали, дальше что? Только Crytek сможет на этом движке сделать графонистую игру. Другие сторонние компании не смогли в CryEngine не в оптимизацию, не в графику...
  • 1
    Такое можно повторить на любом современном движке.
  • 4
    Vinni-Pukh
    Осваивают перспективные технологии, потом пригодиться. И на западе есть такая тема, что надо работу менять раз в пять лет, а такая картиночка в портфолио автора лишней не будет.
  • 2
    нужно больше пиара!
  • 8
    Красиво, жаль они больше не делают прорывные по графике игры, последняя такая вышла в далёком 2007.
    А на новый, настоящий, не соснольный, Сrysis, денег у них нет, печально, но справедливо, полезли за быстрой деньгой в соснольный сегмент, и графики никакой, и стали практически банкротами, способными разве что вот такие картинки делать. Ну да, удачи им, вдруг выберутся из того положения, в которое по глупости и жадности сами себя загнали.
  • 2
    Круэнджин 5 никто не переплюнет ,лучший движок на планете ! явно без 4 к не обошлось

    Extor Menoger
    НЕ гармоничные краски на этих картинках .

    Амиминору
    Но почему то этого не происходит. АААААА ?
  • 5
    нано-поцаны в восторге!
  • 8
    Боже, у меня даже скрин лагает, мой пека не справляется(
    Скрин потрясающий, Crytek молодцы, действительно сложно отличить от реального берега моря. Новый проект похож на Crysis (сюрприз готовят)
  • 2
    Kerimov_Maksim
    Надежда умирает последней!
  • 7
    Как говорится: В скриншот не поиграешь...
  • 5
    Kochu
    Художник это призвание , должен за бесплатна это все делать !
    Мда. Тебе сколько лет? За бесплатно я работаю только над персональными проектами и то что вдохновляет меня.

    не сможешь повторить
    Там нет ничего такого, что невозможно повторить в уе4 или юнити.
    Плюс на картинке видно, что для камней использовался POM с pixel depth offset. Не знаю, как в юнити, но в уе4 он есть и работает отлично.
    Более того, мне не понадобились бы даже сканы. Т.к. с легкостью могу скульптить и работать в сабстансе, делая сложные параметрические материалы.



    Спойлер
  • 4
    фросбайт курит в сторонке))))
  • 3
    Амиминору
    При чем тут возраст , может ты учился рисовать только тогда когда тебе пачку денег над головой подвесили ? если ты работаешь по профессии ,явно не будешь за просто так что то делать , ок я художник самоучка 31 год.выработал собственный стиль рисования , а тебя походу только запах денег привлекает !
  • 2
    Помню подобные скриншоты еще на крайэнжин 2.
  • 2
    Надеюсь на этом движке будут делать либо Crysis 4 либо Remastered первой части.
  • 0
    ФЕЙК
    ФЕЙК
    ФЕЙК
    Crytek бы не стала бы выкладывать скриншот с старыми пальмами из Crysis 1
  • 4
    Каким образом у вас получается определять, из какой игры пальмы?!
  • 6
    Kochu
    а тебя походу только запах денег привлекает

    Ой, пожалуйста! Только не надо кривить душой. Оставь свой юношеский максимализм при себе.
    Меня в первую очередь интересует, что бы в семье был достаток и мои близкие ни в чем не нуждались и для для этого как ни странно нужны деньги. И таки да, в первую очередь я работаю, только потому, что мне за это платят БАБЛО (причем не плохое).
  • 5
    Да хрен с ними с текстурками, на скрине я вижу отличное и реалистичное освещение. ВОт это главное. А текстуры любой дурак напихать может.
  • 1
    Есть еще пару скринов CryEngine 5. Что скажешь - молодцы Crytek.



  • 6
    Чего слюнки пускать на ОДИН скриншот? Демо в студию или балабол)
  • 6
    Сандро_НСК
    фростбайт хотя бы работает с тем, что показывает, а в крайэнжин практически отсутствует оптимизация
  • 0
    А игорей так и нет,что то у CE с играми вообще очень большой напряг,как то не любят его разрабы.
  • 2
    ЛПП
  • 2
    vvvjust
    Скорее ждать новый варфейс можно, чем кризис(
  • 1
    Амиминору
    19 лет музыку пишу запросто так ,что бы слушали !
  • 2
    хочу новый крайсис
  • 4
    Первое - это не художник крайтек. Второе - это всего лишь 3D сканирование.
  • 4
    TheNikolay00
    и в какой же игре нет оптимизации на движке CryEngine?
  • 1
    Маркос
    Крайтеки заливают про тесселяцию, а сами POM используют, пример С2. В третьем вообще от него отказались, видимо поняли, что выпуклые кирпичи графона не делают. А PADM тоже вряд ли будут юзать, скорее всего это будет слишком ресурсозатратно. Когда только выходил ДХ11 какие песни пели про тесселяцию, какую детализацию можно будет мутить, овер дофига полигонов можно делать с малыми потерями... и где она сейчас эта тесселяция?
  • 0
    StormX07
    Эти пальмы синоним кошерности.

    Маркос
    Почему движки вроде UE4 и CryEngine, способные выдавать настоящий некст-ген и фотореализм в каждой щели оказались никому не нужны?
    В чем тут дело? Ктулху? Магия? Консоле?
  • 2
    Twisted Tesla Gigafactory
    Что ты несешь? Сколько уже игр релизнуто, или вышли на ue4?
  • 2
    Интересно а в случаи чего стим пропустит эти скрины как взятые из игры?
  • 1
    Нииишутя се графон
  • 1
    AdroV
    AdroV написал:
    Первое - это не художник крайтек. Второе - это всего лишь 3D сканирование.

    Художник по освещению, и он из крайтек.

    www.artstation.com/artist/damians
  • 2
    Я с друзьями похожие пейзажи делал на CE 3, так что... Плюс фотошоп хороший... Так что, ребят, это могут многие состряпать, а покажите на деле движок, зачем нам эти псевдо-скрины.
  • 2
    vvvjust
    Да ну нафиг, после первого, на мой взгляд, серия скатилась.
  • 1
    ivilian
    О каких играх идёт речь?
  • 2
    А я взял и на раб стол запихал скрин!!!
    Ваще харашо смотрится!!
    Да и ваще: "Crysis yне умрет НИКОГДА!!!!"
  • 2
    Пальмы я вижу из первого Crysis!!
    Ажж ностальгия покатила!!
    Я правда Far Cry первый на СЕ2 перенес,уже 4 года работаю!!
    Блин,ни как не могу из того мира выбраться...
    Когда уже крайтеки новый Crysis смаздрячат?
  • 1
    Kotofey24
    Покажи наработки коль не шутишь
  • 2
    Дай угадаю:для такой графики потребуются минимальное железо:процессор интел кор ай-7 предпоследней модели,видеокарта джифорс джитиэкс 1070,оперативка 12 гигов.Рекомен:процессор интел кор ай-7 последней модели,видеокарта джифорсджитиэкс 1080,оперативка 16 гигов.Вывод:легче и дешевле будет купить консоль,чем тратить 100000 рублей на апгрейд компа.Получается,Crytek финансирует Sony и Microsoft, получается, ПК-пользователей опять поимели!
  • 2
    Extor Menoger - это вброс? Первый скрин был сделан на самой последней версии этой карты. Второй скрин был сделан на первой версии, которая появилась с выходом Cry Engine 3 Free SDK. С тех времён как бы больше трёх лет прошло.
    Ну а с буллшотов Таркова просто выпал.
    Беар Гриллс - это новые пальмы из SDK. Пальмы из Крузиса были квадратными и не такими пышными.
  • 2
    графический.
    но я низнаю как оно заделано. дело в том что все камни оказались в тени и сложно сказать что там всякие своги оклюжен иллюминации работают или что-то.
    если взять угол с лева видно что камни там стремнинные давленные и никакой тени не видно. скорей всего камни это модель без особого она погружена в бережок состоящий из мелких камней которые с круэжыновским помом. смешиваются они по карте высот.
    аналогия есть и у уе4 и там такую сцену вполне было бы можно собрать довольно легко.
    да вот только у уе4 как то тени от параллаксовых моделей могут не успевать считаться без остановки движка и поэтому для динамичного крутого графона годится только суперэкстримальная тоссещеляция. единсвенный ее минус что всякая реалистичная физика. а помом ботинки продолжают бегать по плоской поверхности по сути. поэтому это теорема экобана.
    чтоб делать графон как в жизни надо сцену полностью заполнять 3х мерными объектами а все свистящую мощь карт пускать на затенение.
  • 2
    вот эта дааа, вот эта графон, жаль в играх благодаря сами знаете чему его ещё лет 20 не будет, только на картинках)
  • 2
    Хочу графон.
    Хочу, чтобы у всех крышу сорвало.
    Хочу. Новый. Crysis.
  • 2
    Twisted Tesla Gigafactory




  • 2
  • 1
    Twisted Tesla Gigafactory


  • 2
    Kotofey24
    Хех, я помню левел на втором скрине. В начале миссии там есть минумум два подхода к первому чекпоинту.
    Как оцениваешь свои наработки за четыре года?
  • 2
    Twisted Tesla Gigafactory
    Этим скринам уже 2 года.Новых не делал пока что.
    Сейчас занимаюсь переносом фаровских персонажей на СЕ2... Просто для себя делаю.
    Буквально в выходной одного кривого перенес и протестировал.
    Могу скрин загнать...
    Но только не ржите,я ему глаза забыл развернуть в нужную сторону и пока что у него рыло кривое так сказать,да и еще руки кривозадые пока и текстура ниже пояса не так наложена в максе.Но я себе задачу ставил не текстурирование,а именно скиннинг и экспорт в первую очередь,так скажем пробный скиннинг и экспорт на СЕ2...
  • 2
    Kotofey24 написал:
    Но я себе задачу ставил не текстурирование,а именно скиннинг и экспорт в первую очередь,так скажем пробный скиннинг и экспорт на СЕ2...

    Не занимался подобным, но это и так понятно. И в принципе да, видно знакомые очертания и если впомнить детализацию окружения первой части, то видимо норм.
    Kotofey24 написал:
    Могу скрин загнать...

    Валяй
  • 2
    Как говоришь оцениваю?
    Как я их могу оценивать?Для себя и так пойдет,ради развлекухи и за одно кучу прог изучить,так же главное в максе руки набить..
    Многое что делал,было как то снес,всю технику перенес из фара,гонял на багги и Hummve,даже на погрузчике с Shiten - ом кореюг мочил..
    Сущности тоже все перенес,
    Люблю вот все типа я это извращение,что ба жизть даром не проходила в моей дыре забытой богом
  • 2
    Ща сниму и заброшу
  • 2
  • 2
    Kotofey24
    Есть некий нюанс, а именно поделка выглядит хуже оригинального Far Cry.
    Проблема в освещении, а точней его отсутствии. Не мешало бы заюзать мощности CryEngine, сделать пару собственных текстурок. Растительность лучше экспортировать из кризиса, чё. Я в этом не шарю, но понимаю, что для реализации подобного нужно осваивать еще больше. Гораздо больше. Соб-но если прошло четыре года после начала работ, то почему бы не потратить еще столько же и не сделать толково?)
  • 1
    Twisted Tesla Gigafactory
    ue4 игры, ткну носом пожалуй
    The Vanishing of Ethan Carter сделана на движке анреал
  • 2
    StormX07
    Она вроде как на третьем. Модели деревьев там выглядят примерно следующим образом



  • 2
    Twisted Tesla Gigafactory
    Чтобы сделать оч толково,то нужно куча свободного времени - это раз,второе - нужны такие же как я зацикленные на этой идее,ну а так как просто так ни кто сейчас не работает бесплатно,то придется еще самому мне заниматься этой вот хренью чисто в познавательных целях..
    Хотя задумка была просто перенести все что есть в фаре на СЕ2 и оставить естественно все в оригинале,так как поставив вместо фаровских пальм крайсисовские,получается тогда просто мод на Crysis,сам мир теряет ту индивидуальность,которая была свойственна Far Cry.
    На последнем скрине уровень не проработанный,просто голые текстуры Terrain без всяких нормалей и бампов и детализации.
    Это мой так сказать испытательный полигон для тестирования своих наработок..
    А вот на скринах выше - там да, настроено освещение и мир выглядит таки же как и в оригинале. Делается это так: Открываешь СЕ1 и запускаешь уровень и потом скринишь.
    Выводишь скрин на второй монитор в каком нить граф.редакторе,а на втором мониторе запускаешь тот же уровень,только уже на СЕ2(как это делать говорить долго).
    Ну и естественно зыря на картинку с оригиналом,на СЕ2 настраиваешь все так же,даже еще круче,главное только соблюсти время дня и освещенность,окрас текстур и террейна,естественно проработав эти текстуры предварительно в фотошопе и через CryTiff плагин загнать их на СЕ2...
    Вот типа того..
  • 1
    Kotofey24
    Думал посложней это всё. А на что ушло четыре года?
  • 4
    Эти годы научили меня понимать сам движок,работать с сущностями,кроме того научился работать в 3DS max.
    И самое главное - что все это без знаний аглицкого языка(а он как известно очень важен в таких делах).
    И еще - годы уходят на то,что бы научиться правильно сделать текстуры.Ведь это несомненно очень сложный процесс и требует большого количества времени.Вот поэтому крайтеки и залепили этот скрин с красивой графой..
    Хотя такое можно и на СЕ2 было сделать,вернее показать.Вот куда идет в основном время.
    Ну есть еще очень много вещей,которые так же тяжело сделать без специальных знаний,например анимации и трекинг в самом движке и тд и тп....
    Так что не так все просто..
    Ну и на последок кайф получаешь просто от того,что ты чего то добиваешься,и хочется дальше и дальше что то изучать,зарываешься все глубже и глубже..
    Знаю пацанов,которые загорались и выгорали до тла за очень не большой промежуток времени,а некоторые,кто годы убил на это дело,то есть на игрострой,добились потрясающих результатов..
  • 2
    Ну да, освещение удалось.
    Как обычно, работа освещения 65% всей работы картинки.
  • 1
    Хочется хороший прибой на воде как в 1 Far Cry
  • 1
    AllConforD
    Если бы они на консоли не полезли, то прибыли былобы гораздо меньше.
B
i
u
Спойлер