Давайте вспомним о 3D шутере .kkrieger

.kkrieger-это современный 3D экшн весом в 96 КБ
Многие разработчики нервно курят в сторонке, ровно как и остальные производители игр.
Мало кто из вас знает,но уже давным давно была выпущена гениальная по своей сути игра!
Это 3D экшн использующий все современные технологии с ахрененной графикой и весом всего в 96 Килобайт!
Рекомендуется к ознакомлению всем программистам без исключения и производителям игр.
Пока мы покупаем игры около 100 Гб. Есть вот такие гении программирования которые создают такие проекты.
Кстати создатели получили награду за свои достижения на German Game Developer Award и видимо кучу других.
Все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов.Текстуры генерируются в реальном времени. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200—300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов.
Игровой движок .werkkzeug3

Скриншоты:

Геймплей:

Страница из вики
ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger

Но оказывается история получила продолжение ввиде независимых разработчиков
Здесь вы найдете видео,а также файлы демок под видео,все бесплатно
www.youtube.com/user/Annikras

Добавляю к описанию мощные технические демки по этой технологии,скачать вы их сможете под видео в ютубе




Нравится15
Комментарии (32)
  • 10
    А вот цитата с вики
    К числу недостатков игры можно отнести непроработанный геймплей, полное отсутствие как пользовательских, так и конфигурационных настроек, низкоэффективную модель обнаружения столкновений, примитивный искусственный интеллект противников и наличие только одного игрового уровня.
  • 4
    Polololon
    суть не в этом
  • 11
    firmvare
    Если в игру нельзя нормально поиграть, то в чём её суть?
  • 8
    Polololon
    в технологии,в игру можно играть проверено
  • 15
    firmvare
    Много в какое гуано можно играть. Этот проект - один из таких.
  • 6
    Polololon
    ну дак это техническая демка показывающая на что способна технология
  • 17
    firmvare
    Да. И она показывает, что способна не на многое.
  • 0
    Polololon
    Проводи аналогию с постами о том "уровень из какой то игры создали на unreal engine" Человеки показывают технологию.
    Сам по себе комплекс алгоритмов интересен.Но это была бы большая нагрузка на систему.
  • 3
    Polololon
    В чем суть этой демки?)
  • 14
    Little NuBito aka Tapki
    Тыр-тыр. Зачем я прицепился к этому блогу? Затем, что он наполнен враньём наполовину.
  • 2
    из всего этого более интересно коли игра сама могла генерировать себе игровое пространство и барахло будучи инвариантной. но эта игра не такова и подобные процедурные игры требуют очень много ресурсов. процедурная генерация уже плохо годится чтоб сажать траву и камни в поле.
  • 16
    Давайте вспомним о 3D шутере .kkrieger
    Что о нём вспоминать-то? Не игра, а позор на весь мир!
    Не знаю как вас, но меня подобное "творение" очень сильно оскорбляет своим нелепым существованием! За такие "игры" надо казнить!
    ©Тодд Говард
  • 1
    Нормальная игра. Давал ребёнку и он с удовольствием играл.
  • 4
    Как то не очень блог в плане авторства хотя автора понимаю ибо писать авторские блоги сейчас не имеет никакого смысла тут. Ибо достаточно пару строк пересказа с другого ресурса без указания в тексте ссылки на оригинал и это тоже авторский блог. Да кстати насколько я помню он так и не вышел в релиз и остался в стадии бета. Хотя подобных демок было много на демосценах. Именно там показывали свое мастерство и показывают ибо демосцена жива надеюсь еще. Хотя сегодня слова оптимизация и отсуствие кривых рук судя по качеству игр серии ААА ругательно среди издателей.
  • 4
    Polololon
    Ну да, 3D игра весом 96 КБ, ничего особенного.
  • 6
    skRIPpatch
    Не игра, а набор экспериментальных алгоритмов. Ибо играть в это по-человечьи просто невозможно.
  • 1
    Polololon, на полном серьезе играть в неё, конечно, бессмысленно, так как сама шутерная механика в ней довольно кривовата, а вот на 15 минут зайти и посмотреть на то, что запихнули в 96 КБ вполне можно.
  • 5
    Madevi
    И что это нам даёт? А ничего. Ребята поразвлекались и хватит. В коммерческих целях нигде использоваться не будет. Игры по такому принципу никто разрабатывать не станет.
  • 1
    да да помню, с диска мании качал, был приятно удивлен, как с технологической стороны, так и c физической, жаль но сейчас это мало кому будет интересно

    Вoван
    Что о нём вспоминать-то? Не игра, а позор на весь мир!
    Не знаю как вас, но меня подобное "творение" очень сильно оскорбляет своим нелепым существованием! За такие "игры" надо казнить!


    ты болен? по сути, это даже не игра, а обкат технологий
  • 1
    Проходил его раз 100 с момента появления. Надо б еще раз пройти :).
  • 1
    Polololon, ради интереса, почему бы не поиграть? Мне вот интересно было на довольно слабом ноуте посмотреть, как будет работать игра с графикой, которая в обычной игре дико лагала бы.
  • 3
    Madevi
    Ну, квадрат Малевича тоже шедевром считают.
  • 2
    Polololon
    Любая игра набор алгоритмов, не?
    И да, в этой игре нет ничего эксперементального, нечто подобное было ещё в старых трейнерах и установщиках в виде музыки.
  • 2
    Polololon, причём тут это?
  • 0
    Polololon
    Ну, квадрат Малевича тоже шедевром считают.

    а кто сказал что kkrieger шедевр? какая то неуместная аналогия, ты не можешь понять простого, это всего лишь технология, а не игра
  • 3
    skRIPpatch
    Почитай выше.

    Madevi
    При том, что тема подана не в том ключе. Такая графика вряд ли будет лагать.

    hi-hat
    Почитай первый пост.
  • 1
    Polololon
    это именно что технология, а не наоборот т.к. в планах у них было сделать из этого игру, скажу проще это огрызок который они продемонстрировали, и не более того, так что суть твоих претензий мне не ясна
  • 4
    hi-hat
    Ещё раз, для ленивых. Суть претензий: автор представил блог о великолепной игре, весом в 96 килобайт. Я настаиваю на том, что это не что иное, как огрызок кода, демонстрирующий некую технологию, не игра.
  • 1
    Polololon
    ну т.к. а с тобой разве кто то спорил, по этому поводу? я лично, не заметил, то что автор через чур эмоциональный это да, но в 2004 все это смотрелось действительно круто, и интересно
  • 2
    Polololon, графика там хоть и не то чтобы красивая, но концентрация некоторых эффектов такая, что конкретно на том ноуте обычная игра с такими эффектами лагала бы. Надеюсь, понятно объяснил.
  • 0
    Polololon
    Еще одна цитата:
    …К тому моменту, когда работа была завершена, мы настолько выбились из сил, что понадобилось 8 месяцев перерыва, прежде чем мы всерьёз занялись другими проектами. Конечно, в итоге мы добились признания (особенно вне демосцены), но я по-прежнему не уверен, стоило ли это того. У нас остались довольно плохие воспоминания, связанные с разработкой игры.
    Все кто пишет про "технологии" Пусть попробует научиться программированию и понять, чего стола людям эта игра. Если сейчас научатся совмещать такие "технологии" это значительно сократит потребность в свободном месте на жестком диске, а это уже существенный прорыв и экономия ресурсов.
  • 0
    Samson192
    Samson192 написал:
    Все кто пишет про "технологии" Пусть попробует научиться программированию и понять, чего стола людям эта игра.

    Это аргумент из разряда "сперва добейся". "Взрослый" эквивалент всем знакомого "сам дурак". Не катит.
    Samson192 написал:
    Если сейчас научатся совмещать такие "технологии" это значительно сократит потребность в свободном месте на жестком диске

    А вот здесь уже действительно стоит заглянуть в програмный код. Графоний и экономия места несовместимы. Потому что:
    а) Представленный экземпляр текстуры генерирует, а чтобы сгенерировать что-то действительно сложное и красивое нужно железо нехилой мощности.
    б) Это невыгодно производителям железа.
    Ущучил суть?
B
i
u
Спойлер