DFC: к 2020 году мировой рынок игр для PC дорастет до $42 млрд

Решили заняться разработкой игры для PC? Ориентируйтесь на азиатский рынок. Согласно опубликованному сегодня отчету аналитической компании DFC Intelligence, в ближайшие годы Азия будет оставаться самым интересным направлением для разработчиков PC-игр, обходя европейский и американский рынки более чем втрое.

К 2020 году, считают аналитики DFC Intelligence, мировой рынок PC-игр будет ежегодно генерировать выручку порядка $42 миллиардов, причем чуть менее 50% от этой суммы придется на Азию.

В самой Азии скорее всего продолжит доминировать Китай: например, в прошлом году китайский рынок игр сгенерировал $12 миллиардов выручки, с огромным отрывом обойдя США, занявшее второе место с результатом в $4.2 миллиарда.

Вот 10 ключевых трендов 2015-2016 годов, на которые DFC Intelligence обратили особое внимание:

  1. Более разнообразные бизнес-модели и виды игр
  2. Небольшое количество больших проектов, включая Grand Theft Auto V, Overwatch, Cities: Skyline и The Witcher 3
  3. Все больше AAA-игр выходят сразу и на консолях, и на PC
  4. MOBA и онлайн-шутеры процветают, продолжается рост киберспортивного рынка
  5. Виртуальная реальность привлекла внимание СМИ и может послужить причиной роста трат на игровое железо, позитивно влияя на весь рынок PC
  6. Заметный рост мобильного направления в Китае и Азии, китайские компании успешно переносят на мобильные устройства известные PC-франшизы
  7. Tencent и Netease удачно выводят на китайский рынок известные западные игры, в том числе World of Warcraft, Hearthstone, Warcraft, StarCraft II и Diablo III
  8. Достигнут новый уровень синергии между мобильными играми и играми на PC - на разных платформах можно играть в один и тот же проект
  9. Продолжается рост рынка инди-игр, они стали чем-то вроде новой формы ушедших на мобильные платформы казуальных игр
  10. Windows 10 пока не оказала существенного влияния на игровой рынок
Нравится16
Комментарии (13)
  • 2
    это в каком месте Overwatch и Cities: Skyline большие проекты?
  • 1
    Windows 10 пока не оказала существенного влияния на игровой рынок

    но ведь... эта же лучшая вин по мнению ведра варпа...

    get_grow
    а в каком они маленькие проекты?
  • 0
    За счет йоба и инди
  • 2
    Алексатор
    Grand Theft Auto V,The Witcher 3 длинный сюжет свободный мир, онлайн режим gta.
    Overwatch шутер в связке моба, для игры больше ролики клепают, сюжета нет.
    Cities: Skyline разрабатывалась кучкой людей не могу назвать большим проектом.
  • 0
    get_grow
    но карта и города в ситис скайлайнс больше чем в ГТА 5
  • 0
    Бомбардировщик
    от этого факта вы будете в нее больше играть?
  • 0
    get_grow
    При чем тут это?
  • 0
    Бомбардировщик
    Ну как причем, карта в gta меньше но над ней работали больше людей. Я к тому что размер карты не говорит о большом проекте. Поэтому утверждение по поводу карты как то не уместно как и мой вопрос о предпочтении игры).
    Для стратегии наверное и лучше карту побольше иметь будет где разгуляться.
  • 0
    get_grow
    гта клепали полтора человека на коленке судя по скудности пейзажа, где половина пустыня, 30% горы и городок из жалких домиков.
  • 2
    get_grow
    ситис скайлайн бесконечная игровая компания с разными условиями. итак? Оверватч - бесконечные сорвеновательные матчи. Итак? И дай ка пруф что над овевотч работали 3 человека. А когда начнешь ныть про скудость геймплея - намекну что и в гта он не блещет.
  • 0
    Алексатор
    процитируйте мои слова где написано что над овервотчем 3 человека работали?
  • 2
    get_grow
    где то выше ты упомянул что над гта работала куча народа и это типа атвоматом значит что игра большая
  • 0
    Алексатор
    Нет как то мимо вы все смотрите, работало много людей следственно сам игровой проект является большим о большой игре я не писал, игра лишь результат проекта.
B
i
u
Спойлер